Где находится вентиляционное отверстие в кузове купе (С124)? Дело в том , то при понижении наружной температуры, двери закрываются с трудом, в салоне образуется вакуум.

Вентиляционные отверстия в купе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 08:07
Mercedes-Benz S320 (W140).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 13:44
бред, если бы с салоне был вакуум, двери хрен бы открывались их бы присасывало
эффект когда при минусовых температурах двери не закрываются, а отскакивают связан
с разрегулировкой замков
загустеванием смазки в замках и заеданием элементов механизма
задубевшими дверными уплотнениями
отсюда вывод уплотнители обработать силиконом, замки промыть, смазать, отрегулировать
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 18:13
бред, если бы с салоне был вакуум, двери хрен бы открывались их бы присасывало
эффект когда при минусовых температурах двери не закрываются, а отскакивают связан
с разрегулировкой замков
загустеванием смазки в замках и заеданием элементов механизма
задубевшими дверными уплотнениями
отсюда вывод уплотнители обработать силиконом, замки промыть, смазать, отрегулировать
Не знаете, не пишите. Вакуум, есть вакуум, чуток приопускаешь окно (пару милиметров), сразу все в норме, закрывается легко.
Это точно вакуум, может это присуще только кузовам купе. Я спросил где вентиляционные отверстия. Про бред это или не бред, я не спрашивал.
Mercedes-Benz S320 (W140).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 23:05
http://www.elcats.ru...aspx?M...d0?з 1
вот вентиляция кузова, № 71 по бокам под задним бампером.
на купе стекла при открытии дверей должны чуть опускаться автоматически!
Сообщение отредактировал Леонидыч: 24 October 2010 - 23:07
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 05:42
на купе стекла при открытии дверей должны чуть опускаться автоматически!
Спасибо! На 124-х такой функции нет и не было, может на 140-х это есть.
Mercedes-Benz S320 (W140).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 08:34
Афтар! Во первых, не вакуум а давление, еслибы был вакуум т.е. разряжение, то двери бы не открывались.
Во вторых, не дают закрываться двери неотрегулированные стекла и задубевшие от времени резинки.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:02
Афтар! Во первых, не вакуум а давление, еслибы был вакуум т.е. разряжение, то двери бы не открывались.
Во вторых, не дают закрываться двери неотрегулированные стекла и задубевшие от времени резинки.
+100. Причем неотрегулированные стекла скорее всего.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:17
Нифига не плюссто.... Сами посудите. Водительская дверь закрыта плотно, пассажир выходя из машины захлопывает не сильно пассажирскую дверь, она отскакивает, испытывая сопротивление, но стоит припустить водительское стекло буквально на сантиметр, захлопывается легко. Это воздух в машине, может я не правильно сказал что там вакуум, но что данная проблема из-за воздуха - это факт.+100. Причем неотрегулированные стекла скорее всего.
Mercedes-Benz S320 (W140).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 17:09
Угу :но стоит припустить водительское стекло буквально на сантиметр, захлопывается легко. Это воздух в машине
http://www.oldmerin....h...c=70638&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 17:19
Ну вот и выяснили, что не только у меня такое... Воздух. Вопрос остался как он должен выходить? Жабры в багажнике в порядке.Угу :
http://www.oldmerin....h...c=70638&hl=
Удачи !
Mercedes-Benz S320 (W140).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 17:30
Ты тему по ссылке до конца и внимательно читал ?Вопрос остался как он должен выходить?
Из руководства по ремонту и эксплуатации :
"Двери в вашем Mercedes могут, что обусловлено конструктивно, к сожалению, довольно тяжело закрываться. Причина: дорогостоящее уплотнение двери (из-за отсутствия водосточных желобов)."
Дырки в кузове сверли.как он должен выходить? Жабры в багажнике в порядке.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 17:53
Ну вот и выяснили, что не только у меня такое... Воздух. Вопрос остался как он должен выходить? Жабры в багажнике в порядке.
Может жабры не на выпуск воздуха утановлены, а на впуск.
Проверь.
А вообще, если если замки, резинки и петли в нормальном состоянии, то имеющееся сопротивление воздуха они с легкостью преодолеют.
В большей степени все зависит от замков. На вид они могут быть нормальными, но там даже минимальный износ влияет.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 18:11
Понятно! Будем смотреть!Может жабры не на выпуск воздуха утановлены, а на впуск.
Проверь.
А вообще, если если замки, резинки и петли в нормальном состоянии, то имеющееся сопротивление воздуха они с легкостью преодолеют.
В большей степени все зависит от замков. На вид они могут быть нормальными, но там даже минимальный износ влияет.
Mercedes-Benz S320 (W140).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 20:23
Хотел бы я видеть, как замки, петли и резинки преодолевают сопротивление воздуха.если если замки, резинки и петли в нормальном состоянии, то имеющееся сопротивление воздуха они с легкостью преодолеют.


Поборешь - отпишись !Будем смотреть!

ЗЫ. Дон Кихота можно почитать, он, кажись, с ветряными мельницами боролся...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 21:14
Регулировка стекла.
WDB1240521C229604
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 20:17
Имею ту же проблему. Только заметил, что при открытом люке двери закрываются на ура. До этого весь мозг вынес регулировщикам замков. Они уже руки разводят.
ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов)))))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 20:42
Ну вот и выяснили, что не только у меня такое... Воздух. Вопрос остался как он должен выходить? Жабры в багажнике в порядке.
Есть такой эффект, подтверждаю. Можно приоткрыть например правую заднюю форточку, и водительская дверь будет захлопываться легче Думаю, что при таком эксперименте регулировка непричем
Но если уж шибко плохо закрываются двери - имеет смысл проверить регулировку окошек , особенно в части прилегания к верхней части проема. Стекла регулируются с небольшим "подпружиниванием", и если до кучи задубели уплотнения и туговаты замки - дверь будет откидываться.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных