в общем при разборке-сборке приборной панели по не осторожности сдвинул стрелку спидометра, теперь не верно скорость замеряет врёт в большую сторону, как правильно выставить стрелочку (прибор электронный)...

Помогите правильно выставить стрелку спидометра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 01:28
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 08:55
Где-то писали на форуме:стрелочку устанавливаешь почти в самый низ,затем заводишь на ограничитель.Как-то так!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 10:31
Здравствуйте. На спидометре, в самом низу за ограничителем стрелки есть белая рисочка (когда вставлен в щиток спидометр ее не видно). Выставляем на неё стрелку, и аккуратно перебрасываем за ограничитель стрелки. Делаем с другом контрольный заезд. Учитываем погрешность диаметра резины (если стоит не штатная), также если стоит у друга не штатная. А лучше проехать мимо поста ГИБДД на скорости км. так 150. Будьте уверены вас догонят и сами расскажут вам какая была скорость
. И если не совпадает то немого можно подкорректировать, в ту или другую сторону.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 10:59
Вот тут :. На спидометре, в самом низу за ограничителем стрелки есть белая рисочка
http://www.oldmerin....h...c=60136&hl=
на первой фотке ее видно (под значком мерса внизу чуть слева).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 11:40
А если нет ограничителя?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 12:39
Тады ОЙ. Но лучше если бы он был. Тогда можно выставить с другом, двигаясь за ним(общение через сотовую связь). Проверить на нескольких скоростях, например 30, 45, 60, 90. Если стрелка врет на одно и то число. то просто сдвинуть на этот промежуток. Если же нет, то методом тыка, понемногу сдвигать стрелку, в данном случае назад. ИМХОА если нет ограничителя?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:04
Лучший друг в этом случае - навигатор ЖиПиЭс.
На 140 установочных меток на шкале нету, во всяком случае на дорестайле.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:35
Шкала же линейная, значит нужно померить, где будет 0 и туда поставить. Там где есть метка видно, что от 0 до 20 (если с 20 км/ч начинается) растояние такое же, как и 20 км/ч в другом месте шкалы.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 17:16
это верное предположение?Шкала же линейная, значит нужно померить, где будет 0 и туда поставить. Там где есть метка видно, что от 0 до 20 (если с 20 км/ч начинается) растояние такое же, как и 20 км/ч в другом месте шкалы.
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 18:14
Похоже, что да. Если предположить что к примеру на каждые пять километров стрелка отклоняется,условно, на 5 мм, то не может же она на ноль скакнуть на 40мм. Опять же - это только предположения.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 20:27
штангелем замерял, всё равно врёт, или не так замерил, скорость контролирую с помощью навигатора...
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 20:42
Я конечно в этих вопросах не силен, но стоит ли так безоглядно доверять навигатору, на сколько точны его показания? Опять же (ответа не было) резина штатная?
Сообщение отредактировал tolstun66: 12 January 2011 - 20:44
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 22:04
думаю доверять навигатору стоит, ему из космоса виднее как мы там ...внизу ездим, завтра сверю его показания с другой машиной, резина конечно-же штатная установлена...
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 22:59
Говоря штатная я имел ввиду те диски и резину которая устанавливалась заводом. При подборе заменителей по калькуляции идет погрешность в ту или иную сторону. Может я вам рассказываю известные вам факты, но многие этого просто не знают. А на сколько разница с навигатором? Просто интересно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 23:05
колёса в сборе заводские по каталогу, разниу завтра попробую установить...а так же вопрос по установке стрелки остаётся открытым...
Сообщение отредактировал Aleksandr500: 12 January 2011 - 23:05
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 23:24
При заводской установке 225Х60 R16, и если по калькуляции поставить 225Х55 R17 то разница в показаниях будет на 60 км- 3.2км, на 80- 4.25, на 100-5,35 и т.д.
Вот ссылка может оказаться полезной.
http://www.google.ru...w...bvA&cad=rjt
Когда будете делать контрольные заезды с другом, то убедитесь, что и у него штатная резина. Ну и попутно свертесь с навигатором.
Сообщение отредактировал tolstun66: 13 January 2011 - 05:06
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 22:13
спасибо за полезную ссылку.
как и обещал замерил показания прибора новенькой штатной мазды-6 и навигатора системы ГЛАНАСС, показание последнего на 3 км/ч меньше показания прибора...
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 00:00
Нафигатор показывает скорость точнее чем спидометр.
У меня показания совпадают в пределах погрешности. Хотя и резина не штатная но по внешнему радиусу =штатной +1%
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 07:43
Так может они и ехали 300. Новенькая же "Мазда"- 6. Остается один способ проверки ГИБДДешник с феном.
А со своим спидометром то, что?
Сообщение отредактировал tolstun66: 14 January 2011 - 07:45
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 13:19
тестировали на скорости 60 км/ч.- я сидел справа, спидометру случайно стрелочку провернул по халатности, когда он был открыт...
Сообщение отредактировал Aleksandr500: 04 November 2011 - 11:37
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных