Потекла помпа системы охлажения...
Что можно сделать с этой дыркой вверху??? из нё всё льёт...

Потекла помпа системы охлаждения!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 12:44
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 12:54
заменить помпу
отверстие это своеобразный индикатор её состояния
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 13:31
Леонидыч - абсолютно исчерпывающе написал. Ничего не делать - кроме замены.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 17:21
дыркой вверху
вверху? речь про мерседес?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 18:01
Сальник износился, и теперь дорогой антифриз, вымывает дорогущую смазку из подшипника
помпы.Горячий, всеразьедающий антифриз, растворяет шарикоподшипники, изнашивает их
до нуля, лопается сепаратор.Всё это перемалывется, и уносится охлаждающей жидкостью
через дырку.Если так ездить, полмотора может размолотить, и стружку унесёт в дырку.
Выход только один, в багажник бочку на 200 литров с антифризом.Подключить моторчик
омывайки, и постоянно доливать в систему, чтобы не перегреть двигатель....
Или просто заменить помпу, как советуют ребята .
W126-380se,1987г.оливковый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 18:23
ну не прав, вот здесь правильное решение http://www.oldmerin....showtopic=55738
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 20:47
Gazzel, извини, не видел.
W126-380se,1987г.оливковый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 00:51
кстати, насчёт отверстия в корпусе помпы...нафига оно? Я думал туда смазку шприцуют...но не пробовал.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 01:42
мощное, современное, многофункциональное отверстие "дырка". думаю так- там ось на двух подшибах, если бы не было отверстия, то при нагреве обьем мжду подшибами выдавливал бы их туда сюда. При протекании тосола, он следом за первым подшибом потек бы через второй, в итоге тосол раскидалобы по всем у морору ремнем, а потом второй подшиб в тосоле клинул бы и ремень порвал ся бы, или оторвал наиболее слабый из кронштенов по пути ремня. А так круттся себе, хоть и не работает. Ну и диагностика как ни как,
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 02:11
Менять помпу целиком на новую приличного производсителя и больше никаких разговоров.
Кроилово ведёт к большому попадалову.
Охлаждайка в отверстии говорит об износе сальника и такая помпа будет ходить не долго потому ещё и что подшипнику скоро кирдык.
Полный воход из строя помпы повлечет за собой как минимум вытекание антифриза с перегревом мотора в пути и как максимум клин помпы, прекращение циркуляции, возможно обрыв ремня или излом какого-то из кронштейнов и опять-таки перегрев мотора из-за локальных тепловых процессов.
Оно тебе надо?
Купи новую помпу и замени её вместе с охлаждайкой.
Используй качественный антифриз, потому что использование какой-то бодяги опять-таки влечет за собой траблы, в том числе с новой помпой.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 23:12
+1 замена помпы.
Сам с таким столкнулся.. потом подшипник рассыпался.. порвало ремень на генератор и вентилятор.. встал на трешке.. ехал 500 метров - остановка ,остывает двигатель, опять 500 метров.... Хорошо сервис был не далеко и ремень с собой был. удалось еще до дома проехать 3 км.
ЗАМЕНА однозначно. Даи стоят они не дорого б/у.. Хотя.. лучше новую конечно..
б/у это всегда лотерея...
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 23:58
Сам с таким столкнулся на прошлой неделе, потекла помпа и не просто потекла, а ох.енно потекла, на расстояние в 20 км через нее ушло 3 литра тосола, а незадолго до этого наблюдал в этом отверстии(их 2 снизу и сверху) небольшое отпотевани(течи не было), но списывал все на погоду(на улице холод, дома в гараже тепло, разница t вот и потеет, а ведь это был знак) и ровно через неделю после отпотевания помпе кирдык, залило все подкапотное(двиг , гену радиатор, бачек омывайки) благодаря ремню гены. Так что отверстие - это своего рода индикатор состояния помпы. Купил и поставил HEPU(Германия), продавец сказал что ходить долго будет(посмотрим). Так что выход один - ЗАМЕНА.
Где-то на форуме кто-то писал(кто не помню) что она разбирается и манжеты и подши подходят советские, теперь можно будет поэкспериментировать на своей старой помпе(тем более что у меня из 2 шт.)
З.Ы. У меня Б/У отходила ровно 3 года.
Сообщение отредактировал Chek7392: 05 March 2011 - 23:59
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 05:26
Сам с таким столкнулся на прошлой неделе, потекла помпа и не просто потекла, а ох.енно потекла, на расстояние в 20 км через нее ушло 3 литра тосола, а незадолго до этого наблюдал в этом отверстии(их 2 снизу и сверху) небольшое отпотевани(течи не было), но списывал все на погоду(на улице холод, дома в гараже тепло, разница t вот и потеет, а ведь это был знак) и ровно через неделю после отпотевания помпе кирдык, залило все подкапотное(двиг , гену радиатор, бачек омывайки) благодаря ремню гены. Так что отверстие - это своего рода индикатор состояния помпы. Купил и поставил HEPU(Германия), продавец сказал что ходить долго будет(посмотрим). Так что выход один - ЗАМЕНА.
Где-то на форуме кто-то писал(кто не помню) что она разбирается и манжеты и подши подходят советские, теперь можно будет поэкспериментировать на своей старой помпе(тем более что у меня из 2 шт.)
З.Ы. У меня Б/У отходила ровно 3 года.
Я поставил новую Ruville.
На моторе и безопасности предпочитаю не экономить.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 15:44
Да я тоже не экономлю, но старую грех выкидывать не разобрав. Разберу посмотрю что да как, с чего манжеты подходят(совдеп вроде катит) кому-нибудь эта инфа потом обязательно пригодится.Я поставил новую Ruville.
На моторе и безопасности предпочитаю не экономить.
Разобрал помпу, замерил сальник, до подшипников не добрался. Вот в Paint на скорую руку размеры сальника обозначил.
Внутренний диаметр=диаметру вала в месте посадки сальника = 20 мм
Наружный диаметр сальника = 30,5 мм.
Толщина сальника 14 мм.
Сообщение отредактировал Chek7392: 06 March 2011 - 18:15
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 02:17
Вот создал тему я и забыл про неё...
Я завёл машину тогда в гараж, там она день постояла... вытер жижу досуха, слил 5 литров жиждкости, залили туда 5 литров концентрата... завёл... Приготовился уже было тазик подставлять подниз а нет... пронесло!... До сих пор вот езжу уже гдето почти месяц наверно - помпа совершенно сухая, антифриз не уходит никуда (проверяю регулярно)...
Я так и не понял почему тогда на морозе когда в системе была снежная каша из этого отверстия попёрла зелёная жижа...
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 02:28
Ходи там где протоптали.Где-то на форуме кто-то писал(кто не помню) что она разбирается и манжеты и подши подходят советские, теперь можно будет поэкспериментировать на своей старой помпе(тем более что у меня из 2 шт.)
З.Ы. У меня Б/У отходила ровно 3 года.
Замена сальника помпы 102 мотора.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 03:19
Рискуешь, мне сдаётся...езжу уже гдето почти месяц
Там эта дырка - не засралась ли, попросту?
Смотри, как уже было тут верно замечено:
Кроилово ведёт к большому попадалову
В механике - чудес не бывает. Раз оттуда текло уже, жди... Неизвестно - когда, но - непременно, причём - в самый неподходящий момент.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 04:41
+100
Потечет как миленькое.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2011 - 19:47
У меня опять гимор с системой ОЖ начался. После замены помпы течь ОЖ устранил(помпа и текла как раз), по городу ездил тосол не уходил, машина не кипела короче все ОК, а сегодня поехал в Симферополь(от моего города в 2 стороны около 420 км.) и приехав заметил что ушло где-то 0,5л тосола при этом машина по трассе не кипела и не сильно грелась(пару раз под горку было что стрелка температуры доходила до черты которая между 80 и 120 градусов а так еще ниже была(стрелка)), короче о рабочей t. Приехав домой заметил брызги тосола на правом лонжероне и крепеже генератора(помпа и улитка при этом сухие, корпус термостата тоже сухой шланги тоже), походу их туда вентилятором принесло. Откуда там может взяться тосол( у генератора)????? Я в заблуждении уже думаю на блок, но если так то машина и при поездках на короткие расстояния, т.е. в городе кипела бы(мое мнение) и тосола бы уходило намного больше. Может это лишний тосол через крышку радиатора выбросило(тогда когда я под горку ехал, а уже со сливной трубки на лонжерон и генератор его потоком воздуха снесло?
Может когда помпу менял залил мало тосола и пробка где-то(из-за этого может тоже улетать тосол)?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2011 - 00:50
Там без расширительного бачка система что ли? С пароотводной трубкой?Может это лишний тосол через крышку радиатора выбросило(тогда когда я под горку ехал, а уже со сливной трубки на лонжерон и генератор его потоком воздуха снесло?
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных