Машина w210 двигатель ОМ605 дизель с турбонаддувом. Ситуация в следующем. На данный момент двигатель упирается в 3750 об/мин и дальше не крутится.При этом нестабильная работа.Двигатель как бы дергается но не троит. До этого двигатель до 3000 об\мин тоже дергался, неохотно набирал обороты, но после 3000 включалась в работу турбина и до 5000 выстреливала как полагается. Турбина после ремонта, электроклапан управления турбиной новый. У кого такая ситуация была , подскажите что делать

двигатель ом605 турбодизель крутится только до 3750 об\мин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 18:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 21:33
Может катализатор забит.Машина w210 двигатель ОМ605 дизель с турбонаддувом. Ситуация в следующем. На данный момент двигатель упирается в 3750 об/мин и дальше не крутится.При этом нестабильная работа.Двигатель как бы дергается но не троит. До этого двигатель до 3000 об\мин тоже дергался, неохотно набирал обороты, но после 3000 включалась в работу турбина и до 5000 выстреливала как полагается. Турбина после ремонта, электроклапан управления турбиной новый. У кого такая ситуация была , подскажите что делать
МВ309D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 23:10
Машина w210 двигатель ОМ605 дизель с турбонаддувом. Ситуация в следующем. На данный момент двигатель упирается в 3750 об/мин и дальше не крутится.При этом нестабильная работа.Двигатель как бы дергается но не троит. До этого двигатель до 3000 об\мин тоже дергался, неохотно набирал обороты, но после 3000 включалась в работу турбина и до 5000 выстреливала как полагается. Турбина после ремонта, электроклапан управления турбиной новый. У кого такая ситуация была , подскажите что делать
Начни с простого,замени все фильтра,если нет,то пиши,будем разбираться!Да,и странно,что у тебя турбина с 3000 тыс работает!У меня после 2-х выстреливает,но двиг мой 603 147 лы сы ! Да и не верю я в ремонт турбин,там точность на микроны,наши вряд-ли хорошо сделают,даже немаки не ремонтируют вроде...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 06:51
У меня на 602-м атмосфернике было что-то похожее с оборотами и ухудшением тяги - развалился насос подкачки топлива...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 09:49
у работающего дизеля есть только 2 проблемы: топливо и воздух...вот чего то не хватает...по воздуху всё просто на месте долой воздушный фильтр и погазовать, если раскрутился как надо...значит заменить фильтры, нет...значит топлива не хватает ..тут для творчества мест больше, начиная с банального грязного фильтра и заканчивая подсосом воздуха в топливопроводах... всё остальное можно отбросить, если двигатель при работе не издаёт каких то неправильных звуков
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 09:55
кстати в 210 кузове хватает электроники в управлении ТНВД, так что наверное проще начать с банальной диагностики на комповом стенде, прочитать ошибки с блока управления, наверняка что-нибудь интересное найдётся.... ведь если что то не правильно работает, БУ переводит двигатель в так называемый "сервисный режим" который позволит самому доехать до сервиса, а не нащиться за кем то на верёвке... ну МЕРС он как то вот заботиться о своих драйверах.... мои если и ломались, то только дома и возле гаража, а было их 8!!!
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 12:35
Воздушный фильтр стоит новый, топливный тонкой и грубой очистки тоже, в ТНВД не лезли, ибо не разбираюсь в нем. В форумах нашел инфу о "сервисном режиме" или "аварийном", система ставит этот режим при неисправности одного или нескольких датчиков. Видимо двигатель у меня именно в этом режиме сейчас стоит, потому что потолок в 3750 об\мин чёткий. Возник вопрос: стоит датчик температуры всасываемого воздуха, в инете он же датчик массового расхода воздуха, НО ... у меня сразу же за воздушным фильтром на патрубке стоит еще один датчик массового расхода воздуха, который спилен кем то с обоих сторон, то есть служит сейчас просто заглушкой, следов шлейфа к нему в проводке нет!? Может это воздуховод просто с другого мерина ? Есть у кого нибудь электро схемы Е250 W210.015 двигатель 605.962 ? Должен ли он там стоять ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 13:06
Если двигатель в аварийке, будет гореть на панели значок типа EDC. И вообще горит что-нибудь после пуска? А холостые тоже нестабильные? Воздух в трубках?
Возник вопрос: стоит датчик температуры всасываемого воздуха, в инете он же датчик массового расхода воздуха
Это разные датчики
Может это воздуховод просто с другого мерина ?
Посмотри на экзисте, какой у тебя воздуховод должен быть. Кстати, от впускного коллектора воздушная трубочка на переднюю стенку моторного отсека идёт?
Driksel
у работающего дизеля есть только 2 проблемы: топливо и воздух...вот чего то не хватает...
Да вот с приходом электронного управления уже и не 2
W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 15:33
согласен...потом обратил внимание что W210 а там уже и "мозги" имеются
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 19:51
Двигатель на холостых работает ровно , заводится хорошо, на панели лампы не горят. Посмотрел на эксисте и не понял , этот вроде датчик там называется корпус фильтра и не понятно , это датчик вообще или просто так
у кого такая же машинка , гляньте у себя.Такое ощущение , что у моего мерина кто то серьезно поковырялся в электрике- не нашел на двигателе датчика детонации, если это он канечно и так же нет к ниму шлейфа
А да , при срабатывание турбины , лампа иногда мигала(треугольник с восклицательным знаком) , но тут же гасла.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 20:22
диагностика тебе поможет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 12:46
В общем дела обстоят так.Свозил машину на диагностику, где мастера развели такую жуть про машину, что ремонт по их мнению будет стоит в районе ста тысяч рублей . Компьютерная диагностика показала три ошибки: Клапан ТНВД, датчик воздушной рециркуляции воздуха, неправильное поведение регулирования давления нагнетаемого воздуха( предположительно утечка через интеркулер или воздуховоды). Сумма ремонта просто бессмысленная , при стоимости авто в четыреста тысяч отдавать четверть за ремонт.....короче будем справляться своими силами по возможности.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 13:46
на развод похоже.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 13:58
Нормально у вас разводят
Какой еще клапан ТНВД? А рециркуляция и наддув управляются вакуумом, с него можно и начать. Рециркуляцию (ЕГР) вообще можно заглушить. Вобщем, пару вечеров посидеть в нете, разобраться как регулируется давление наддува, где могут быть утечки как по ваккуму, так и по впуску и сэкономишь 100тыс.
W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 14:43
клапан на тнвд есть,но он стоит не таких больших денег.в актвации со старухи легко отслеживается,ну и пройтись по исполнительным механизмам тоже не долго.насос рядный или одноплужерный.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 15:27
клапан на тнвд есть,но он стоит не таких больших денег.
И что это за клапан? Перепускной на подкачке? Или обратный на каждой секции? Рейкой уже управляет элекроника, так что даже глушилка там электронная, если я не ошибаюсь. Насос, естественно, рядный.
W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 19:14
vin в студию и коды ошибок,сервис послать куда подальше и пишите в профиле откуда вы
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 22:46
короче лохотрон у нас похоже будет до скончания времён....в своё время отказался от ремонта авто в России, даже с заморской поездкой ремонт получается дешевле, и по мозгам никто не ездит и в карманы просто так не лазает...а самое интересное, люди отвечают за свою работу
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 02:21
смотри шланги интеркуллера. там может быть дырочка и не хватает давление на турбину , и машина с начала будет ехать , а потом будет тупить. либо дачек давления пиз...т. если что звони диагностика есть. телефон в подписе . игорьМашина w210 двигатель ОМ605 дизель с турбонаддувом. Ситуация в следующем. На данный момент двигатель упирается в 3750 об/мин и дальше не крутится.При этом нестабильная работа.Двигатель как бы дергается но не троит. До этого двигатель до 3000 об\мин тоже дергался, неохотно набирал обороты, но после 3000 включалась в работу турбина и до 5000 выстреливала как полагается. Турбина после ремонта, электроклапан управления турбиной новый. У кого такая ситуация была , подскажите что делать
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных