Всем здрасте. Долгое время являюсь читателем, но вот решил обратится за помощью. Беда у меня такая: недавно купил ещё одного 124ого, старым хозяином оказался человек по ходу очень не любящим марку т.к. колхозил в машину всё что не поподя, но не то что надо. Вроде убрал все косяки НО не могу справится с дворником . Вчера поставил бэушную трапецию и новый моторчик (до меня стоял моторчик от волги и распиленная трапеция). На колодку от волговского мотора шло два или три (не помню) провода, работали только 2 и 3 режимы. поставил родной мотор и всё равно не работает первый режим (но релюшка щёлкает), не чистит при омывайке, и останавливается там где я его остановлю. Старый хозяин сказал что возможно перекинул провода в колодке которая к моторчику идёт или что то ещё, он не помнит. Как быть, книжки нет , схемы нет, и как должны стоять по цветам провода не знаю.

опять про дворник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 14:15
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 16:52
Вот что нашёл http://automn.ru/mer...m_id2-1134.html может кому ещё пригодится.
а за схемку всё равно спасибо
Сообщение отредактировал kotikov888: 08 November 2010 - 16:54
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 16:00
Смотри подрулевой переключатель. Этот разъём, скорее всего, и соединяет его с основной проводкой и находится он где-то рядом. Не может же переключатель быть с 10 м. проводовА кто подскажет что это за клемная колодка, и в каком месте её искать

Удачи!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных