Всем привет!
У меня после установки вот такие проблемы:
1. на горячую машина не заводится на бензине, мотор схватывает, а обороты развить не может.
2. расход большой: бенз:15-20л., Газ:13-15л.
3. максималка 140км/ч, не плохо, но разгоняется очень медленно, силёшек почему-то не хватат.
думал, проблема в том, что зажимается капотом гофра, и не даёт достаточнго прохода для воздуха (смеситель газа увеличил высоту), но после переделки коллектора(внедрён ресивер ЗМЗ 406), практически ничего не изменилось.
Проблемсы с январём на 102-ом
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 20:35
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 20:37
Кто сталкивался с подобным, подскажите где собака зарыта?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 21:36
Всем привет!
У меня после установки вот такие проблемы:
1. на горячую машина не заводится на бензине, мотор схватывает, а обороты развить не может.
2. расход большой: бенз:15-20л., Газ:13-15л.
3. максималка 140км/ч, не плохо, но разгоняется очень медленно, силёшек почему-то не хватат.
думал, проблема в том, что зажимается капотом гофра, и не даёт достаточнго прохода для воздуха (смеситель газа увеличил высоту), но после переделки коллектора(внедрён ресивер ЗМЗ 406), практически ничего не изменилось.
Ничего не понятно, что и как..
максималка 140 не плохо для для хундай гец или рено логан.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 23:01
Для начала по 4 котловым моторам есть уже тема там и писать нужно было.
А по теме у тебя ресивер щас стоит + каналы подачи воздуха коротковаты для сток машины ты прошивку то откатал под него для начала???
Сообщение отредактировал finger: 10 November 2010 - 23:03
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 00:55
Ну да, с таким ресивером смесь могла свалить хрен знает куда, тем более в зоне ХХ и малых оборотов....
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 04:13
прошивку, ещё не откатывал. Да и не понимаю я в это ничего. А где тема?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 04:19
описаные выше проблемы были и на родном впускном коллекторе
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 05:17
трубы получились слишком короткие? на что это может повлиять?
Как правильно откатать прошивку? наверное всё-таки в ней большая часть бед.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 09:28
Ресивер большого объема и короткие впускные тракты влияет ето у тебя сейчас на то что уже описал Мустела у тебя Улетела смесь к чертям + у тебя щас тачка верховая она на низах не поедит толком так как впуск короткий банка большая хотя банки возможно и не хватает из-за еще и дросселя от таза и коротких впускных трактов.
Чтобы откатать нужно ПО и Моск Онлайник + ШДК или хотябы елементарный ДТул и простой УДК.
Ну и Зачем ваще ты переделывал коллектор чем тебя не устроил мерсовский какой смысл было городить етот огород щас хотя бы поставь турбину чтоб компенсировать короткий впуск)))
Сообщение отредактировал finger: 11 November 2010 - 09:29
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 09:31
Ууу тока щас заметил так у тебя еще и форсунки не 107 тогда еще и вопрос что за форсунки такие и поправил ли ты в прошиве статику форсунок.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 12:53
2VVVladimir Прекрати сообщения размножать! я бы понял дописка из одного, но не по пять же. Снизу есть кнопка редактировать, жми и дописывай, а то пицот постов.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 19:22
...для начала, у тебя ДМРВ то живой? А то у него такой вид не презентабельный! И свечи в каком состоянии?Кто сталкивался с подобным, подскажите где собака зарыта?
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 19:47
аргонщик-друг+коллектор запасной, вот и потянуло на эксперементы. Есть у меня человек, который прошивку редактировал, но на счёт статики спрошу. А форсунки сименс, в магазе брал, в волговском отделе.
Но вот в чём загадка: почему после таких кординальных, на мой взгляд, изменений в конструкции нет изменений в характеристиках ни на высоких ни на низких оборотах. Машина едет и на бензе и на газу одинаково. Рсход горючки только увеличился . Дроссель стоит на 56мм. И дмрв живой и свечи менял, толку нету.
Вид такой потому что узжу на этой системе уже с марта месяца.
Сообщение отредактировал VVVladimir: 11 November 2010 - 20:03
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 23:38
Дак а что ты хочеш какие изменения на ненастроеной прошивке???????????
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 05:12
усё ясно, как доберусь до прошивки, напишу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных