Здрасте Всем!
Уважаемый ЗоМер не сердитесь) знаю, проблемка банальная, но аналогичных случаев пока не нашел...
"Счастливо" владею 126-м 280SE Недавно случилось так: на нижних передачах (обороты не высокие) начались провалы.. поначалу машинка вытягивала, случилось пару раз за полчаса. При разгоне и на высоких -всё нормально.
Подъезжаю к дому, поворот- тормоз, сбрасываюсь на нижнюю передачу, даю газку- провал-глохну. Завожусь, 10м-провал- глохну... Кручу стартер- не заводится! Бегаю вокруг, стучу по колесам, хлопаю дверями- ноль реакции)
Открываю капот, дергаю (шевелю нежно)) всё что можно, закрываю капот, кручу стартер- завелась! Даю газ- выстрел!!! Еду! Паркуюсь, иду за пивом и к приятелю- думать над проблемкой (он водит 123 М102) Выходим, открывает приятель капот, дергает все что можно, заводим- красота) на холостом работае стабильно, ровненько... даешь газику- обороты повышаются, убираешь газик- понижаются... Начинаем движение, 10м- провал- глохнет-заводится-10м-провал и т. д. Что делать? памагите...

Банальное... Глохну!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2010 - 17:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2010 - 17:40
Катушка, коммутатор, пропайка реле бензонасоса…
Ну или пропажа сигнала TD от коммутатора, до реле…
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2010 - 18:28
Катушка, коммутатор, пропайка реле бензонасоса…
Ну или пропажа сигнала TD от коммутатора, до реле…
Реле посмотрели первым делом, год назад с ним были уже проблемы- сделали... Визуально всё чистенько, как проверить наверняка? Как проверить остальное?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2010 - 21:16
Приезжай продиагностируем!Здрасте Всем!
Уважаемый ЗоМер не сердитесь) знаю, проблемка банальная, но аналогичных случаев пока не нашел...
"Счастливо" владею 126-м 280SE Недавно случилось так: на нижних передачах (обороты не высокие) начались провалы.. поначалу машинка вытягивала, случилось пару раз за полчаса. При разгоне и на высоких -всё нормально.
Подъезжаю к дому, поворот- тормоз, сбрасываюсь на нижнюю передачу, даю газку- провал-глохну. Завожусь, 10м-провал- глохну... Кручу стартер- не заводится! Бегаю вокруг, стучу по колесам, хлопаю дверями- ноль реакции)
Открываю капот, дергаю (шевелю нежно)) всё что можно, закрываю капот, кручу стартер- завелась! Даю газ- выстрел!!! Еду! Паркуюсь, иду за пивом и к приятелю- думать над проблемкой (он водит 123 М102) Выходим, открывает приятель капот, дергает все что можно, заводим- красота) на холостом работае стабильно, ровненько... даешь газику- обороты повышаются, убираешь газик- понижаются... Начинаем движение, 10м- провал- глохнет-заводится-10м-провал и т. д. Что делать? памагите...
Ваша машина в надежных руках!
Автосервис. Кузовные, сварочные и малярные работы.
Профессиональный ремонт подвески и КПП.
Реставрация w123 и w126.
Профессиональная помощь в покупке МВ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2010 - 21:43
Попробуй промыть дроссельную заслонку, снять, промыть, смазать тяги газа.
Andrey-wolfПриезжай продиагностируем!
Не надо в каждой теме по ремонту пиарить себя.


Ветки ремонта для помощи, а не зазывания к себе в сервис.
Здесь отписался :
http://www.oldmerin....hp?showforum=56
достаточно.
Лучше бы дельными советами помогал. Увижу еще пиар - забаню.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 09:03
[quote name='ЗоМер' date='27.7.2010, 22:43' post='877389']
Попробуй промыть дроссельную заслонку, снять, промыть, смазать тяги газа.
Тяги мазал год назад) заслонку промыть попробую, тока не знаю как сделать)) может все- таки зажигание.....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 13:13
На малых оборотах зажигание капризничает, на больших работает нормально ?может все- таки зажигание.....

Крышка трамблера, бегунок, ВВ провода...
Проверь плавность перемещения тяг.Тяги мазал год назад)
В идеале - снять, и промыть. Или нажимаешь на лопату, и неворсистой тряпкой, смоченной в бензине протираешь (педаль газа нажать). Можно карбклинером пролить ( предварительно протерев тряпкой сильную грязь).заслонку промыть попробую, тока не знаю как сделать))
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 16:12
На малых оборотах зажигание капризничает, на больших работает нормально ?
![]()
Крышка трамблера, бегунок, ВВ провода...
Проверь плавность перемещения тяг.
В идеале - снять, и промыть. Или нажимаешь на лопату, и неворсистой тряпкой, смоченной в бензине протираешь (педаль газа нажать). Можно карбклинером пролить ( предварительно протерев тряпкой сильную грязь).
Удачи !
Крышка, бегунок, провода- новые)))) Тяги проверю, заслонкой займусь...
Спасибо!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 22:59
Первым делом надо замерить давление бензонасоса, если оно на холостых и при перегазовке нормальное, попробовать проехаться с подключенным манометром, если под нагрузкой оно падает то возможно не хватает производительности насоса. Кстати куда стреляет, если во впрыск то это явная нехватка топлива , если в глушитель , то это пропуски зажигания. У вас я так понимаю 110 мотор с К Джетроником, он хорошо отзывается на промывку топливной системы Винсом.Крышка, бегунок, провода- новые)))) Тяги проверю, заслонкой займусь...
Спасибо!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 08:17
Первым делом надо замерить давление бензонасоса, если оно на холостых и при перегазовке нормальное, попробовать проехаться с подключенным манометром, если под нагрузкой оно падает то возможно не хватает производительности насоса. Кстати куда стреляет, если во впрыск то это явная нехватка топлива , если в глушитель , то это пропуски зажигания. У вас я так понимаю 110 мотор с К Джетроником, он хорошо отзывается на промывку топливной системы Винсом.
О бензонасосе не думал- новый (не более 3000 пробега) но бошевский, говорят они не очень... Стрельнуло в глушитель (вроде)) а как промыть систему и что такое Винс?
Сорри)))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 12:53
Образовались нюансы.....
Глохнет независимо от дросселя. На любых оборотах. как на холодную так и на горячую. Заводится с полоборота, работает около минуты-глохнет. После этого заводится не сразу. минут через пять. бывает с хлопками, работает минуту- глохнет и т.д.
Сообщение отредактировал 126Forever: 04 August 2010 - 12:56
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 10:26
Грешу на регулятор давления топлива. Может поршень заедает или недостаточное давление на толчковый клапан, но это от РУДа зависит ....? Выкрутил клапан, потыркал в поршень стерженьком от ручки, вкрутил клапан- работает! Завелась сразу, через минуту- провал но не заглохла. Заглушил, завел (с полоборота), минут двадцать наблюдал- работает стабильно...
Но думаю это на некоторое время(
Может имеет смысл продуть всё под хорошим давлением (каналы дозатора, топливоподводы)? или просто поменять дозатор и РУД заодно? Кто что думает, скажите пожалуйста
Сообщение отредактировал 126Forever: 05 August 2010 - 10:33
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 09:19
.....вся фигня повторяется(
обратил внимание когда выкручивал клапан оттедь выходит воздух...
система "сосет"? возможно ли образование в дозаторе воздушных пробок?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 12:36
Поменял регулятор управляющего давления- заработало!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных