Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет. хэлп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   bulkozavr

bulkozavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Нагатино
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1987

Отправлено 10 November 2010 - 11:48

Предистория такая, утром долил антифриза в бачок и не одел крышку.
В пробке постоял малость и пошёл пар естессно из под капота, остановился остыл, доллил антифриза посадил крышку, поехал дальше.
Машина простояла 2 часа и больше не заводится.
Симптомы такие:
Поворачиваеш зажигание - контрольные лампы, датчики, поворотники не загораются, работают только дворники.
Ключ на стартер - все начинает работать , машина заводится и глохнет моментально.
Предохранители все целые.
Что делать?


Сообщение отредактировал bulkozavr: 10 November 2010 - 11:49

W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2010 - 12:11

В пробке постоял малость и пошёл пар естессно из под капота

Куда выплеснулся антифриз ?

Симптомы такие:
Поворачиваеш зажигание - контрольные лампы, датчики, поворотники не загораются, работают только дворники.

Проверь клеммную колодку, на которую приходит плюс от аккума. Открути по очереди все провода, зачисти, прикрути взад (при снятой массе аккума).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   bulkozavr

bulkozavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Нагатино
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1987

Отправлено 10 November 2010 - 12:19

Куда выплеснулся антифриз ?

 

Проверь клеммную колодку, на которую приходит плюс от аккума. Открути по очереди все провода, зачисти, прикрути взад (при снятой массе аккума).
Удачи !

 

Антифриз с правой стороны в основном хлестал, литров 5 ушло.

 

Ок! щас попробу, но только почему тогда в момент пуска стартера все приборы загораются?


W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2010 - 13:29

почему тогда в момент пуска стартера все приборы загораются?

Подключается клемма 50 замка зажигания. А клеммы 15, возможно, контачат внутри замка с клеммой 50. В итоге имеем состояние для электрики "зажигание включено". Бросил ты ключ со "стартера" - ключ повернулся и разомкнул клемму 50 от плюса - зажигание тоже выключилось.
А вот с колодки рядом с аккумом идет питание на клемму 30 замка зажигания, от которой и должно включаться зажигание.
Просто предположение - пробуй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   bulkozavr

bulkozavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Нагатино
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1987

Отправлено 10 November 2010 - 15:05

колодку проверил , но всёравно не помогло, решил прозвонить блок предохранителей.. так уже для успокоя души, на колодке "В" небыло тока, кинул с "А" на "В" перемычку... всё заработало, потом только вспомнил что вчера выкинул оттуда провод нелепо прикрученный предыдущим хозяином(хотя вчера прозванивал и ездил весь вечер без перемычки), видимо проблема плавающщая на этой машине... зара в сервис всё равно, видимо оттуда и хвост с проблемой вентилятора печки.
Спасибо зомер за советы! (:


Сообщение отредактировал bulkozavr: 10 November 2010 - 15:06

W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2010 - 15:50

решил прозвонить блок предохранителей..

Угу, туда бы мы полезли после зачистки колодки - ну молодец, сам полез. :)
Восстанавливай блок предохранителей, там, кажись, как раз два плюсовых провода и должно приходить.
Проверь, не попал ли антифриз на генератор. Если да - отцепи массу аккума, и вылей пару ведер воды на генератор. Лучше на прогретый генератор и теплой воды. Но можно и на холодном моторе холодной воды.
Дай постоять полчаса, и прокатись, чтобы генератор высох. А то через пару-тройку месяцев проблемы начнутся. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных