Сегодня, в сырую погоду, после 2-х километров пути загорелась лампа неисправности ABS, когда оттормозился по мокрой дороге понял, что система отключилась. Заглушил, завел - лампа погасла. ABS заработало. Но после километра пути опять загорелась сигнальная лампа. Что может быть не пойму... Очевидно датчики, но датчики чистые. Кстати за два дня до этого менял подшипники передних ступиц, отломил последнюю пружинку в колпаке, но 250км всё проездило отлично. Вот и думаю теперь что делать. Кстати при малой скорости 7-10км/ч иногда чувствуется пульсация педали, не сильная. Раньше не было, только этот год. И порой АБС дает в педаль при маневрах во дворах. Как думаете, господа, все совсем плохо?

Начал барахлить Abs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 16:38
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 12:07
сними датчики и замерь сопротивление.При замере пошевели провод по всей длине,и особенно у самого датчика.У меня было похожее,проводка на входе в датчик была надорвана.Показания менялись.Отсюда и срабатывание АБС и пульсация на педали,при торможении на малой скорости,даже на асфальте,где скольжение исключено.Машина не правильную видит скорость.Я обрезал провод,зачистил-припаял.За изолировал надёжно и установил датчик на место.Всё стало нормально.Сегодня, в сырую погоду, после 2-х километров пути загорелась лампа неисправности ABS, когда оттормозился по мокрой дороге понял, что система отключилась. Заглушил, завел - лампа погасла. ABS заработало. Но после километра пути опять загорелась сигнальная лампа. Что может быть не пойму... Очевидно датчики, но датчики чистые. Кстати за два дня до этого менял подшипники передних ступиц, отломил последнюю пружинку в колпаке, но 250км всё проездило отлично. Вот и думаю теперь что делать. Кстати при малой скорости 7-10км/ч иногда чувствуется пульсация педали, не сильная. Раньше не было, только этот год. И порой АБС дает в педаль при маневрах во дворах. Как думаете, господа, все совсем плохо?
Если бы не твоё описание пульсации на малой скорости,можно было предположить ещё проблему с кнопкой стоп-сигнала,"лягушкой" зовут.Хотя не исключаю.Но при неисправности этой кнопки просто загорается АБС.
W140 400SE
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 11:35
У меня такая же неисправность возникла после замены датчиков АБС (переднме колеса)
Лечится предельно просто- перебором мозгов для АБС.
Как мне объяснили- разные мозги по разному реагируют на сигналы датчиков- например я нашел себе этот самый блок упр АБС с 3-ей попытки.
Удачи.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 21:30
Спасибо за помощь!
Датчики у меня родные, замерил сопротивление - 2ком, на левом подергал проводок - контакт держится стабильно. Думал левый, поскольку провод забыл в скобу закрепить и проехал так километров 300. Потом прошло какое-то время, а тут опять в столицу возвращался и при повороте направо загорелась лампа АБС, ну думаю точно провода, довольно крутой поворот.
А если провод оборвало прям на корню, насколько все плохо? И какие провода подойдут? Экранированные?
Я размыкал этот штекер, все верно?
[attachment=46574:DSC01930.JPG]
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 11:18
У меня вот проблема: загорается лампочка ABS только после торможения на влажных трамвайных рельсах, хотя при резком торможении на скользком асфальте (педаль тормоза пульсирует) лампочка не загорается.
Напряжение на ЭБУ приходит, значит реле перегрузки исправен. Напряжение на АКБ 13.8 В на хх.
Что может быть причиной загорания лампочки ABS ?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 26 December 2010 - 11:18
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2011 - 21:19
Теперь педаль тормоза по новому ведёт себя, жму на тормоз, а он какой-то деревянный и очень рано ход педали прекращается, но автомобиль тормозит, а потом через 2 секунды педаль идёт немного дальше и дальше не идёт (типа колодки уже прижались к дискам), но при этом торможение автомобиля как обычно происходит, т.е. нормально тормозит. Лампочка ABS не загоралась. Приехал, заглушил, погостил у родственников, завожу, еду по двору медленно и при нажатии (в тот момент, когда стоп-сигналы загораются, а колодки ещё не нажаты) на тормоз лампочка ABS загорелась. После загорания лампочки педаль тормоза стала обычно себя вести как раньше, т.е. при нажатии никакого деревянного сопротивления нет, просто плавный ход до упора и автомобиль тормозит. И ещё заметил, что когда потянул на себя ручку ручника, чтобы колёса не были заблокированы, то лампочка ручника выключается через секунду, а не сразу как раньше. Спереди разные покрышки, сзади тоже другие покрышки, но одинаковые. Суппорта может быть по-разному тормозят спереди и сзади, но не уводит (бывает что уводит, но то могут быть колеи или всё-таки суппорта, разобраться не могу). Дороги сухие.
Это ABS некорректно срабатывает или что-то не то с ГТЦ ?
Если бы не твоё описание пульсации на малой скорости,можно было предположить ещё проблему с кнопкой стоп-сигнала,"лягушкой" зовут.Хотя не исключаю.Но при неисправности этой кнопки просто загорается АБС.
Какая неисправность может быть с этой кнопкой? Типа фары стоп-сигнал не загораются?
А может быть так, что при скорости 5-9 км/ч спереди колёса при торможении с разной скоростью крутятся и ABS ругается?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 January 2011 - 21:32
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 23:48
Добрый вечер!
Сегодня обнаружил странную вещь! При торможении педаль колом машина еле еле тормозит потом педаль с щелчками ABS проваливается и переднее правое колесо берет на юз! Я начал по очереди отключать датчики ABS. При отключение заднего и переднего левого ABS отрубается, а при отключении переднего правого ABS работает с таким глюком. Что может быть? Прошу Вас помочь разобраться. Причем дифект не постоянен то есть то нет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 23:55
начал по очереди отключать датчики ABS. При отключение заднего и переднего левого ABS отрубается, а при отключении переднего правого ABS работает с таким глюком. Что может быть?
Если дефект не постоянен, то почему связывешь его с отключением датчиков ? При отключении датчиков АБС отрубается, или не отрубается - дефект то не постоянен...Причем дифект не постоянен то есть то нет.
ГТЦ не пробовал менять ?При торможении педаль колом машина еле еле тормозит
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 00:12
Непостоянен в смысле из 10 торможений 5-6 с глюком. Сегодня отключал ABS и весь день ездил нормально. Вечером включил ABS и каждое 2-3 торможение с глюком.
Педаль проваливается с щелчками характерными ABS ГРЦ не причем.
Почему ABS не отключается при отключении переднего правого датчика??? Разницы в работе ABS нет ни какой, что с включенным, что с отключенным правым датчиком система работает одинакого. и что еще интересно горит ! при движении на любой скорости.
Сообщение отредактировал Aleksey 2410: 12 January 2011 - 00:18
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 23:12
Тогда и на льду должно загораться...У меня вот проблема: загорается лампочка ABS только после торможения на влажных трамвайных рельсах
W140 400SE
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 10:05
Вдогонку...
Поскольку до замены подшипников передних ступиц АБС работал, стало быть где-то там и накосячил.
Проверил провода к датчикам - 2КОм стабильно, как бы не издевался. Значит провода в минусе. Гребенки чистые, датчики чистые.
Единственное что изменилось при замене подшипников тех - сломал пружинки, медные пластинки такие, создающие контакт от оси ступицы до колпачка на колесе, может в этом проблема?
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных