Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться в электросхеме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2010 - 00:51

Всем привет.....

 

В интернете и в книгах по MB124 распространена схема электроцепи, пример которой можно посмотреть тут http://mercedes-w124...tml/25_25_6.htm

 

На схеме внизу приведены две цепи приборов: Обогрев заднего стекла, и подсветка прикуривателя.

 

На схеме Обогрев заднего стекла к 10 предохранителю приходит красный провод от замка зажигания, а всхеме подсветка прикуривателя к 10 предохранителю от замка приходит Красно-розовый провод. Но красно розовый и красный должны быть замкнуты только при положении ключа в замке "ВКл", а по схеме получается что постоянно. А теперь вопрос: красный провод подходит на F10 через какой то резистор???? У кого нибудь есть схема устройства блока предохранителей?


W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#2 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 09 November 2010 - 01:03

Всем привет.....

 

В интернете и в книгах по MB124 распространена схема электроцепи, пример которой можно посмотреть тут http://mercedes-w124...tml/25_25_6.htm

 

На схеме внизу приведены две цепи приборов: Обогрев заднего стекла, и подсветка прикуривателя.

 

На схеме Обогрев заднего стекла к 10 предохранителю приходит красный провод от замка зажигания, а всхеме подсветка прикуривателя к 10 предохранителю от замка приходит Красно-розовый провод. Но красно розовый и красный должны быть замкнуты только при положении ключа в замке "ВКл", а по схеме получается что постоянно. А теперь вопрос: красный провод подходит на F10 через какой то резистор???? У кого нибудь есть схема устройства блока предохранителей?

Откровенно говоря, не понял вопроса, т.к. на прикуриватель идет провод через F2 :confused:


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2010 - 02:01

Откровенно говоря, не понял вопроса, т.к. на прикуриватель идет провод через F2 :confused:

F10 клаксон, он просто на той же схеме


W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 09 November 2010 - 09:38

схему надо уметь читать и изучать внимательно, подсветка прикуривателя не идёт на 10 пред, провод идёт вверх к черной стрелке.
резисторов там нет.


Сообщение отредактировал Леонидыч: 09 November 2010 - 09:41

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2010 - 11:26

схему надо уметь читать и изучать внимательно, подсветка прикуривателя не идёт на 10 пред, провод идёт вверх к черной стрелке.
резисторов там нет.

 

На самом деле все равно что там выходит, я другого не могу понять, как на F10 может приходить и 15 и 30 провод с замка зажигания, и что обозначают двойные линнии в предохранителе. Я на схеме в красные круги обвёл, чтоб понятнее было.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 09 November 2010 - 12:32

15 и 30 это плюсовые провода, 30 постоянный, 15 при зажигании
двойные линии это условное обозначение предохранителя)))


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 09 November 2010 - 12:36

.


Сообщение отредактировал Леонидыч: 09 November 2010 - 12:37

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2010 - 21:46

15 и 30 это плюсовые провода, 30 постоянный, 15 при зажигании
двойные линии это условное обозначение предохранителя)))

 

Как это условное?
Если 15 и 30 после замка на один предохранитель приходят то на замке зажигания они замкнуты будут в любом положении ключа?


W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#9 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 10 November 2010 - 09:38

http://mercedes-w124...jpg/321.eps.jpg
условное это значит так принято обозначать, посмотри по ссылке, слева от схемы
на клеме 15 появляется напряжение при повороте ключа


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2010 - 11:02

я другого не могу понять, как на F10 может приходить и 15 и 30 провод с замка зажигания,

Смотри внимательно фрагмент приведенной тобою схемы, правый красный кружок :)
2 - замок зажигания, идем по проводам от него
30, 30 (два красных) - пошли на аккумулятор.
15 (розово-красный) - пошел на 10 предохранитель
то, что эти выводы соединены черной линией не означает, что они соединены вместе. Черная линия - это "коробочка", так принято обозначать на автосхемах, означает принадлежность к одному узлу ("коробочке").
2 - замок зажигания - один узел.
6 - часть блока предохранителей (второй узел).
52 - подрулевой - третий узел.
если ты это имел ввиду. Если нет

Если 15 и 30 после замка на один предохранитель приходят то на замке зажигания они замкнуты будут в любом положении ключа?

15 и 30 не приходят на один предохранитель, при повороте ключа (как правильно сказали). Причем в зависимости от того, на сколько ключ повернут, на разные клеммы 15.
Замок зажигания - это просто выключатель. 30 - вход этого выключателя, 15 - выходные клеммы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 10 November 2010 - 21:38

Смотри внимательно фрагмент приведенной тобою схемы, правый красный кружок :)
2 - замок зажигания, идем по проводам от него
30, 30 (два красных) - пошли на аккумулятор.
15 (розово-красный) - пошел на 10 предохранитель
то, что эти выводы соединены черной линией не означает, что они соединены вместе. Черная линия - это "коробочка", так принято обозначать на автосхемах, означает принадлежность к одному узлу ("коробочке").
2 - замок зажигания - один узел.
6 - часть блока предохранителей (второй узел).
52 - подрулевой - третий узел.
если ты это имел ввиду. Если нет

 

15 и 30 не приходят на один предохранитель, при повороте ключа (как правильно сказали). Причем в зависимости от того, на сколько ключ повернут, на разные клеммы 15.
Замок зажигания - это просто выключатель. 30 - вход этого выключателя, 15 - выходные клеммы.
Удачи !

 

Я прекрасно понимаю как должно быть, и в каких положениях ключа с 30 проводов ток будет на 15-ие раздаваться, и я абсолютно не понимаю почему на схеме обогрева заднего стекла 30 провод приходит на предохранитель F10 (левый кружёк)

 

На какой предохранитель обычно приходит провод 15R, или он делится в косе на несколько.


W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2010 - 10:50

и я абсолютно не понимаю почему на схеме обогрева заднего стекла 30 провод приходит на предохранитель F10 (левый кружёк)

А, понял. :) Думаю, очепятка в схеме. Обогрев работает только при включенном зажигании (попробуй). Иначе, забыв выключить обогрев, высадишь аккумулятор в ноль.
И вообще странная схема : в W124
10(25А) - Элемент обогрева заднего стекла
6(8А) - Указатели поворота. Звуковой сигнал.
А по приведенной схеме и обогрев (левый кружок), и бибика (правый кружок) посажены на один предохранитель.
Причем обогрев - напрямую от клеммы 30, бибика - через замок зажигания. :shock: :)
Это ж с ума сойти можно ! :roll: :D (Не верь глазам своим (с)).

На какой предохранитель обычно приходит провод 15R, или он делится в косе на несколько.

Это надо схему авто смотреть, в разных кузовах по разному, видимо.

В интернете и в книгах по MB124 распространена схема электроцепи, пример которой можно посмотреть тут http://mercedes-w124...tml/25_25_6.htm

Ищи другую, правильную книгу, и правильную схему. (Эта(о) - не правильный мёд). :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 11 November 2010 - 13:17

я абсолютно не понимаю почему на схеме обогрева заднего стекла 30 провод приходит на предохранитель F10 (левый кружёк)

много функциональное реле запитано от 30 эта цепь не идет через предохранитель, это соединение внутри блока предохнанителей на клемной колодке, под гайки, его видно если заглянуть под торпедо. цепь 30 это прямой плюс от АКБ, запитывающий разные элементы. схема правильная.
обогрев без зажигания не работает.


Сообщение отредактировал Леонидыч: 11 November 2010 - 13:41

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#14 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2010 - 22:00

много функциональное реле запитано от 30 эта цепь не идет через предохранитель, это соединение внутри блока предохнанителей на клемной колодке, под гайки, его видно если заглянуть под торпедо. цепь 30 это прямой плюс от АКБ, запитывающий разные элементы. схема правильная.
обогрев без зажигания не работает.

Вот это я и хотел узнать.

 

А вообще я шокирован вчела был, перед сном пошел проверить что куда, но сначала взял лампу с батарейкой, вынул шлейф из замка зажигания и соединил через лампочку с батарейкой контакт 30 и розово-красный. Приналичии в блоке предохранителя B, лампа в пол силы горела, при этом если на прямую предохранитель B с 30 проводом лампа не горит, завтра пойду искать апгрейд спецов-электриков, как я понял багажник и задний плафот запитаны на кнопки передних дверей, а правую заднюю и кнопку ваще вырезали. Когда 7 лет назад покупал машину старый владелец сказал: Ну наверное какой нибудь контакт отходит.


W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#15 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2010 - 22:09

А ещё те спецы ставил в прошлом тысячелетии почему то рядом с подключением к блокупредохранителей (буквально в 5-10 см) проводом, некоторые из них оголили и подкрутили провода сигналки, как будто нельзя было к винтам блока просто прикрутить. ((


W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#16 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 14 November 2010 - 14:26

а "плюсовая колодка" которая перед замком зажигания , где находится? (под блоком предохранителей или из салона к ней лезть?). Дело в том, что нужен постоянный "+", чтобы плафоны в передние двери вкорячить. На каком-то форуме читал, что от "+" замка зажигания... накладку замка снял, а там..... чуть голову не сломал...полмашины разобрать надо чтобы до клемм замка добраться. подскажите пожалуйста!


Сообщение отредактировал stasnw: 14 November 2010 - 14:27

wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#17 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 November 2010 - 14:43

а "плюсовая колодка" которая перед замком зажигания , где находится?

снимаешь пластиковую панель над ногами водителя, ныряешь туда с фонариком, смотришь вперёд вверх, правее от блока увидишь колодку с толстыми красными проводами под гайками это она.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#18 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 15 November 2010 - 14:33

снимаешь пластиковую панель над ногами водителя, ныряешь туда с фонариком, смотришь вперёд вверх, правее от блока увидишь колодку с толстыми красными проводами под гайками это она.

Спасибо! То-то я на неё смотрел :rolleyes: !!!! буду в выходные ковырять!


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных