Перейти к содержимому


Фотография

Передняя крышка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 10 November 2010 - 13:16

Добрый день уважаемые мерсоводы!Подтолкните на путь истинный!Поиском ничего вразумительного не нашёл.Собственно,вопрос в теме.Потекла антифризом после смены помпы в месте крепления кронштейна генератора(средний болт),могет я и сам виноват-перетянул?Насколько геморна операция замены передней крышки?
Пы-Сы:подойдёт-ли крышка от 102.962 на 102.982?


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 10 November 2010 - 13:32

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#2 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 10 November 2010 - 15:02

Добрый день уважаемые мерсоводы!Подтолкните на путь истинный!Поиском ничего вразумительного не нашёл.Собственно,вопрос в теме.Потекла антифризом после смены помпы в месте крепления кронштейна генератора(средний болт),могет я и сам виноват-перетянул?Насколько геморна операция замены передней крышки?
Пы-Сы:подойдёт-ли крышка от 102.962 на 102.982?

Крышку то зачем менять ?
у тебя скорее всего крышка была на герметике
снимая помпу потревожил герметик вот антифриз и потек

Насколько геморна операция замены передней крышки?

достаточно трудоемка
1 вывесить движек
2 слить антифриз и масло
3 открутить болт шкива колен вала
4 снять поддон
5 открутить 3 болта со стороны головки (внутренние шестигранники)
6 снять помпу и все навесное с передней крышки
7 ну и соответственно откручиваешь саму крышку
8 если повезет и будешь аккуратно снимать возможно не потребуеться снимать головку (главное не повредить прокладку )

Пы-Сы:подойдёт-ли крышка от 102.962 на 102.982?

точно не уверен скорее всего да
гуру поправят
на 102 движках крышки одинаковые
единственное отличие 1 и 2 рядная цепь
ну и соответственно шестерни масло насоса разной толщины


Сообщение отредактировал demon124: 10 November 2010 - 16:20

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 10 November 2010 - 16:44

Крышку то зачем менять ?

 

Мож,конечно,её и не придётся менять.Но прям напротив крышки натяжителя(гайка на 22,по-моему)отверстие прямоугольной формы примерно 3ммХ1мм(как будто отвёртку забивали между блоком и крышкой,при этом блок цел,а отверстие именно в крышке) и оттуда фигачит антифриз,если залить его до нормы, тонкой струйкой.При этом двигатель можно даже не заводить.Огромное спасибо за описание прцедуры снятия! :beer: Жду ещё советов-чо ещё можно придумать? :redface: :confused:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 10 November 2010 - 16:55

Мож,конечно,её и не придётся менять.Но прям напротив крышки натяжителя(гайка на 22,по-моему)отверстие прямоугольной формы примерно 3ммХ1мм(как будто отвёртку забивали между блоком и крышкой,при этом блок цел,а отверстие именно в крышке) и оттуда фигачит антифриз,если залить его до нормы, тонкой струйкой.При этом двигатель можно даже не заводить.Огромное спасибо за описание прцедуры снятия! :beer: Жду ещё советов-чо ещё можно придумать? :redface: :confused:

сдаеться мне что такая фигулька спасет положение
02_10_10_1655.jpg
номер a 102 015 01 80


Сообщение отредактировал demon124: 10 November 2010 - 16:56

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 10 November 2010 - 17:01

сдаеться мне что такая фигулька спасет положение
02_10_10_1655.jpg
номер a 102 015 01 80

 

От я и чую,что придётся покупать такую фигульку,ещё круглую фигульку на колен вал.Но разбирать всё-равно придётся! :grob:


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 10 November 2010 - 17:03

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 10 November 2010 - 20:30

Вот фотка моего "весёлого дупла"в передней крышке(извините за качество-фотал на телефон,телефон не прописывается в компе,пришлось с телефона перефотать на фотик а уж с него донести до Вас).Грань крышки натяжителя цепи как стрелочкой указывает на отверстие.Я сунул туда кусок тонкой проволоки и проволока вошла сантиметров на 5-6 в глубину.Мож,я попал в канал антифриза?Или что там расположено внутрях?Нет-ли у кого фотки блока со снятой крышкой?Если попадаю в канал антифриза,тогда кажись,даже новая прокладка не поможет,так как в отверстие свободно пройдёт медицинская игла не самых тонких размеров.Какой будет приговор?Снимать и менять крышку или нафигачить туда какого-нибудь герметика? :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • P1010168_1.JPG

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 10 November 2010 - 21:58

Вот фотка моего "весёлого дупла"в передней крышке(извините за качество-фотал на телефон,телефон не прописывается в компе,пришлось с телефона перефотать на фотик а уж с него донести до Вас).

Если учесть, что у меня, ко всему этому - Инет со свистка... :lol:

нафигачить туда какого-нибудь герметика?

Похоже, герметика - уже до тебя нафигачили. :mrgreen: Он своё отжил, вот - и результат.
Нафигачь поксипола какого-нибудь, только дупло обезжирь и феном погрей (не докрасна!!! :gigi: ). И крышку купи, при случае - в запас; если уж припрёт разбирать когда-нибудь, так её же отламывать придётся. Но это - когда ещё будет... :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 11 November 2010 - 08:33

Если учесть, что у меня, ко всему этому - Инет со свистка... : :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Спасибо огромное за советы!Прям к жизни меня вернули! :super: :super: :super:
Будем колхозить(правда, не очень это правильно).Но сам я в железках не сильно бум-бум(для меня проще в реле бензонасоса всё детальки помеять) и в одиночку справиться с заменой передней крышки как-то стрёмно.А как поксипол будет держать температуру и антифриз?Может,взять какие-нить средства посерьёзнее?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#9 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 11 November 2010 - 09:04

Ну, сложного там - ничего нет. Как я понимаю, в своё время эта крыха - прикипела и, чтобы её оторвать - кто-то умный забил туда отвёртку, вместо широкой стамески. А, когда сажал обратно - положил герметик; его оттуда - вышибло со временем.
А какие серьёзные средства ты предполагаешь - аргоновую сварку? :gigi:
Давление там - умеренное, температура - не запредельная... У приятеля в Питере, на днях - видал газовую колонку водогрейную, в которой он змеевик - холодной сваркой лечил. В принципе, можно и не поксипол - в КЭМПе, например - посмотри фигни двухкомпонентные, типа "холодной сварки" - они, одной серии - в трёх, кажется, видах - для разных температурных режимов и металлов продаются. Названия - не помню; типа пирога или рулета с начинкой в тубусе пластиковом - отрезаешь, сколько нужно - разминаешь/перемешиваешь, да и лепишь. Там же - немного надо.
Я бы, вообще, в "дупло"это - герметика красного капнул ( а не тюбик - выдавил!!!),чтобы его заделать, а сверх уже - блямбу из этой фигни, чтобы держала "пробку" из герметика; это исключит просачивание антифриза под неё.

 

PS Позырил сейчас у себя - это "Хай-Гир"овская хрень, с идиотским названием -"БЫСТРАЯ СТАЛЬ" (там были ещё - бронза и алюминий, думаю - столь же быстрые :lol: ).


Сообщение отредактировал karlson: 11 November 2010 - 11:43

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#10 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 11 November 2010 - 10:51

Понял!Так и сделаю!Ещё раз СПАСИБО! :beer: :beer: :beer: Как сделаю-отпишусь.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#11 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 11 November 2010 - 11:07

сдаеться мне что такая фигулька спасет положение
02_10_10_1655.jpg
номер a 102 015 01 80

 

Друг а на 103 такой нет под переднюю, нижнюю крышку? они одинаковы? а то я собралс я из паранита вырезать(


Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#12 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 11 November 2010 - 11:30

Друг а на 103 такой нет под переднюю, нижнюю крышку? они одинаковы? а то я собралс я из паранита вырезать(

скорее всего есть
но увы номер не подскажу
вот как альтернатива
http://www.motorzona...63M/default.asp
http://www.motorzona...968/default.asp (себе брал вот такую)
из разряда кружек очумелые ручки
вещь крайне полезная там несколько листов в наборе разной толщины формата А4 (материал листов точ в точ как материал оригинальных прокладок )


Сообщение отредактировал demon124: 11 November 2010 - 11:32

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#13 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 11 November 2010 - 11:50

я собралс я из паранита вырезать(

Во, тебе охота - помудох@ться! Чем - герметик не устраивает? :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#14 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 11 November 2010 - 11:58

Во, тебе охота - помудох@ться! Чем - герметик не устраивает? :mrgreen:

Делать нужно хорошо
а плохо оно само получиться :rolleyes:
потом герметик крайне неприятная вещь особенно на сетке масло приемника


Сообщение отредактировал demon124: 11 November 2010 - 12:03

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 11 November 2010 - 12:16

герметик крайне неприятная вещь особенно на сетке масло приемника

Так, не надо его напихивать с фанатизмом, а соединять элементы - когда чуть схватится. И не юзать сразу - дать застыть, как следует. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 12 November 2010 - 14:13

а всетки 102 и 103 блоки разные !
я думал что у них есть схожие узлы!


Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 November 2010 - 00:01

а всетки 102 и 103 блоки разные !
я думал что у них есть схожие узлы!

 

есть! у 102\2,0 и 103-го 3,0 абсолютно одинаковые поршня и один из вариантов клапанов. так же на все 102-х выпуска после 86-го года и на всех 103-х одинаковые шатуны и шатунные вкладыши.
а по теме: ну герметик то надо, не как на бутерброд себе, мазать))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 13 November 2010 - 12:13

Друг а на 103 такой нет под переднюю, нижнюю крышку? они одинаковы? а то я собралс я из паранита вырезать(

 

Паранит толстый и водостойкий? Если толстый слой будет, шкивы будут тереться об переднюю крышку и антифриз не должен пропускать.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#19 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 17 November 2010 - 11:07

Здравствуйте уважаемые форумчане!Как и обещал,публикую свой мини-фото-отчёт.Предистория вкраце:после замены помпы потёк антифриз в районе генератора.Сама помпа не текла.Решил снять помпу поновой и внимательно всё просмотреть.После снятия генератора обнаружилось отверстие в передней крышке.Поначалу решил,что это результат неаккуратного ремонта двигателя(матюгал и ремонтника и предидущего хозяина последними словами).Но, почистив место протекания,понял,что отверстие-то заводское!Вот фотки,дальше постараюсь прояснить:
Это отверстие не сообщается напрямую с каналом антифриза.Когда "дунул"в него карбклинером,то увидел картину как на фотке №3.Мало того,"дунув" карбклинером в отверстие болта помпы,обнаружилось ещё одно отверстие в районе нижнего кронштейна крепления генератора,фото№4(оба отверстия обозначил спицей-миллиметровкой,сфотать с карбклинером не сумел,третей руки не хватило!).Что сделано:набил красным герметиком под завязку отверстие,и болтом на 8 (как поршнем)даванул герметик до появления его из отверстий под пердней крышкой и установил помпу по штатному графику.Подождал высыхания герметика 2 суток.Антифриз не заливал,так как выяснилось,что сел аккумулятор(радио слушал во время замены помпы),поставил аккум на зарядку.Далее навесил генератор(заодно поменял задний подшипник),промыл радиатор(выправил загнутые лепесточки на нём)установил,залил антифриз.Всё, течь перестало.Завёл,прогрел.Дождался тёплого воздуха из печки,подлил антифриз.Ну и,вроде,всё.Вот тока размер вопроса не уменьшился,а увеличился!Нигде ни в какой литературе не сказано,что нада забить данное отверстие герметиком перед установкой помпы.Может-ли кто-то объяснить данный факт,или я один такой Колумб-первооткрыватель?Кстати,это один из ответов на вопрос-куда уходит антифриз?!Двигатель с правой по ходу стороны под генератором "мокрил".Вот такие "подантифризные тайны"может выкинуть давно изученный,миллион раз перебранный 102 движок!
Пы-Сы:в масле антифриза не обнаружено.Поксипол то-же не потребовался.Млин,я уже чуть было не стал снимать переднюю крышку,о как!Знатоки,подскажите,мож я сделал с применением нетрадиционных материалов и методов?

Прикрепленные изображения

  • P1010169_1.JPG
  • P1010171_1.JPG
  • P1010174_1.JPG
  • P1010175_1.JPG

Сообщение отредактировал mikle43-2008: 17 November 2010 - 11:33

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#20 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 17 November 2010 - 11:58

Вот тока размер вопроса не уменьшился,а увеличился!Нигде ни в какой литературе не сказано,что нада забить данное отверстие герметиком перед установкой помпы.Может-ли кто-то объяснить данный факт,или я один такой Колумб-первооткрыватель?Кстати,это один из ответов на вопрос-куда уходит антифриз?!Двигатель с правой по ходу стороны под генератором "мокрил".Вот такие "подантифризные тайны"может выкинуть давно изученный,миллион раз перебранный 102 движок!
Пы-Сы:в масле антифриза не обнаружено.Поксипол то-же не потребовался.Млин,я уже чуть было не стал снимать переднюю крышку,о как!Знатоки,подскажите,мож я сделал с применением нетрадиционных материалов и методов?

Доброво времяни суток
21.JPG
вот крышка с внутренней стороны
стрелочкой показан "обводной канал" (извиняюсь за не технический термин)
он служит насколько я понимаю для предотвращения попадания антифриза в масло


W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных