Перейти к содержимому


Фотография

Вентиляционные отверстия в купе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   maranello

maranello

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:KZ, Караганда
  • Автомобиль:
    E320 C

Отправлено 24 October 2010 - 08:07

Где находится вентиляционное отверстие в кузове купе (С124)? Дело в том , то при понижении наружной температуры, двери закрываются с трудом, в салоне образуется вакуум.


Mercedes-Benz S320 (W140).


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 24 October 2010 - 13:44

бред, если бы с салоне был вакуум, двери хрен бы открывались их бы присасывало
эффект когда при минусовых температурах двери не закрываются, а отскакивают связан
с разрегулировкой замков
загустеванием смазки в замках и заеданием элементов механизма
задубевшими дверными уплотнениями
отсюда вывод уплотнители обработать силиконом, замки промыть, смазать, отрегулировать


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   maranello

maranello

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:KZ, Караганда
  • Автомобиль:
    E320 C

Отправлено 24 October 2010 - 18:13

бред, если бы с салоне был вакуум, двери хрен бы открывались их бы присасывало
эффект когда при минусовых температурах двери не закрываются, а отскакивают связан
с разрегулировкой замков
загустеванием смазки в замках и заеданием элементов механизма
задубевшими дверными уплотнениями
отсюда вывод уплотнители обработать силиконом, замки промыть, смазать, отрегулировать

 

Не знаете, не пишите. Вакуум, есть вакуум, чуток приопускаешь окно (пару милиметров), сразу все в норме, закрывается легко.
Это точно вакуум, может это присуще только кузовам купе. Я спросил где вентиляционные отверстия. Про бред это или не бред, я не спрашивал.


Mercedes-Benz S320 (W140).


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 24 October 2010 - 23:05

http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1
вот вентиляция кузова, № 71 по бокам под задним бампером.
на купе стекла при открытии дверей должны чуть опускаться автоматически!


Сообщение отредактировал Леонидыч: 24 October 2010 - 23:07

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   maranello

maranello

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:KZ, Караганда
  • Автомобиль:
    E320 C

Отправлено 25 October 2010 - 05:42

на купе стекла при открытии дверей должны чуть опускаться автоматически!

 

Спасибо! На 124-х такой функции нет и не было, может на 140-х это есть.


Mercedes-Benz S320 (W140).


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 October 2010 - 08:34

Афтар! Во первых, не вакуум а давление, еслибы был вакуум т.е. разряжение, то двери бы не открывались.
Во вторых, не дают закрываться двери неотрегулированные стекла и задубевшие от времени резинки.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 26 October 2010 - 16:02

Афтар! Во первых, не вакуум а давление, еслибы был вакуум т.е. разряжение, то двери бы не открывались.
Во вторых, не дают закрываться двери неотрегулированные стекла и задубевшие от времени резинки.

 

+100. Причем неотрегулированные стекла скорее всего.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   maranello

maranello

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:KZ, Караганда
  • Автомобиль:
    E320 C

Отправлено 26 October 2010 - 16:17

+100. Причем неотрегулированные стекла скорее всего.

Нифига не плюссто.... Сами посудите. Водительская дверь закрыта плотно, пассажир выходя из машины захлопывает не сильно пассажирскую дверь, она отскакивает, испытывая сопротивление, но стоит припустить водительское стекло буквально на сантиметр, захлопывается легко. Это воздух в машине, может я не правильно сказал что там вакуум, но что данная проблема из-за воздуха - это факт.


Mercedes-Benz S320 (W140).


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2010 - 17:09

но стоит припустить водительское стекло буквально на сантиметр, захлопывается легко. Это воздух в машине

Угу :
http://www.oldmerin....h...c=70638&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   maranello

maranello

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:KZ, Караганда
  • Автомобиль:
    E320 C

Отправлено 26 October 2010 - 17:19

Угу :
http://www.oldmerin....h...c=70638&hl=
Удачи !

Ну вот и выяснили, что не только у меня такое... Воздух. Вопрос остался как он должен выходить? Жабры в багажнике в порядке.


Mercedes-Benz S320 (W140).


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2010 - 17:30

Вопрос остался как он должен выходить?

Ты тему по ссылке до конца и внимательно читал ?

Из руководства по ремонту и эксплуатации :
"Двери в вашем Mercedes могут, что обусловлено конструктивно, к сожалению, довольно тяжело закрываться. Причина: дорогостоящее уплотнение двери (из-за отсутствия водосточных желобов)."

как он должен выходить? Жабры в багажнике в порядке.

Дырки в кузове сверли. :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2010 - 17:53

Ну вот и выяснили, что не только у меня такое... Воздух. Вопрос остался как он должен выходить? Жабры в багажнике в порядке.

 

Может жабры не на выпуск воздуха утановлены, а на впуск.
Проверь.

 

А вообще, если если замки, резинки и петли в нормальном состоянии, то имеющееся сопротивление воздуха они с легкостью преодолеют.
В большей степени все зависит от замков. На вид они могут быть нормальными, но там даже минимальный износ влияет.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#13 ОФФЛАЙН   maranello

maranello

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:KZ, Караганда
  • Автомобиль:
    E320 C

Отправлено 26 October 2010 - 18:11

Может жабры не на выпуск воздуха утановлены, а на впуск.
Проверь.

 

А вообще, если если замки, резинки и петли в нормальном состоянии, то имеющееся сопротивление воздуха они с легкостью преодолеют.
В большей степени все зависит от замков. На вид они могут быть нормальными, но там даже минимальный износ влияет.

Понятно! Будем смотреть!


Mercedes-Benz S320 (W140).


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2010 - 20:23

если если замки, резинки и петли в нормальном состоянии, то имеющееся сопротивление воздуха они с легкостью преодолеют.

Хотел бы я видеть, как замки, петли и резинки преодолевают сопротивление воздуха. :redface: :-)

Будем смотреть!

Поборешь - отпишись ! :grin:
ЗЫ. Дон Кихота можно почитать, он, кажись, с ветряными мельницами боролся... :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   amgura

amgura

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320 CE

Отправлено 26 October 2010 - 21:14

Регулировка стекла.


WDB1240521C229604


#16 ОФФЛАЙН   300куп

300куп

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Мегион-Краснодар-Москва (ЮЗАО)
  • Автомобиль:
    300СЕ

Отправлено 07 November 2010 - 20:17

Имею ту же проблему. Только заметил, что при открытом люке двери закрываются на ура. До этого весь мозг вынес регулировщикам замков. Они уже руки разводят.


ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов:-))))))


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 07 November 2010 - 20:42

Ну вот и выяснили, что не только у меня такое... Воздух. Вопрос остался как он должен выходить? Жабры в багажнике в порядке.

 

Есть такой эффект, подтверждаю. Можно приоткрыть например правую заднюю форточку, и водительская дверь будет захлопываться легче :slobber: Думаю, что при таком эксперименте регулировка непричем :mrgreen:

 

Но если уж шибко плохо закрываются двери - имеет смысл проверить регулировку окошек , особенно в части прилегания к верхней части проема. Стекла регулируются с небольшим "подпружиниванием", и если до кучи задубели уплотнения и туговаты замки - дверь будет откидываться.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных