Парни подскажите машину купил лямбды небыло приехал регулировать хх диагност сказал покупай лямбду вопрос стояла она или нет ?

Лямбда!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 19:24
WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН
WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан
WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан
203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 20:45
Посмотри "лишние"разъёмы под поликом пассажирского сиденья(подними коврик ближе к сиденью и со стороны коробки).
Лямбда ставился перед катализатором выхлопной трубы.Правда есть ещё лямбды в выпускном коллекторе,тогда "лишние" разъёмы должны находиться под капотом в районе аккумулятора.Ну,или пробей по ВИНу."Лишние" разъёмы имеют следующий вид(всего их два,обычно в общей оплётке) :один двойной и один одинарный круглый.Ищо забей поиск-где-то были даже фотки их.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 20:30
Советую мастера сменить. Автомобиль отлично функционирует при отсутствии лямбды или при отключённой.
С другой стороны, лямбда нужна для экономии топлива и для экологии, но она должна быть исправной.
Но это всё относится к автомобилям, у которых KE-Jetronic.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 11 November 2010 - 20:31
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 18:55
Советую мастера сменить. Автомобиль отлично функционирует при отсутствии лямбды или при отключённой.
С другой стороны, лямбда нужна для экономии топлива и для экологии, но она должна быть исправной.
Но это всё относится к автомобилям, у которых KE-Jetronic.
Вопрос по лямбде: её обогрев происходит постоянно или он откл. в какой то момент ??
Объясните принцип работы лямбды.
W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 19:04
при работе мотора постоянно. в моем реле насоса и в древних авто обогрев подключен прямо к питалову насоса (87 нога)Вопрос по лямбде: её обогрев происходит постоянно или он откл. в какой то момент ??
погуглиОбъясните принцип работы лямбды.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 20:32
я отключил питание лямбды (разъем с двумя белыми проводами) и машина стала лучше заводиться
и появились слабые холостые на холодном моторе, раньше их вообще не было пока не прогреешь до 40 градусов - Как это можно объяснить ?
W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 20:43
я нечто подобное один раз слышал у чела у которого не работал обогрев впуска. он правда сигнал отключил. объяснить я это не смог и не могу сейчас ибо нет логики в этом. мало того - комп даже не знает подключна лямбда или нет.
по мне это совпадение.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 20:53
В форуме мельком упоминалось об этом, мол питание лямбды забирало ток идущий на ЭГРД
и тем самым при запуске и последующем прогреве мотора ЭГРД не достаточно обогащало смесь. - Верно ли это утверждение, это возможно ??
Развивать тему никто не стал,а у меня остались вопросы.
Подогрев впуска точно работает.
Сообщение отредактировал Slavrenty: 07 January 2011 - 20:55
W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 21:06
найди, где это... не помню такого, да и на бред больше похоже (трактовка ситуации)В форуме мельком упоминалось об этом, мол питание лямбды забирало ток идущий на ЭГРД
и тем самым при запуске и последующем прогреве мотора ЭГРД не достаточно обогащало смесь. - Верно ли это утверждение, это возможно ??
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 21:25
В какой теме сложно найти. Сохранил цитату у себя.
была аналогичная ситуация - ток ЭГД постоянно уходил в одну сторону в максимум (как на холодном двигателе, ДТОЖ живой), независимо от температуры двигателя.
Причина - появление утечки напряжения подогрева лямбды на сигнальный провод лямбда-зонда. Вылечилось заменой лямбды. До этого нормальную работу мотора обеспечивал отключением сигнального провода (при отключени разьемов ток ЭГД сразу становился на ноль, прогревочный режим по ЭГД при этом присутствовал, управление по оборотам также.)
При отстроенной механике после установки новой лямбды появился сигнал управления по лямбде, коррекция СО потребовалась незначительно.
W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 22:20
[quote name='Slavrenty' date='7.1.2011, 22:53' post='991763']
В форуме мельком упоминалось об этом, мол питание лямбды забирало ток идущий на ЭГРД
и тем самым при запуске и последующем прогреве мотора ЭГРД не достаточно обогащало смесь. -
Бред какой-то. Цепи разные. Схему посмотрите, и все ясно станет
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 23:24
С лямбдой буду разбираться.
Год мучаюсь с проблемой прогрева на ХХ. Приходиться прогревать держа педаль, пока не прогреется до 40 град. только тогда холостые поднимаются до 800 об\мин и стабильны.
Двигатель работает ровно, не троит, не пердит, хоть на 400 об\мин.
Прогревочных никогда небыло. Что поднимает ХХ при прогреве больше 40 град. ????????? Ведь есть зависимость от температуры.
Это как то связано с ЭГРД, ЧТО ТО ЖЕ ИХ ПОДНИМАЕТ ???
Перечитал множество тем, но ответа или похожую проблему так и не нашел !!!!!!
РХХ - мыл и менял на другой, трубки вакуумные все новые.
Помогите разобраться.
Сообщение отредактировал Slavrenty: 07 January 2011 - 23:27
W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 11:44
суть выделена жирным.ток ЭГД постоянно уходил в одну сторону в максимум (как на холодном двигателе, ДТОЖ живой), независимо от температуры двигателя.
Причина - появление утечки напряжения подогрева лямбды на сигнальный провод лямбда-зонда. Вылечилось заменой лямбды. До этого нормальную работу мотора обеспечивал отключением сигнального провода (при отключени разьемов ток ЭГД сразу становился на ноль, прогревочный режим по ЭГД при этом присутствовал, управление по оборотам также.)
прально написано про убегание тока в предел -10мА на прогретом, а вот то что ток на холоде менялся - сомнение вызывает. либо ошибка софта ЭБУ. но мне один чел тоже самое писал что сняв лямбду поимел нормальный прогрев, но у него был обогрев неисправне.
РХХ дает больше воздуха, а ЭГРД корректтрует смесь.Год мучаюсь с проблемой прогрева на ХХ. Приходиться прогревать держа педаль, пока не прогреется до 40 град. только тогда холостые поднимаются до 800 об\мин и стабильны.
Двигатель работает ровно, не троит, не пердит, хоть на 400 об\мин.
Прогревочных никогда небыло. Что поднимает ХХ при прогреве больше 40 град. ????????? Ведь есть зависимость от температуры.
Это как то связано с ЭГРД, ЧТО ТО ЖЕ ИХ ПОДНИМАЕТ ???
вроде у тя была тема, надо поискать почитать и покумекать... там нужно много всего - и номера эбу, расходомера, дозатора, потенца и т.п. ну и замеры.... мож было уже
вот тут начали разбираться но не пошло.
если настроен то создавай новую тему в КЕ и пиши туда все ответы на вопросы что я те задал и исходную инфу о проблеме.
но то что ты написал в последнем сообщении ветки что оборотв на холоде малы а на прогретом 1000 - это похоже на отключенный РХХ, например плюса нет на нем....
http://www.oldmerin....h...st&p=928450
Сообщение отредактировал Misha190E: 08 January 2011 - 12:13
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных