Коллеги, отчего может бить руль. Колеса все отбалансированы, шишек на резине нет, а руль стучит на 70-90. Что может давать такой эффект?

124 биение руля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 18:48
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 18:56
90% колёса,возможно резина кривая или диски по посадочному месту больше-надо "супинатор"ставить.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 20:17
У меня било по рулю и руль плавал на скорости при разбитых шаровых,после замены все прошло!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 21:09
попробуй проверить балансировку в другой шиномонтажке
W124/E220 1994 г. дв.111.960 АКПП 722.428
Mercedes - это диагноз
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 21:21
А если что-то с дисками или резиной, то я, так понимаю, надо смотреть только передние? Или если какие-то бочины на задних, то тоже может в руль отдавать?
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 21:27
у меня была проблема с задним колесом, а рыль все равно било. думаю колеса, так как только в определенном диапазоне скоростей проявляется
Серый мерин, 190Е, 2.3 i, 5 РКПП, 10298510008537, 1987 г.в., W201
Зелёный мерин, 250D, 2.5 diezel, 5 РКПП, 602912, 1991 г.в., W124
Серебристый мерин, Е200 compressor, 2.0 i, 6 МКПП, 111947, 2000 г.в., W210
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 21:44
А что значит супинатор?90% колёса,возможно резина кривая или диски по посадочному месту больше-надо "супинатор"ставить.
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 22:02
заехай на шиномонтаж попроси проверить резину и диск на баласировочном стенде на кривизну и то го и другого
у меня такая проблема была на другой машине 3 месяца найти не мог в итоге на шинмонтаж заехал попросил прокатать диски а оказалась резина была изношена пятнистым износом
пятнистый износ покрышек происходит при резком торможении с блокировкой колес. (для справки)
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь...
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 21:13
Как обычно бывает, на другом шиномонтаже заявили, что на дисках восьмерки, сделали очередную балансировку, стало лучше, но биение не исчезло. Кто-то сказал, что надо смотреть какой-то промежуточный подшипник карданного вала.
Кто-нибудь представляет что это такое?
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 23:28
от кардана будет вибрация по всему кузову,к биению в руль это не имеет никакого отношения.Или вы нас не правильно информируете о своих проблемах.
Повторюсь-биение в руль на определённом промежутке скоростей дают колёса.Хотя-бы попробуйте переставить местами перед и зад.Поддомкратте передние колёса и проверьте рулевые наконечники.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 23:34
Яволь, попробую. Спасибо
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 11:31
А что может дать балансировка при деформированном диске?Выравнивание массы относительно оси? По дороге то оно всё равно гулять будет.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 11:39
У меня похожее было, резина была "яйцом". Как временная мера помогла перестановка перед-зад. Но это не выход может разбить подвеску.
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 15:00
Ну, вот буду переобуваться на зиму, посмотрим, меня все же заинтересовало что такое супинатор.
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 15:05
Проставка.все же заинтересовало что такое супинатор.

А
больше не интересует ?какой-то промежуточный подшипник карданного вала.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 15:21
Спасибо всем, как начну ездить без дрожи - напишу где собака порылась.
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 22:23
Не стал плодить тему, у меня аналогичная проблема, надеюсь автор не против если я подпишусь....
такая же бяка на 140ке...только не зависимо от скорости и только на неровностях(даже незначительных) едешь по трассе допустим 80-90 на абсолютно ровном покрытии ничего, а вот на незначительных поплывчатых неровностях сразу отдает биение в руль...
резина новая, на всякий случай сделал снова балансировку.не прошло...
Заезжал на сервис, ничего не нашли
W140 S320 МКПП (sportline)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 23:17
рулевые наконечники
шоровые
сами диски даже если отбалансированные
резина
подшибники
смотри)
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных