кто ни-будь знает, что можно сделать, если есть большая выработка на маятнике(внутренний диаметр)?
меняю ремкомплект, пару месяцев и опять тоже самое, причем особо не изнашивается... может втулки какие нить туда выточить, чтоб по внутренний диаметр уменьшить ?
что можно сделать, если есть большая выработка на "корпусе" маятнике(внутренний диаметр)?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 16:42
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 16:46
кто ни-будь знает, что можно сделать, если есть большая выработка на маятнике(внутренний диаметр)?
меняю ремкомплект, пару месяцев и опять тоже самое, причем особо не изнашивается... может втулки какие нить туда выточить, чтоб по внутренний диаметр уменьшить ?
поезжай к токорю пусть вытачит втулки с пластика из которого вытачивают сухари под разборные рулевые тяги.(обычно этот пластик зеленого цвета) .но не из второпласта он мягкий.. будет работать четко...!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 16:46
Как вариант. Новые при установке болтаются ? Ремкомплект не левый берешь ?может втулки какие нить туда выточить, чтоб по внутренний диаметр уменьшить ?
А что то же самое ?и опять тоже самое, причем особо не изнашивается...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 16:49
это обычная история корпус стерся видимо вовремя втулки не меняли вот теперь новые ремкомплекты залетают туда и так же вылетают...тольк точить или варить новый корпус.. у меня сосед токарь..такие фигни с закрытыми глазами точит ..как п разборные рулевые тяги.. причем конкретно качественно делает..
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 17:25
Как вариант. Новые при установке болтаются ? Ремкомплект не левый берешь ?
А что то же самое ?
Удачи !
Спасибо
Да, с легкостью заходят и через месяц опять начинает бить, а запчасти отличные беру)))
а по поводу втулок, может из металла выточить? снять точные размеры, сделать по толщине чуть меньше миллиметра, и поставить вместе с втулками ремкомплекта?
тем самым уменьшить диаметр...
или лучше этот пластик вместо втулок р. к-та?
Сообщение отредактировал maksja: 10 November 2010 - 17:26
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 17:27
точно подметилзалетают туда и так же вылетают...
Сообщение отредактировал maksja: 10 November 2010 - 17:28
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 17:30
еще разочек прочти что выше написал... просто видел как делают специалисты касаемо реставрации таких мест...если хочешь что б был ремкомплект стандарт ..корпус нужно растачивать впресовывать металическую трубку и обваривать что б не проворачивалась.. или вытачивать пластиковые втулки... поверь ходят достаточно долго.. на моем 123-м стоят разборные рулевые тяги с сухарями из такого пластика уже 5-й год даже не подтягивал еще... так что хозяин барин...
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 17:37
если б был ты в Кисловодске разрешили б быстро твою задачу ты б просто стоял и наблюдал... и цена вопроса у нас за такую беду стоило 500 рублей
да уж.... а точнее с пластиком не подскажешь? что за пластик?
Сообщение отредактировал maksja: 10 November 2010 - 17:38
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 17:48
честно говоря не могу сказать маркировку.. спрашивал я как то у токоря что это за состав он сказал пластик довольно прочный к износу, трению...фторопласт отдыхает...фторопластовые втулки на наших отечественных приминяются в рулеых тягах.. так что как то так.. токоря кто занимается реставрацией тяг и шаровых знают что эт за штуковина... знаю что он кусками идет как бы кирпичиками ...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 18:01
Спаасиибооу за советы!!!!!!!
буду пробовать в эти выходные, отпишусь что получилось
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 03:43
странно, чиса торетически там может износится болт, потом втулка, потом резинка по втулке, потом сама резинка, и в последнюю очередь рычаг. ТЫ затягиваешь болт достаточно сильно ( как колесо усилие)? по идее внутрение втулки должны нехило прижать резинку. Вредные советы по рулевой- попробуй втулку свою, а резинку от спортлайна какого нить е320 или даже от 126-202-129.
термоэкран надеюсь стоит на рычаге?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 08:03
Вот как надо сделать.
У меня также било немного на больших скоростях при поворотах, глухой стук такой,
Купил новые дорогие Лемфердер кажется, стал менять, старые плотно стоят не болтаются, но все равно поменял, новые сели также плотно не болтаются. Проехался стук немного меньше стал. Почитал, что сильно затягивать надо. Опять на эстакаду и затянул со всей дури, аж шайба тонкая вогнулась и все нормально стало. Старую собрал посмотрел и понял что нормальная (резина не стертая), но стучит при езде-не затягивается т.е. резина не распирается (не дает затянуть еще немного два салентблока-конуса они упираются друг в друга и все).
Короче если сточить один из конусов на 1-2мм -думаю достаточно чтобы при затяжке резину расперло немного. Старый будет лежать в запасе, при установке стачу и поставлю.
То же самое потом услышал, что так делают на некоторых СТО в Алматы.
Что думаете?
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 12:01
Что думаете?
Не слышал еще такого, но наверное стоит попробовать, для начала так и сделаю....до выточки из пластика так руки и не дошлиии...
а термоэкран конечно есть
Пишите, кто как вышел из этой ситуаци! Эта проблема, как я понял, не редкость.
Сообщение отредактировал maksja: 13 January 2011 - 12:02
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 18:09
Что думаете?
всеже если аж гнется жестянка, то слишком сильно, и опять сточится быстрее. Стачивать яб тоже не стал, всетаки это руль и он должен двигатся свободно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 17:30
+1 тоже менял втулки чуть ли не каждые 2 месяца , потом заехал на СТО встретил знокомого давнешнего, у него тож мерин он мне и подсказал что надо подточить чуть-чуть, вот как уже 6 месяцев гоняю все норм.Вот как надо сделать.
У меня также било немного на больших скоростях при поворотах, глухой стук такой,
Купил новые дорогие Лемфердер кажется, стал менять, старые плотно стоят не болтаются, но все равно поменял, новые сели также плотно не болтаются. Проехался стук немного меньше стал. Почитал, что сильно затягивать надо. Опять на эстакаду и затянул со всей дури, аж шайба тонкая вогнулась и все нормально стало. Старую собрал посмотрел и понял что нормальная (резина не стертая), но стучит при езде-не затягивается т.е. резина не распирается (не дает затянуть еще немного два салентблока-конуса они упираются друг в друга и все).
Короче если сточить один из конусов на 1-2мм -думаю достаточно чтобы при затяжке резину расперло немного. Старый будет лежать в запасе, при установке стачу и поставлю.
То же самое потом услышал, что так делают на некоторых СТО в Алматы.
Что думаете?
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 17:30
+1 тоже менял втулки чуть ли не каждые 2 месяца , потом заехал на СТО встретил знокомого давнешнего, у него тож мерин он мне и подсказал что надо подточить чуть-чуть, вот как уже 6 месяцев гоняю все норм.Вот как надо сделать.
У меня также било немного на больших скоростях при поворотах, глухой стук такой,
Купил новые дорогие Лемфердер кажется, стал менять, старые плотно стоят не болтаются, но все равно поменял, новые сели также плотно не болтаются. Проехался стук немного меньше стал. Почитал, что сильно затягивать надо. Опять на эстакаду и затянул со всей дури, аж шайба тонкая вогнулась и все нормально стало. Старую собрал посмотрел и понял что нормальная (резина не стертая), но стучит при езде-не затягивается т.е. резина не распирается (не дает затянуть еще немного два салентблока-конуса они упираются друг в друга и все).
Короче если сточить один из конусов на 1-2мм -думаю достаточно чтобы при затяжке резину расперло немного. Старый будет лежать в запасе, при установке стачу и поставлю.
То же самое потом услышал, что так делают на некоторых СТО в Алматы.
Что думаете?
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2011 - 20:53
...фторопласт там никогда не применялся! Слишком дорогое удовольствие, и "текуч", больших нагрузок не выдерживает! Как правило там идет капрон....фторопластовые втулки на наших отечественных приминяются в рулеых тягах.. так что как то так..
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 11:40
Вот как надо сделать.
У меня также било немного на больших скоростях при поворотах, глухой стук такой,
Купил новые дорогие Лемфердер кажется, стал менять, старые плотно стоят не болтаются, но все равно поменял, новые сели также плотно не болтаются. Проехался стук немного меньше стал. Почитал, что сильно затягивать надо. Опять на эстакаду и затянул со всей дури, аж шайба тонкая вогнулась и все нормально стало. Старую собрал посмотрел и понял что нормальная (резина не стертая), но стучит при езде-не затягивается т.е. резина не распирается (не дает затянуть еще немного два салентблока-конуса они упираются друг в друга и все).
Короче если сточить один из конусов на 1-2мм -думаю достаточно чтобы при затяжке резину расперло немного. Старый будет лежать в запасе, при установке стачу и поставлю.
То же самое потом услышал, что так делают на некоторых СТО в Алматы.
Что думаете?
совершенно верно! на всех старых кузовах это актуально! только стачивать надо не 1-2мм, а 0,5-1мм с внутреннего торца стальных втулок. причём не с каждой, а суммарно!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2011 - 12:35
мaтeриaл этот кaпролон нaзывaeтся,я двa годa с лишним нaзaд точил втулки сeбe,диaмeтр втулок с + 1мм,смотря конeчно кaкой износ корпусa(хужe eсли элипс)токaрь зa 20минут выточил,по сeй дeнь люфт отсутствуeт.удaчи
w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных