Ситуация такая, капот w126 седан, провален в петлях, петли немного расшатанны, вынос по передним крыльям нормальный и ровный, и вообще стоит ровно но вот в петлях провален в низ и крылья получаются немного выше примерно на 1.5 см ((( как быть????

как поднять петли копота?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 14:47
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 15:41
Самый простой способ, раздраконить дырки в капоте и поднять его. Но наверное будет лучше поменять петли.Ситуация такая, капот w126 седан, провален в петлях, петли немного расшатанны, вынос по передним крыльям нормальный и ровный, и вообще стоит ровно но вот в петлях провален в низ и крылья получаются немного выше примерно на 1.5 см ((( как быть????
W- 123 3.0D 1978г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 17:08
в каком смысле раздраконить....там же все на клепках...
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 20:59
а капот к петлям на 126 что преклёпан?в каком смысле раздраконить....там же все на клепках...
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 21:08
под крыльями ослабить гайки петель по три с каждой стороны и осадить вниз.та же проблема на 124 только, на саниметр не утоплен, а торчит
![]()
пока не думал что делать
при износе петель замена.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 22:03
на что приклепан...там два ушка на капоте торчат в низ за них и клепан
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 22:15
ну че делать кто нить объяснит ?
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 22:30
смотри износ в петлях, при износе и люфтах меняй
петли в месте крепежа к кузову должны иметь регулировку за счёт увеличенных отверстий в кузове.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 01:09
Ну в общем то на 126 капоте есть крючки специальные, а у стекла из стоек торчат оригинальные болты №65 за которые эти крючки цепляются. на крючках должны быть пластиковые колпачки №68.
Капот конечно регулируется петлями, 4 гайки под подкрылком, но не особо как сильно, более взад-вперед, чем вверх-вниз.
к петлям капот крепится пальцами со стопорами.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 08 November 2010 - 01:11
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 10:36
Это же сколько раз надо поднять-опустить капот,чтобы износ появился?смотри износ в петлях, при износе и люфтах меняй

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 11:20
Ну тогда еще одна страшилка.
На 126 пелях не износ страшен, а корозия на осях. рычаг на оси начинает туго вращаться, потом начинает вращаться ось в месте развальцовки. Потом в один прекрасный момент при открывании капота ось сворачивается и срезается. Под действием пружин угол копата бъет в стекло и вы попадаете на замену лобовухи.
Таким образом ревизия петель капота на 126 необходима ежегодно.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 00:28
хаахахахах , знаете какой момент я профукал так скажем, ограничителей закрывания капота у так скажем лобового стекла небыло, поэтому то он и был провален, проблема решилась установкой их на место теперь и зазоры и все стоит четко))) спасибо)))
w126 280SE 1988 AMG-style
м 126 вс 46RUS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных