какие могут возникнуть подводные камни?

ТНВД от 602 на 617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 19:26
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 21:41
Такое видел, закреплен через переходник.Какие камни не знаю, но если найду человека, у которого стоит такой ТНВД, могу спросить.
W123 универсал om603 5КПП эл. люк, автономка (Бинар5)
W123 240TD 83г Продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 21:46
Такое видел, закреплен через переходник.Какие камни не знаю, но если найду человека, у которого стоит такой ТНВД, могу спросить.
То-есть просто так он не станет туда только через переходник? И где его можно взять?
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 22:19
В магазине точно не найдёшь. А чем лучше ТНВД 602?То-есть просто так он не станет туда только через переходник? И где его можно взять?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 23:11
Завтра, если будет время. позвоню товарищу и уточню
W123 универсал om603 5КПП эл. люк, автономка (Бинар5)
W123 240TD 83г Продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 08:20
А чем лучше ТНВД 602?
найти нормальный насос 617 проблематично
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 23:07
найти нормальный насос 617 проблематично
а думаешь 602-й легче?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 19:28
легче!а думаешь 602-й легче?
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 23:13
Как оно... познавательно!..
Ещё бы знать как устроено соединение валов - было бы вапсче супер...
Пластину вырезать пустяк - можно болгаркой... А вот переходник с мелкими зубами и разным шагом - это косяк, вылетит в значимую копейку, да и не везде смогут такое сделать...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 08:59
Да можно это всё придумать с муфтой переходной.Вопрос в том -каковы поведенческие отличия 617 мотора с насосом от 602? Или просто валялся 602 насоос, вот его и приколхозили на халяву.Как оно... познавательно!..
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ещё бы знать как устроено соединение валов - было бы вапсче супер...
Пластину вырезать пустяк - можно болгаркой... А вот переходник с мелкими зубами и разным шагом - это косяк, вылетит в значимую копейку, да и не везде смогут такое сделать...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 07:44
Да. интересно бы узнать как себя ведет машина с таким насосом.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 19:12
Вот сфоткал.
спасибо за инфу
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных