очень плохо заводится на холодную раза с 4-5,схватывает но не заводиться,после нескольких попыток заводиться,но обороты очень маленькие при попытке нажать на газ глохнет,если дать так поработать мин 3-4 на газ начинает реагировать нормально,машину купил не давно(компрессию померил при покупке 10,5-11 во всех,давление масла на прогретом моторе на холостом больше 2, на прогретую работает ровно не троит) проблемма только при запуске.не знаю что делать помогите пожалуйста,скоро холода и без авто ни как(((. да еще нашел провод из блока предохранителей,там большая рэлюха самая крайняя к водителю провод припаян к 87 контакту,и заместо предика бензонасоса проволока толстая,насос работает постоянно при включеном зажигании(проверял).подскажите что делать??наверняка тут у кого нибудь были такие проблеммы.лезть и востонавливать все по заводскому я думаю бесполезно,просто нужно чтоб авто заводилось хорошо)хотя если кто знает как востановить скажате пожалуйста.авто 88 года 2,0 на автомате 118 л.с.зарание спасибо!!!

плохо заводится 190. 2,0 118 л.с. 88 год
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 00:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 00:39
мерять СО, проверять зажигание, для начала. Обороты на холостом сколько? Как прогреешся "подрочи" педалькой тормоза на холостых если оборты упадут то смесь таки бедная, слева под кастрюлей есть под шлиц местечко-добавлять бензин. Проверять пусковую форсунку. Это на полчасика, если не поможет тогда дальше думать.
По поводу релюхи йух знает, сфоткай чтоль свой колхозз, может реле бензонасаоса "прокачали" У некоторых оно на том месте где ты описываешь, у мну за аккумом так что пока непонятно что ты имеешь ввиду.
А по поводу "по заводскому бесполезно" это ты зря, иной раз это и дешевле и лучше. Безз картинки опять таки гадать можно до бесконечности.
Да и вообще учись курить форум вот тебе 3 сверху тема там практически ВСЁ расписано http://www.oldmerin....showtopic=22932 там же и картинки есть.
Сообщение отредактировал Сим: 07 November 2010 - 00:41
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 09:09
ты форум почитай, раз купил.
скорее всего что у тебя нет обогощения смеси на холодную, из-за того, что не работает потенциометр либо эгрд . на горячую после 80 все ок?
Сообщение отредактировал ubazza: 07 November 2010 - 09:10
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 09:12
и не крути пока ничего.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 07:00
на прогретом если на паркинге то обороты где то 1100 примерно,при нажатие педали тормоза ни чего не меняется работает ровно.на прогретом вообше все оки))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 12:19
значит проверяй пусковую-она за холодный пуск отвечает, и заодно проверь датчик температуры, весчь вечная НО иногда и ломается.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 10:43
ок,попробую
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 10:51
Замени мотор.ок,попробую

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 12:29
блин,все работа время совсем нет посмотреть.тут есть такой момент))) сажусь с утра в авто включаю зажигание насос качает,нажимаю на газ 2 полных качка и о чюдо авто заводится с пол оборота)))))))и работает нормально,не давно получильсь,теперь всегда так завожу и всегда легкий пуск) это пусковая форсунка?????
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 12:35
дроссель помой. бензин ты нажатием на педаль не подкачиваешь (как на карбюраторных) а тупо открываешь и закрываешь заслонку. грязная она скорее всего. снимай воздухан , заводи двигатель, и поднимай обороты двигателя, во время газования брызгай туда в щель между НД карбклинером аэрозольным. всю пакость выдует в мотор ))))
Сообщение отредактировал ubazza: 14 November 2010 - 12:37
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных