Перейти к содержимому


Фотография

Заднее стекло W123 Cнятие и установка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 12 November 2010 - 22:00

Итак, как снять на 123 заднее стекло не вытаскивая молдинга, оставить в живых резинку и не треснуть стекло???
Терпение, аккуратность, точность движений и все получится...

 

Почитав отзывы о том, что молдинг вытаскивать нельзя, ибо потом так уже не вставишь, решил снять стекло всборе.
Сначала естесственно откручиваем контакты подогрева с обеих стоек и аккуратно отгибаем их, дабы не мешали.
Аккуратно, деревянным брусочком сдвигаем замочки молдингов, так удобней.
Берем отвертку с плоским жалом и начинаем запихивать под резиновый уплотнитель кабель подходящего диаметра, я взял довольно толстый, и подложил его по стойкам и верху стекла.
Когда кабель будет под резинкой, очень аккуратно упираясь двумя ладонями (рядом) в стекло, пытаемя давить на него изнутри, пытаясь сдернуть его с места. Аккуратно повторяем нажим по всей длине стекла. Если стекло удастся сдвинуть то вы это заметите изнутри, т.к. увидете чистую полосочку потолка. И вот только после этой операции у меня получилось заправить уплотнитель изнутри наружу как писали на форуме много раз.
Нужна довольно шировая отвертка, давить надо, начиная с центра сверху, а потом в стороны, никакими вэдэшками пшикать не надо резинка будет рваться, просто аккуратно давим на уплотнитель как показано на фото. Заправлять уплотнитель нужно по верху и по стойкам, после чего стекло можно смело вытаскивать, чуть потянув его снаружи вверх. Да, вот еще что, когда подносите отвертку к стеклу, ну чтобы кабель заправить или уплотнитель, будьте предельно аккуратны, иногда отвертка соскакивает, можно и стекло разбить, у меня соскакивала раза три, но обошлось, лучше наверное его сразу защитить картоном изнутри. По поводу невысыхающего герметика и чем его заменить вопрос к знатокам, а пока фотки процесса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 November 2010 - 00:12

по теме то всё верно! но я никак не думал, что кому то в ХХI веке надо рассказывать как вынуть стекло с резиновым уплотнителем))))
следующий фотоотчёт будет о замене воздушного фильтра или колеса)))


Сообщение отредактировал sheremet: 13 November 2010 - 00:13

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 13 November 2010 - 01:00

не скорее об изготовлении колесного диска из дерева, вернемся к истокам, так сказать :biggrin:

 

по теме то всё верно!

 

вообще темку назвал снятие и самое главное установка заднего стекла, не претендую на первооткрывателя, просто решил сделать отчетик для новичков, которые не пускали в разбор сотни мерсов и у них все еще есть вопросы по поводу как не раздавить стекло, не помять молдинг и т.д., во всяком случае на олде видел только один отчет про стекло в 126, и то при желании его найти не смог, т.к. темка названа х.з. как и при поиске по словам заднее стекло снятие и т.д., чет не нашел, а может пропустил, тут уж не взыщите, хотел чтобы сабж легко искался...
Многоуважаемый sheremet, Вы лучше расскажите чем в 21 век заменяют тот невысыхающий герметик, который я обнаружил по периметру рамки, как я понял он на несиликоновой основе(а на какой?), и под ним лак сохранился как только с завода, меня этот вопрос очень интересует, силиконовым не хотелось бы пользовать, говорят под ним влага скапливается и метал гниет, может шовный заюзать...
Вопрос ко всем кто в теме...


Сообщение отредактировал vogr: 13 November 2010 - 01:13

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#4 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 25 November 2010 - 22:07

По поводу невысыхающего герметика


Вот его оригинальный номер А 001 989 31 20 MB-SCHEIBENDICHTMITTEL для стекол (из руководства по w123).


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#5 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 December 2010 - 00:42

Пасиба, мне как раз это нужно :applause:


ex 280CE


#6 ОФФЛАЙН   alonso100

alonso100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Украина Южноукраинск
  • Автомобиль:
    W124 ОМ605

Отправлено 17 December 2010 - 14:45

Заменил нижний молдинг недавно на заднем стекле не снимая само стекло.
Но у меня стоит свежий уплотнитель...соответственно хорошо эластичный.Со старым,наверное,не получилось бы.
Аккуратно разъединил замки,поддел отверткой и потихоньку вытащил.
На новом молдинге слегка смазал входящий буртик и неспеша,с одной стороны,руками вставил на место и соединил замки.
Вообще-то,для замены молдинга собирался снимать стекло...но решил попробовать без снятия и получилось.
Да,перед тем как вставлять,силиконовой аэрозолью еще попшикал в уплотнитель.


Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605


#7 ОФФЛАЙН   SHAMON

SHAMON

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2133
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 January 2011 - 22:43

очень интересно, я думал что хром-молдинг выполняет функцию замка...
а вставлять стекло надо тоже в сборе? т.е. с молдингом?....


MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 25 January 2011 - 10:01

Вот его оригинальный номер А 001 989 31 20 MB-SCHEIBENDICHTMITTEL для стекол (из руководства по w123).

а если так жаль что не продается оригинальный бензин а то особ дотошные и его заливали б


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#9 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 26 January 2011 - 17:34

ну тут как говорится :"шутки шутки, а х*р в желудке", невысыхающий герметик тема, имхо если делать для себя то надо юзать именно его, т.к. он отлично предохранят металл от коррозии, планирую таким герметиком промазать перед установкой проемы лобового и заднего стекла, а также посадить на него все молдинги верхние, нижние, и хромполоски в дверях и по бокам. Т.к. оригинальный действительно не продавется, по крайней мере есть заменители у фирм Body, Dinitrol так что буду искать их, хотя до этого еще дожить...


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#10 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 26 January 2011 - 19:59

мдя...... Неотдупляйтис человек с таким фамилием есть


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 January 2011 - 23:33

жаль что не продается оригинальный бензин

 

жаль, не то слово! я получил машину с побаком бензина немецкого, после первой же заправки здесь -это небо и земля.

 

Я вот другого не понял, неужели автор работал со стеклом на капоте?! я будучи на даче, и то сначала долго придумывал как им оперировать, спецально освободил стол, вынес его, плоско постелил старый ватник, и то мало удобства крутить вертеть стекло при надивании резинки, а потом при запихивании молдинга. Заднее стекло оч тонкое и гнется аж сердце екает


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 27 January 2011 - 09:43

жаль, не то слово! я получил машину с побаком бензина немецкого, после первой же заправки здесь -это небо и земля.

 

Я вот другого не понял, неужели автор работал со стеклом на капоте?! я будучи на даче, и то сначала долго придумывал как им оперировать, спецально освободил стол, вынес его, плоско постелил старый ватник, и то мало удобства крутить вертеть стекло при надивании резинки, а потом при запихивании молдинга. Заднее стекло оч тонкое и гнется аж сердце екает

 

дело в том что, я пока особо с ним не работал, а просто снял и положил на капот, сфоткал, упаковал в пузырек, и спрятал в подвал до лучших времен...
я пока кузов делаю, так что снял его чтобы ржавчину на нижней части рамки удалить, ну и красить без стекла буду.
На счет ржи хотел с вами посоветоваться, как думаете там кусок см 40 коррозия просто ахтунг, два раза ее заделывал шпаклей, серавно через краску проходила, есть мысль полностью вырезать ржавый металл, и вваритьновый, как думаете?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 27 January 2011 - 12:25

есть мысль полностью вырезать ржавый металл, и вваритьновый, как думаете?

Очень правильная мысль!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 January 2011 - 12:57

безальтернативно


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 27 January 2011 - 14:37

а тут как дела, а то наполуслове закончилось


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#16 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10956
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 27 January 2011 - 15:20

Очень правильная мысль!

19.jpg
Это мне целиком полоску снизу вваривали....


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#17 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 May 2019 - 15:58

при очередном осмотре задней полки, заметил что в одной выштамповке под динамиком лужа...

правильно ли я понимаю, что герметик надо наносить по периметру всего стекла именно на кузов автомобиля (а не в резинку)?


Сообщение отредактировал serges: 12 May 2019 - 16:07

W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных