Авто кушало много топлива и я решил полностью настроить впрыск.
Поменял патрубки на РХХ, там явно был подсос воздуха, бегунок,крышку трамблёра,свечи, фильтра. форсунки погонял в ультразуковой ванне. проверил налив, выставил 170мл.
Всё собрал, завёл... НО... при таком наливе не набирает обороты, хлопает.. снял ЭГРД прибавил на 1\4 оборота. начал набирать обороты... выставил СО по дрочению педали тормоза. решил прокатится... сначало ехала неплохо. ч\з 10мин. начала подтупливать, при резком нажатии на газ- набирает обороты с троением, если медленно нажимать то набирает без троения. на ходу троит до 2000об. после 2000 набирает ровно без провалов.. ч\з 30 мин стало ещё хуже.. начала подтраивать во всех режимах... при наборе скорости(тапка в пол) подёргивается. ч\з 40 мин начали плавать обороты. отключил мозги... обороты 2000 ..... устал уже ковыряться... боле менее начинает работать если прибавить налив, но расход 20л... неделю уже борюсь с этим недугом..
Подскажите Где копать...
Не едет после настройки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 13:01
W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 13:53
После всех твоих манипуляций с мотором теперь разобраться будет сложнее, потому, что накрутил что надо и не надо (ЭГРД в том числе). Самый правильный теперь вариант - вооружайся манометром, мультиметром и снимай показания с датчиков и дозатора, делай вывод, кури форум и пытайся все исправить, руководствуясь полученными замерами. Альтернативный вариант - отдать машину на растерзание грамотному специалисту... за деньги естественно...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 14:03
манометром все проверенно..показания в порядке..мультиметром тоже все проверенно. Все датчики целые, показания в норме, все делалось по инструкции...
W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 14:29
Если все так, то твое авто должно не ездить, а летать... Выводы делаем сами...манометром все проверенно..показания в порядке..мультиметром тоже все проверенно. Все датчики целые, показания в норме, все делалось по инструкции...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 17:49
cегодня опять убил пол дня на настройку.... Итог: РХХ чистый. работает отлично. патрубки к нему новые+ захомутал. Форсунки работают хорошо, распыл нормальный. Давление в системе 5,4. при нажатии на лопату до упора просадка 0.15, насос новый Бош. Стелал контрольные наливы- выставил 180 мл. Разбег по каналам + - 5%. Микрик прозвонил- работает. датчик положения дросселя тоже рабочий. Потенциометр проверил- показания как положенно, без завлов. всё сибрал. завёл. проверяю напряжение на потенциометре на хх 0.54. ток на ЭГРД 0 мА, так как лямбды нет. нажимаю на педаль газа - начинает троить стрелять в обратку- обороты не развивает... Снимаю Эгрд прибавляю подачу на 0.5. начинает развивать обороты но так же троит. причём если на педаль газа нажимать плавненько, то всё отлично. хх стал 1100 об. Бегунок новый( у меня их 2 поэтому проверено), крышка трамблёра новая, провода проверил все 1кОм. свечи новые Денсо. Может быть причина в системе зажиганиЯ? Подскажите пожалуйсто номер комплекта трубок к форсункам....
W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 18:37
выставь для начала зажигание; проверь входной фильтр дозатора; попытайся промыть магнитную ловушку.
бак давно промывался?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 19:27
зажигание не трогал... до профилактики ездила хорошо.... входной фильтр дозатора новый... старый плохо продувался... а при чём тут бак.. давление то в порядке...
W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 19:38
А ты не пробовал с отключенной электроникой прокатиться?Если при дифдавлении 0,4 налив по 170 мл,машина должна нормально ехать,это если СО правильно выставлено.Я себе на точно такой же машине по 165 делал,так только разгон плавнее и совсем при неновых свечах,проводах ,крышке и бегунке и при компрессии где то 8-9 .Главное,чтоб все мех.регулировки правильными были,положение диска,люфт его,чистота дросселя .И вообще,нафиг лез? Едет хорошо-не мешай мотору работать,как говорится.
Сообщение отредактировал димыч: 07 November 2010 - 19:43
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 19:46
пробовал.... снимал предохранитель с реле... обороты возрастают до 1300... но едет так же.... сейчас прокатился... если на педаль легонько нажать то едет без троения... после 2000об едет нормально... на педаль откликается резво... при долгом наборе скорости в режиме кик даун чувствуются переодические провалы...
W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 20:08
НЕ захлёбывается ли он от болшого количества топлива?Симптомы примерно такие,а после 2000 оборотов просто льёт и жрёт потому.Тем более четверть оборота в плюс для ЭГРД много,там градусов на 10 крутнёшь,уже чувствуется.
Сообщение отредактировал димыч: 07 November 2010 - 20:12
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 20:42
пробовал убавлять.... не едет вообще.... чихает в воздухан....прибавлял до тех пор пока не поедет... мерил налив после этого 250 мл.. может проблема в дозаторе? не мерил давление в нижней камере, не могу подобрать переходник к манометру...
Сообщение отредактировал ab375: 07 November 2010 - 20:44
W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 21:02
С насоса совдэповского штуцер подходит чтоб в нижней камере померить.Выставляй диф давление и оттуда налив регулируй.пробовал убавлять.... не едет вообще.... чихает в воздухан....прибавлял до тех пор пока не поедет... мерил налив после этого 250 мл.. может проблема в дозаторе? не мерил давление в нижней камере, не могу подобрать переходник к манометру...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 21:04
Магнитную ловушку хорошо промыл?Читал ведь наверно,что при её забитости налив подскакивает,хотя как следует из ответов ,вслепую работаешь,хотя пишешь что манометром всё проверено.По всякому,если "снизу" дозатор не крутили ,а только ЭГРД-шкой пытались ,то всё поправимо.Существуют хрестоматийные величины значений по КЕ ,как диф.давление 0,4 ,ну чуть в плюс на износ движка,их и надо придерживаться.И ещё мвопрос,ЭГРД случаем не залипает? Если по ней тихонько стукнуть ,обороты не меняются? Не стоит сильно крутить эту штуку,не любит он такого,залипать начинает.
Сообщение отредактировал димыч: 07 November 2010 - 21:27
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 21:28
Попробуй открутить выхлопные трубы. Я тут намедни одному 190 Мерину яйца вырезал ( пламегасители ), синдромы были похожие, оказалось правое яйцо 3,4 цилиндры, было наглухо закоксовано. После кастрации улетел как ракета.
Сообщение отредактировал SmitGN: 07 November 2010 - 21:30
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 21:42
завтра замерю давление в нижней камере... и отпишусь..... система выхлопа отпадает, у меня почти прямоток... всё уже до меня вырезанно...
где ещё покопать?
сам в сервисе работаю... только по дизелям... инструмента всякого много... газоанализатора жаль нет....
W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 21:50
Да пока с давлениями разберись,слив в обратку промерь,может и она забита.Почитай у Yura про всё это ,сам же понимаешь ,топливная-дело тонкое.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 21:39
сегодня таки подключил манометр к нижней камере... давление в верху и внизу отличалось на 0,25... путём закручивания винта ЭГРД удалось добится разницы в 0,45.... НО получается что и налив у меня вырос примерно на 60мл.... если было около 210мл... то сейчас получается примерно 270мл . Авто едет... но явно переливает на холостых.... как уменьшить подачу?... крутить винты регулировки снизу дозатора?
обратка не забита... проверил...
Похоже вернулся к тому с чего начинал... расход будет огромным при таком наливе....
Сообщение отредактировал ab375: 09 November 2010 - 21:41
W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 21:43
Совершенно верно, ты сам ответил на свой вопрос...Авто едет... но явно переливает на холостых.... как уменьшить подачу?... крутить винты регулировки снизу дозатора?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 21:48
кстати у Yura ничего не сказанно про замер давления в нижней камере и разницах давлений.. по его статье "как я регулирую КЕ" всё регулируется лишь винтом на ЭГРД....Да пока с давлениями разберись,слив в обратку промерь,может и она забита.Почитай у Yura про всё это ,сам же понимаешь ,топливная-дело тонкое.
W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 21:59
Упущение автора, или не очень внимательно читалкстати у Yura ничего не сказанно про замер давления в нижней камере и разницах давлений.. по его статье "как я регулирую КЕ" всё регулируется лишь винтом на ЭГРД....
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных