Привет всем! Сегодня возникла вот такая проблемка:
Завелся с утра нормально, прогрелся и поехал. В процессе движения заметил, что обороты для дизеля великоваты, около 900 оборотов. Ладно, доехал до гаража, открыл капот, ощупал механизм за который цепляется трос газа и вот-обороты встали на место. Заглушил машину, пошел делать дела в гараж. Сделал, заводить машину, а она не завелась, при этом на предварительном включении загорелись только лампочки масла и АБС и под капотом треск реле. Обратно ключ, такая же ерунда, еще раз и о чудо... загорелись все лампы, а потом завелось завелось. Подскажите плиз, что за явление. Потом как бы такого не происходило, но в последствии не охото встать где-нибудь.

Что-то с запуском двигателя.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 09:42
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 10:19
Проверь клему(-)аккумулятора.Привет всем! Сегодня возникла вот такая проблемка:
Завелся с утра нормально, прогрелся и поехал. В процессе движения заметил, что обороты для дизеля великоваты, около 900 оборотов. Ладно, доехал до гаража, открыл капот, ощупал механизм за который цепляется трос газа и вот-обороты встали на место. Заглушил машину, пошел делать дела в гараж. Сделал, заводить машину, а она не завелась, при этом на предварительном включении загорелись только лампочки масла и АБС и под капотом треск реле. Обратно ключ, такая же ерунда, еще раз и о чудо... загорелись все лампы, а потом завелось завелось. Подскажите плиз, что за явление. Потом как бы такого не происходило, но в последствии не охото встать где-нибудь.
W201;1992г;2,0D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 11:02
Хорошо проверю.Проверь клему(-)аккумулятора.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 13:28
У меня не горели контрольные лампы на приборке т.к сгнил управляющий(тонкий)провод генератора.
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 14:26
Если бы сгнил, то это явление не прошло бы. а у меня оно прошло, может что-то связано с механизмом за который закреплен трос газа, если я не ошибаюсь там стоит микрик.У меня не горели контрольные лампы на приборке т.к сгнил управляющий(тонкий)провод генератора.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных