Добрый день!
Валит черный дым с выхлопной трубы на больших оборотах! масло не ест вообще! Плюс не устойчивая работа двигла! да и расход стал громаднейшим! Примерно 10 литров на км 40 хватило! с учетом половина была проезжена по трассе со скоростью 90 км час! Кто знает как отрегулировать подачу топлива какой из болтиков крутить? Спасибо заранее!
Черный дым с выхлопной!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 09:59
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 18:48
Для начала читайте всё про пирбург на сайте ,или на диагностику сгоняйте .
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 19:51
В сервис СО выставлять, должно быть 1 плюс минус 0.5Добрый день!
Валит черный дым с выхлопной трубы на больших оборотах! масло не ест вообще! Плюс не устойчивая работа двигла! да и расход стал громаднейшим! Примерно 10 литров на км 40 хватило! с учетом половина была проезжена по трассе со скоростью 90 км час! Кто знает как отрегулировать подачу топлива какой из болтиков крутить? Спасибо заранее!
MB W 201 1988г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 22:40
Упаси случай крутить какие болтики. проверить - сливается ли бензин в ообратку
и не забита ли она, работает ли воздушная заслонка, не рваная ли прокладка, не забыли ли закрутить жиклер 2й камеры на место, что с показаниями лямбды (датчик мог сдохнуть), верно ли кажет датчик температуры
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 05:05
не порвана ли прокладка между карбом и двигателем
W124 200, карб. 2EE, мех.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 18:58
criminatory -ПОМЕР ,видать .
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 13:07
зажигание или богатая смесь посмотри по стобоскопу
w124 250td
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2011 - 09:47
почти помер... машина стояла почти все время... проблему с дымом решил, теперь пропал холостой ход.... курю и смотрю поиск...criminatory -ПОМЕР ,видать .
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2011 - 07:35
Посмотри работает ли привод дроссельной заслонки (спереди карба слева, белый с штоком), если он на холостом стоит на месте и не корректирует хол. ход то под замену, пока не нашол можеш вручную хол. ход подстроить, вытащи фиксатор пружины с штока и сзади справа карба есть стопор на резьбе для дросселя, поставь туда болтик подлиннее и подстрой на горячюю, правда при заводе и прогреве надо будет педалью баловаться. Удачи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных