Камрады, вновь забеспокоила такая проблема... Не спешите с выводами
В общем, вкратце... Пациент: W202 C180, 1995 г.в., М111, PMS. VIN: WDB2020181A346760
Два года назад была проблема: плавали холостые, при включении кондея вообще глох. Короче, в прошлом году поменял дроссель, ВВ-провода, свечи и прочую хрен. Стал заводиться с первого раза, за зиму даже не пукнул ни разу (автомобиль ). Совет да любовь, короче.
Но вот с начала этого лета проблема стала вновь проявляться: сначала не с первого раза заводился, потом всё ярче стали плавать обороты, потом стал на светофорах и в пробках глохнуть сам по себе. До 60 градусов прогревался, и положение немного улучшалось.
Причём всё происходило прогрессивно, т.е. наблюдалась постепенная отрицательная динамика. А теперь (О, Боже!) пустил накатом со 100 км/ч на кольцевой и получил в нагрузку тяжелый руль и дубовые тормоза, заглох, короче. Холостые пропали в принципе: на-холодную, на-горячую - пофиг. Стою на светофоре и постоянно подгазовываю, чтобы не заглохнуть.
Неужели второй дроссель "полетел"? Ещё ремарка: когда ключ "на старт", дроссель не издаёт писка (говорят, что должен пискнуть). А может, проблема в проводке коммутатора? Я уже и не знаю, что делать... Год назад думал, что извёл эту заразу. Мож дроссель просто почистить надо?