Перейти к содержимому


Фотография

Что-то с запуском двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2010 - 09:42

Привет всем! Сегодня возникла вот такая проблемка:
Завелся с утра нормально, прогрелся и поехал. В процессе движения заметил, что обороты для дизеля великоваты, около 900 оборотов. Ладно, доехал до гаража, открыл капот, ощупал механизм за который цепляется трос газа и вот-обороты встали на место. Заглушил машину, пошел делать дела в гараж. Сделал, заводить машину, а она не завелась, при этом на предварительном включении загорелись только лампочки масла и АБС и под капотом треск реле. Обратно ключ, такая же ерунда, еще раз и о чудо... загорелись все лампы, а потом завелось завелось. Подскажите плиз, что за явление. Потом как бы такого не происходило, но в последствии не охото встать где-нибудь.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   БАН

БАН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ.Слоним
  • Автомобиль:
    190DW201

Отправлено 17 November 2010 - 10:19

Привет всем! Сегодня возникла вот такая проблемка:
Завелся с утра нормально, прогрелся и поехал. В процессе движения заметил, что обороты для дизеля великоваты, около 900 оборотов. Ладно, доехал до гаража, открыл капот, ощупал механизм за который цепляется трос газа и вот-обороты встали на место. Заглушил машину, пошел делать дела в гараж. Сделал, заводить машину, а она не завелась, при этом на предварительном включении загорелись только лампочки масла и АБС и под капотом треск реле. Обратно ключ, такая же ерунда, еще раз и о чудо... загорелись все лампы, а потом завелось завелось. Подскажите плиз, что за явление. Потом как бы такого не происходило, но в последствии не охото встать где-нибудь.

Проверь клему(-)аккумулятора.


W201;1992г;2,0D


#3 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2010 - 11:02

Проверь клему(-)аккумулятора.

Хорошо проверю.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#4 ОФФЛАЙН   motom

motom

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва,ЮЗАО,Ясенево
  • Автомобиль:
    W124TD 2.5 - Skoda Oktavia 1.8

Отправлено 17 November 2010 - 13:28

У меня не горели контрольные лампы на приборке т.к сгнил управляющий(тонкий)провод генератора.


S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI


#5 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2010 - 14:26

У меня не горели контрольные лампы на приборке т.к сгнил управляющий(тонкий)провод генератора.

Если бы сгнил, то это явление не прошло бы. а у меня оно прошло, может что-то связано с механизмом за который закреплен трос газа, если я не ошибаюсь там стоит микрик.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных