Перейти к содержимому


Фотография

датчик температуры ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2010 - 10:50

Уважаемые знатоки.
Теоретико-практические вопросы -
1. При отсутствии ОЖ в объеме около литра, датчик температуры ОЖ, который влияет на состав смеси, находится не в ОЖ, а в воздухе?
2. Температура этого воздуха в трубке равна или отличается от температуры ОЖ?
3. Считывает ли датчик темературу воздуха так же, как температуру ОЖ?
4. И как результат - в такой ситуации состав смеси становится кривым, то есть не соответствующим температуре ОЖ со всеми вытекающими?
Заранее благодарю за ответы!


Сообщение отредактировал Колпак: 11 November 2010 - 10:51

190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2010 - 12:24

При отсутствии ОЖ в объеме около литра, датчик температуры ОЖ, который влияет на состав смеси, находится не в ОЖ, а в воздухе?

Датчик ОЖ вкручен в голову, и измеряет температуру головы. То, что датчик жопкой купается в ОЖ - для более точного измерения и ускорения процесса.

Температура этого воздуха в трубке равна или отличается от температуры ОЖ?

В какой трубке ?

Считывает ли датчик темературу воздуха так же, как температуру ОЖ?

Нет.

И как результат - в такой ситуации состав смеси становится кривым, то есть не соответствующим температуре ОЖ со всеми вытекающими?

Так ты про датчик ОЖ или про другой какой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2010 - 12:44

спасибо за ответ!
да, я про датчик ТОЖ.
"трубкой" я некорректно назвал колодец, который образуется между жопкой датчика и ОЖ.
В общем попытаюсь объяснить проще - у меня подозрения, что при нехватке ОЖ датчик берет температуру от головы, куда он вкручен. эта температура как мне кажется, меньше температуры ОЖ при состоянии , когда только что произошел нагрев мотора и ОЖ. Тем самым при прогреве КЕ работает нормально, а при достижении нагрева проявляется несоответствие температуры головы и температуры ОЖ. Из-за этого идет кривая смесь. Авто тупит на перекрестках и чихает минут 5-10. Затем температура головы и температура ОЖ выравниваются и авто начивает ехать нормально. Вот такая "плавающая" хрень. есть в моем изложении понимания сути подкапотных процессов хоть капля разумных мыслей?


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2010 - 13:01

есть в моем изложении понимания сути подкапотных процессов хоть капля разумных мыслей?

Скорее, нет. Там все достаточно равномерно прогревается. И голова нагревается быстрее, чем ОЖ. ОЖ как раз "отнимает" температуру от головы и железяки мотора.

Авто тупит на перекрестках и чихает минут 5-10.

Подогрев впускного коллектора проверяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Колпак

Колпак

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2010 - 13:03

Скорее, нет. Там все достаточно равномерно прогревается.
Подогрев впускного коллектора проверяй.
Удачи !

 

Спасибо, буду копать)


190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных