Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   machoooo

machoooo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190d

Отправлено 14 November 2010 - 11:04

Всем привет прошу совета есть мерседес 190 90го года выпуска,на нем карбюратор стромберг,имееться такая проблема итаг начну на карбюраторе имееться белый ползунок который регулирует подачу топлива на холодную и горячую так вот по умолчанию с етим ползунком легко завожусь в холод греюсь и когда нагрееться мотор его начинает троить,предидущий хозяин меня научил как с етим бороться ,когда нагреешь открываешь капот берешь бумажку какую нить и вставляешь в карбюратор туда где ползунок чтоб его вправо прижимало,начинает работать идеально,но тем не менее меня немножко напрягает каждый раз под капот лазать((
да кстати если бумажку не доставать тто с утра на холодную фиг заведешься не заводиться приходиться все таки лезть и доставать


Сообщение отредактировал machoooo: 14 November 2010 - 11:05


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 14 November 2010 - 19:07

А Вы тему про Стромберг почитайте - там много полезного есть.Букв много,но почти все по теме.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 20 November 2010 - 22:31

если ты с москвы или области - приезжай, наладим. причина известна


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 November 2010 - 16:28

дык поделитесь причиной, на то он и форум


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#5 ОФФЛАЙН   machoooo

machoooo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190d

Отправлено 22 November 2010 - 02:37

в причине я разобрался подсос не выключаеться на горячую,вернее индикатор отодвигаеться не до конца и не выключает подсос бумажкой я его выключаю,и т.к подсос не выключаеться свечи заливает он и троит



#6 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 November 2010 - 03:26

дык поделитесь причиной, на то он и форум

Причина в биметаллической пружине. Либо ее там нет, либо она не работает. Если он бумажкой прижимает, значит нет подогрева. Пружина под нагревом ОЖ приходит в движение и отводит так называемый "белый ползунок" в положение необогощенной смеси. Если не до конца отодвигает, то возможно, что радиатор с биметаллической пружиной неправильно установлен. Там есть метки. Вощем тебе надо сделать фотку карба и выложить.

 

То есть ты щас утром бумажку вынимаешь, а потом вставляешь обратно. Прикольно. Но действительно, лучше сюда загляни http://www.oldmerin....showtopic=19689, тут целая баталия со стромбергом. Как до конца прочитаешь и все это перепробуешь, будешь считаться профи в ремонте и настройке стромберга. Но не факт что его победишь. Кстати, твоя причина точно есть в теме. И если не уверен в чем либо касательно стромберга, то лучше не трогай. Там очень тонкие настройки, собьешь, головная боль обеспечена.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 22 November 2010 - 03:28

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 22 November 2010 - 19:42

ползунок чтоб его вправо прижимало

Это откуда смотреть? Если по ходу машины,то поверни немного дальше метки обогрев с пружиной\три винтика\только не очень,а то на холодную не заведется.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#8 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 November 2010 - 21:34

Скачай книжку из файлового архива http://www.oldmerin....odule=downloads. Там есть отдельно по стромбергу. Тока не эксперементируй. Потом будет геморрой большой.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   machoooo

machoooo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190d

Отправлено 22 November 2010 - 23:58

он при нагреве ползунок отводит но не до конца



#10 ОФФЛАЙН   machoooo

machoooo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190d

Отправлено 22 November 2010 - 23:58

Это откуда смотреть? Если по ходу машины,то поверни немного дальше метки обогрев с пружиной\три винтика\только не очень,а то на холодную не заведется.

что за винтики? можно поподробней



#11 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 November 2010 - 10:34

скачай книжку из архива - половина вопросов сама собой пропадет.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 23 November 2010 - 20:57

что за винтики? можно поподробней

Куда антифриз подводиться и где сидит биметал крепится тремя винтами.На ней и на корпусе карба есть метки.Как у тебя установлено?По меткам?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#13 ОФФЛАЙН   machoooo

machoooo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190d

Отправлено 26 November 2010 - 18:26

Куда антифриз подводиться и где сидит биметал крепится тремя винтами.На ней и на корпусе карба есть метки.Как у тебя установлено?По меткам?

что такое биметал?



#14 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 26 November 2010 - 22:57

что такое биметал?

Пружина которая ползунок двигает.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных