Перейти к содержимому


Фотография

Все о потенциометре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 10 November 2010 - 19:35

Всем привет!
сегодня ковырял старый потец,так вот думаю что можно заменить,а точней сверху нарастить от переменного резистора слой резистивный!
думаю что можно сделать подобие замены,но нужны все данные входные и выходные!тоесть напряжения!
так вот,опора приходит на среднюю ногу 5 вольт,так?
это получается что на не заведенном авто выходить с потенца будет 0 вольт в ЭБУ?
а при максимальном отклонении будет уже 5 вольт в ЭБУ уходить?так???
просто где то давно читал что где то заманяли потенц на ауди индуктивным датчиком,возможно реклама,не знаю!
думаю что можно на основе другого переменного резистора заставить эбу получать теже данные что и при потенциометре!
но хочу знать сколько вольт и при каких положениях лопаты уходит в эбу!
там всего лишь обыкновенный резистор,думаю ничего сложного в нем нету!
подскажите все кто что знает!просто не могу сделать замеры так как мой потенц протерт сильно!
Всем спасибо!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 10 November 2010 - 23:54

На не заведенном с потенциометра выходит 0,1 В.
Народ уже пробовал разные методы восстановления потенциометра, от шунтирования, до напыления графита, даже один чувак с Новосибирска, с какого-то НИИ пытался что-то замудрить...Результа толком никто не добился, лишь так, временные улучшения... Есть желание изобрести велосипед - попробуй...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 11 November 2010 - 04:39

Точно,забыл что на зажигании начальное напряжение 0,1-0,2 вольт!
тогда вопрос еще,напряжение меняется плавно до конца лапаты?тоесть растет?
или как то по другому,сначала по чуть чуть потом резко повышается напряжение!просто на моем так!скачками!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 11 November 2010 - 14:30

http://www.audi-club...ead.php?t=73091
почитайте кому интересно!возможно развод!
хотя схематически это реально!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 November 2010 - 16:07

тут почитай ТЫЦ!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 November 2010 - 18:53

тут почитай ТЫЦ!

Мне эта ссылка больше понравилась...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 11 November 2010 - 20:00

Да не плохо,жаль у нас такого не делают!
а вот насчет датчика разряжения,что то не очень верится,так как у большинства есть хоть и не большой но подсос!
а вот восстановить это уже интересно!
кто знает,слышал что та дорожка которая длинная,это и есть сопротивление порядка 7 Ком,а та что короче и толще это просто контактная площадка сопротивление порядка 100-200 Ом!это так?у меня просто затерта сильна именно толстая площадка!а тонкая еще ок!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 11 November 2010 - 20:46

тут почитай ТЫЦ!

 

Кто-нибудь себе ставил этот вечный расходомер?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2010 - 20:48

Недавно видел это чудо на ауди 100. Всё работало!


Пешеход


#10 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 11 November 2010 - 21:29

Мне эта ссылка больше понравилась...

 

Ага мне тоже интересно!


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 November 2010 - 23:06

я звонил туда,говорят под мерин(с датчегом разряжения) нету,есть тока для ауди,
непойму,если мона сделать для ауди,почему нельзя под мерин?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#12 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 13 November 2010 - 12:32

Ктонибудь знает какая харрактеристика на потенце???
тоесть плавно напряжение растет или все таки скачком?
просто натер свой потенц карандашем,напруга стала идти ровно,без скачков,но странно,сначала идет медленно потом чем сильней прогибаешь лопату тем реще идет поднятие напряжение и рост сопротивления!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#13 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 13 November 2010 - 12:56

Ктонибудь знает какая харрактеристика на потенце???
тоесть плавно напряжение растет или все таки скачком?
просто натер свой потенц карандашем,напруга стала идти ровно,без скачков,но странно,сначала идет медленно потом чем сильней прогибаешь лопату тем реще идет поднятие напряжение и рост сопротивления!

 

Про напряжение ничего не скажу-не знаю,но вот тебе статья-почитай!Там про сопротивление написано,естественно и напряжение будет нелинейно:

Прикрепленные файлы


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#14 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 13 November 2010 - 14:48

оооо какая ссылка хорошая!спасибо!!!
буду думать!
просто сама схема потенца не просто два куска сопротивления а там еще имеются какие то отводы от полосок сопротивления,это и усложняет задачу блин!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#15 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 13 November 2010 - 15:18

оооо какая ссылка хорошая!спасибо!!!
буду думать!
просто сама схема потенца не просто два куска сопротивления а там еще имеются какие то отводы от полосок сопротивления,это и усложняет задачу блин!

 

Ну,да!Этот резистор-что то типа регулятора громкости на старых усилителях УНЧ(музыкальных) с отводами для тонкокомпенсации,т.е. переменный резистор, но у него есть дополнительные отводы для выравнивания АЧХ на малых громкостях(я не слишком зануден?).Ну,если знаком с радио-электроникой,то для тебя это не новость.Тоже думал сколхозить этот резюк,но в результате заказал на ебее.Пришёл из Америки.С лета езжу,пока всё в норме.Цена около 1500р. вышла.А вот здесь http://haoteda.en.al...ion_Sensor.html их по 5 долларов продают.В Китае нет знакомых?Такие мона каждый месяц менять. :biggrin: Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#16 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 13 November 2010 - 15:40

неее в принципе я электроникой знаком,так что пока все ясно:))))
вот тоже парюсь думаю чего придумать!
китайские и у нас есть,но ходят не много!увы!а б/у пока норм не нашел!
а новый стоит 035 около 3,500 рубликов!дороговато!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 13 November 2010 - 18:22

а новый стоит 035 около 3,500 рубликов!дороговато!

Новый у нас стоит 23 000 тенге (почти 5000 руб.), но сейчас, даже их на складе в Караганде и Алматы нет... Ждем приход с Германии.
Китай далеко не айс...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 13 November 2010 - 20:22

А если попробовать Китайский перед установкой намазать техническим вазелином(к примеру),а так-же состояние "усиков" в расходомере-должны не иметь острых граней от потёртости,может будет дольше ходить?Или глупый вопрос?А вообще,у кого на сколько хватило Китайского?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#19 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 13 November 2010 - 20:47

насчет цены спорить не буду,но было около 18000-20000 тенге!видимо подорожало!
продавцы уверяют что это настоящий Бош!судя по цене видимо да!но купить не решаюсь!
в данный момент ищу б/у потенц стоит около 5000 тенге!
а вот насчет смазать его,делал,все было тоже самое,протерся,плюс к этому на нем собиралась черная масса из вазелина и опилков от стертости дорожек(графита),что добавило потом проблем!все смыл и поставил стало ок!не на долго!:(((протерся совсем!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#20 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 15 November 2010 - 10:56

вот такой есть лишний. мне не нужный т.к. сейчас нет мотора с KE для опытов. отдам нуждающемуся за 2000 рублей. требуется честное повествование об эксплуатации и качестве.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0233.JPG
  • IMG_0232.JPG

124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных