Доброе время суток всем.
У меня вот такая вот проблема: при повороте ключа зажигания стартер не крутит. но втягивающий работает исправно, пробовал замыкать отверткой, все равно не крутит. В чем может быть причина и как её устранить, да ещё раньше такое случалось но несколько раз ключём зажигание покрутишь и срабатывало. а тебе мертво все, только щелчки втягивающего.
Заранее спасибо.

Проблемы со стартером
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 21:29
W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 22:38
снимать надо, как минимум щеткам хана.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 23:15
Точно,если масса нормальная.снимать надо, как минимум щеткам хана.
А так, полная ревизия с зубной щёткой и бензином всё вылизать, как у некоторых животных возле
хвостика.Заодно уже все люфты проверить, и если что-то износилось-заменить.
Напрявляющий вал бендикса "солидолом"не мазать,а то вдруг наступит внезапная зима,и втягивающее
примёрзнет к валу.Короче,можно много писать,типа постучать рожковым на 17,если не поможет, то увеличить
размер ключа...,но всё сводится к снятию стартера(если масса безупречная...,редко-но бывает).
W126-380se,1987г.оливковый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 00:26
ну снимать то это 100 пудово нужно, просто нужен был совет от чего начинать плясать, попробую разберу почищу, заодно гляну в каком состоянии щетки, может и правда померли просто. Как сделаю отпишусь, спасибо за наводку.
W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 11:03
Проверь и зачисть клеммы на аккумуляторе,также на стартере и на массу.Часто так бывает когда щелкает втягивающееДоброе время суток всем.
У меня вот такая вот проблема: при повороте ключа зажигания стартер не крутит. но втягивающий работает исправно, пробовал замыкать отверткой, все равно не крутит. В чем может быть причина и как её устранить, да ещё раньше такое случалось но несколько раз ключём зажигание покрутишь и срабатывало. а тебе мертво все, только щелчки втягивающего.
Заранее спасибо.
W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 11:03
Проверь и зачисть клеммы на аккумуляторе,также на стартере и на массу.Часто так бывает когда щелкает втягивающееДоброе время суток всем.
У меня вот такая вот проблема: при повороте ключа зажигания стартер не крутит. но втягивающий работает исправно, пробовал замыкать отверткой, все равно не крутит. В чем может быть причина и как её устранить, да ещё раньше такое случалось но несколько раз ключём зажигание покрутишь и срабатывало. а тебе мертво все, только щелчки втягивающего.
Заранее спасибо.
W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 13:37
Всем привет! Насколько я понял, мне тоже надо проверять проводку?
Симптомы такие: ключ на старт - тишина; снял стартер, разобрал, собрал, проверил дома на полу - все работает штатно; поставил на место, ключ на старт - реле один раз щелкнуло - и тишина.. подвел плюс к управляющему контакту - искрит при замыкании, но не щелкает; снял с машины, тут же кинул провода от АКБ - все работает!
По всему получается плохая масса, но ведь при заводке с толкача движок работает! Помогите пожалуйста разобраться!
W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает )
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 05:26
С месяц назад была такая же проблема. Ключ на старт, щелчек, тишина. Скинул минус, поставил, заработало. И так несколько раз за день. Вечером зачистил клеммы, проблема ушла.
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 08:46
в проводке дело, массу на двигатель проверьте, внизу толстый провод такой от кузова к мотору идётВсем привет! Насколько я понял, мне тоже надо проверять проводку?
Симптомы такие: ключ на старт - тишина; снял стартер, разобрал, собрал, проверил дома на полу - все работает штатно; поставил на место, ключ на старт - реле один раз щелкнуло - и тишина.. подвел плюс к управляющему контакту - искрит при замыкании, но не щелкает; снял с машины, тут же кинул провода от АКБ - все работает!
По всему получается плохая масса, но ведь при заводке с толкача движок работает! Помогите пожалуйста разобраться!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 11:21
з
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 22:35
Спасибо всем за участие! Промыл карбклинером и потер нулевкой клеммы АКБ и контакты этого толстого массового провода на двигатель - и, о чудо! завелся с пол-тычка))) и нафига я два раза стартер снимал?..))))
ЗЫ: а в сервисе мне по телефону уже стартер приговорили.. по ходу нифига эти "специалисты" не рубят!)) Еще раз спасибо этому форуму!
W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает )
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 09:09
Привет, EV124!
Для закрепления результата можно обмазать клеммы АБ тонким слоем какой-либо консистентной смазки, например, литолом, техническим вазелином. Это же не повредит и контактам массовой "косички" на двигатель.
Смазка прекратит доступ воздуха, влаги и прочей каки к контактирующим поверхностям и предотвратит их окисление.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 11:34
Не можно, а нужно.Для закрепления результата можно обмазать клеммы АБ тонким слоем какой-либо консистентной смазки

Периодически, хотя бы раз в год, перед зимой, даже если нет проблем - откручивай, зачищай, смазывай, прикручивай.Промыл карбклинером и потер нулевкой клеммы АКБ и контакты этого толстого массового провода на двигатель - и, о чудо! завелся с пол-тычка)))

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 14:01
только мазать надо снаружи, уже собраные и затянутые соединения и не допускать попадания смазки между контактируюшими поверхностями.Привет, EV124!
Для закрепления результата можно обмазать клеммы АБ тонким слоем какой-либо консистентной смазки, например, литолом, техническим вазелином. Это же не повредит и контактам массовой "косички" на двигатель.
Смазка прекратит доступ воздуха, влаги и прочей каки к контактирующим поверхностям и предотвратит их окисление.
Удачи!
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 14:48
Позволь не согласиться.только мазать надо снаружи, уже собраные и затянутые соединения и не допускать попадания смазки между контактируюшими поверхностями.


Да и спец. смазок для контактов (токопроводящих) щас - навалом :
http://go.mail.ru/se...h...=mstp&rch=r
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 15:17
Ну, корячиться ещё...потер нулевкой... контакты этого толстого массового провода на двигатель - и, о чудо! завелся с пол-тычка


Нет, если покорячиться хочется, тогда уже - можно, уже - точно понятно, что - масса.

А вообще, надёжно затянутые контакты - хорошо аэрозольной силиконовой смазкой офигачить, ещё в сухую погоду: эффективно, и напрягаться не надо.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных