Подскажите люди добрые, дв 601 масло течет из под передего сальника, сальник заменил,ступицу шкива заменили еще при этом дым сечет от туда когда наченаеш заводить

дым из под сальника
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 16:37
Мерседес w201d 1983гв дв 601911
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 20:52
мало информации- предположений много...(может сапун...может болт натяжителя...может болт шкива...щуп...)Подскажите люди добрые, дв 601 масло течет из под передего сальника, сальник заменил,ступицу шкива заменили еще при этом дым сечет от туда когда наченаеш заводить
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:15
сапун в норме, болт шкива тоже. причем здесь шуп или болт натяжителя? какая инф еще нужна
Мерседес w201d 1983гв дв 601911
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 21:45
бывает болт натяжителя слабнет- оттуда сочится масло!сапун в норме, болт шкива тоже. причем здесь шуп или болт натяжителя? какая инф еще нужна
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 05:57
нет масло из под сальника бежит
Мерседес w201d 1983гв дв 601911
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 11:22
уже третий сальник поставил все оригинал
Мерседес w201d 1983гв дв 601911
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 12:57
А что с компрессией? картерные газы крышку маслоналивную не вышибают?Подскажите люди добрые, дв 601 масло течет из под передего сальника, сальник заменил,ступицу шкива заменили еще при этом дым сечет от туда когда наченаеш заводить
Саша 123 200д 84
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 15:15
с кампрессией сложней, хрен знает сколько но масло не жерёт, заводиться на холодную нормально, а вот из под крышки тоже масло давит по техоньку
Мерседес w201d 1983гв дв 601911
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 18:48
как определили что сальник протекает? где конкретней масло?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 19:30
В районе сальника с ямы смотрел, там больше негде бежать с верху всё чисто и что самое характерное это дым выхлопных газов при заводке. Нет ли там какого не будь девайса который может забиться?
Мерседес w201d 1983гв дв 601911
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 11:26
Есть,может...В 1 очередь-кольца,м.б. пока только в одном цилиндре.Может.даже без капремонта пока можно помочь.В районе сальника с ямы смотрел, там больше негде бежать с верху всё чисто и что самое характерное это дым выхлопных газов при заводке. Нет ли там какого не будь девайса который может забиться?
Но без цифр компрессии разговор беспредметен.
Саша 123 200д 84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 20:05
в том то и дело, что снизу смотреть- кажется что сальник- затяжку болта натяжителя проверь.В районе сальника с ямы смотрел, там больше негде бежать с верху всё чисто и что самое характерное это дым выхлопных газов при заводке. Нет ли там какого не будь девайса который может забиться?
дым откуда? есть ли система рециркуляции? с катализатором ли?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 10:56
Если меняете 3-й сальник и он тоже течет, возможно образовалась канавка на шкиве, по которой ходит рабочая кромка сальника, следовательно нет уплотнения.
При замене надо либо недосадить либо посадить глубже сей сальник. Плюс смотреть сапун и систему рециркуляции.
МВ 123 300D, 1980 г.в.
Audi 100 Avant, 2.3E, АКПП, 1992 г.в.
В связи с восстановлением уколхоженного насмерть и заезженного вдрызг W123 200D ищу в подарок:
Сиденья передние Мерседес или БМВ (лучше с подогревом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных