здрасте, мотор 102 2,0 вот ищу головку есть разные предложения, хочу разобраться в различиях головок, в чем различия между головкой под однорядную и двухрядную? станет ли эта головка заместо однорядной? в общем раскажите пожалуйста что к чему)

головки m102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 09:44
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 10:23
Если у тебя однорядная цепь , то на твой мотор можно установить ГБЦ под двухрядную цепь . ГБЦ от 2.3 и 1.8 не пойдёт .здрасте, мотор 102 2,0 вот ищу головку есть разные предложения, хочу разобраться в различиях головок, в чем различия между головкой под однорядную и двухрядную? станет ли эта головка заместо однорядной? в общем раскажите пожалуйста что к чему)
Если у тебя двухрядка , то голова на однорядную не пойдёт , цепь и башмак не встанут , там отливка . Справа не помню , как там под успокоитель , пойдёт или нет .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 10:34
Если у тебя однорядная цепь , то на твой мотор можно установить ГБЦ под двухрядную цепь . ГБЦ от 2.3 и 1.8 не пойдёт .
Если у тебя двухрядка , то голова на однорядную не пойдёт , цепь и башмак не встанут , там отливка . Справа не помню , как там под успокоитель , пойдёт или нет .
Жень, на 1.8 стоит голова от 2.0. там колено своё, а дырка цилиндра и башня такие же как и на 2.0.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 11:28
у меня однорядка 2,0 я могу спокойно поставить 2.0 двухрядку, просто на распред поставить свою звезду и все?Если у тебя однорядная цепь , то на твой мотор можно установить ГБЦ под двухрядную цепь . ГБЦ от 2.3 и 1.8 не пойдёт .
Если у тебя двухрядка , то голова на однорядную не пойдёт , цепь и башмак не встанут , там отливка . Справа не помню , как там под успокоитель , пойдёт или нет .
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 11:29
ход поршня меньше что ли?Жень, на 1.8 стоит голова от 2.0. там колено своё, а дырка цилиндра и башня такие же как и на 2.0.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 11:44
Можешь поставить ГБЦ под 2-х рядку, но цепь останется однорядной. Чтобы поставить 2-х рядную цепь, надо поменять переднюю крышку с маслонасосом, поросенка, звезду на КВ и РВ, проставку, все успокоители, башмак и еще что-то там по мелочи.у меня однорядка 2,0 я могу спокойно поставить 2.0 двухрядку, просто на распред поставить свою звезду и все?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 11:59
Леш, забыл написать, что эта унифицированная башка ( под 1,8 и 2,0) пошла только с началом выпуска 1,8. И отличается от старой ГБЦ для 2,0 отсутствием вытеснителя в камере сгорания (open chamber). Соответственно, унифицированная башка может применяться только со своими (выпуклыми) поршнями.Жень, на 1.8 стоит голова от 2.0. там колено своё, а дырка цилиндра и башня такие же как и на 2.0.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 13:13
Вот блин , век живи век учись )Жень, на 1.8 стоит голова от 2.0. там колено своё, а дырка цилиндра и башня такие же как и на 2.0.
Автору - смотри , какие у тебя поршня , плоские или горбатые , и подбирай головку с вытеснителем или без него соответственно .
Сообщение отредактировал qwertyz: 12 April 2015 - 13:17
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 18:13
у меня плоские поршня, как выглядит голова с вытеснителем и без него? чтоб знать просто)Вот блин , век живи век учись )
Автору - смотри , какие у тебя поршня , плоские или горбатые , и подбирай головку с вытеснителем или без него соответственно .
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 19:31
A - головка М102 2,0 с вытеснителями, под плоские поршни
B - головка М102 унифицированная, для 1,8 и 2,0, с "открытыми" камерами, под выпуклые поршни ( после 05.90)
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 20:05
спасибо понял)) а скажите есть ли различие в распревалах однорядку или друхрядка?A - головка М102 2,0 с вытеснителями, под плоские поршни
B - головка М102 унифицированная, для 1,8 и 2,0, с "открытыми" камерами, под выпуклые поршни ( после 05.90)
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2015 - 20:52
По установочным размерам - различий нет. По фазам - не знаю.спасибо понял)) а скажите есть ли различие в распревалах однорядку или друхрядка?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 05:06
МаслозаборникМожешь поставить ГБЦ под 2-х рядку, но цепь останется однорядной. Чтобы поставить 2-х рядную цепь, надо поменять переднюю крышку с маслонасосом, поросенка, звезду на КВ и РВ, проставку, все успокоители, башмак и еще что-то там по мелочи.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 05:07
ОдинаковыеПо установочным размерам - различий нет. По фазам - не знаю.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 13:44
Есть ещё для универсалов с отливками под маслонасос - там двухрядка с доп шестеренками привода маслонасоса системы "горизонт"...
Да, и ещё зайди в каталоги и посмотри коменты по моделям движков... там на какие-то модели (961-точно знаю) перекрывается какой-то водяной канал...
Сообщение отредактировал fiv54: 13 April 2015 - 15:58
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 20:53
Здравствуйте, прошу прощения может не туда пишу но у меня такой вопрос? Сегодня открутился болт со звезды распред вала звезда соскочила и слетела цепь . Двигатель 102 2.3 цепь однорядная. от сюда вопрос на этих двигателях гнет клапана или нет? За ранее благодарен
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2015 - 05:39
Это отличие под карб и под КЕ . под карь со стороны впуск нет заглушки рубашки охлаждения для осуществления подогрева впускного коллектора . На КЕ стоит стальная заглушка , типа как на блоке .Есть ещё для универсалов с отливками под маслонасос - там двухрядка с доп шестеренками привода маслонасоса системы "горизонт"...
Да, и ещё зайди в каталоги и посмотри коменты по моделям движков... там на какие-то модели (961-точно знаю) перекрывается какой-то водяной канал...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 11:37
разница вроде как компенсаторные/безкомпенсаторные валы...у меня безкомпенсаторный вал на компенсаторной башке сломало меньше чем за час на оборотах 2500. Хотя до этого была регулировка топливной системы и всё работало. При регулировке топливной были обороты и за 3-4т. оборотов, но кратковременно.По установочным размерам - различий нет. По фазам - не знаю.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 17:46
Здравствуйте, прошу прощения может не туда пишу но у меня такой вопрос? Сегодня открутился болт со звезды распред вала звезда соскочила и слетела цепь . Двигатель 102 2.3 цепь однорядная. от сюда вопрос на этих двигателях гнет клапана или нет? За ранее благодарен
гнёт.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2017 - 08:09
Приподниму тему.
Вопрос. 2.0 мотор с однорядной цепью, поршня плоские, ГБЦ с приливами как на фото "А".
Можно ли заменить на ГБЦ как "В", без прилива в камере, тоже от 2.0 мотора, сильно упадет СЖ или не критично?
Сообщение отредактировал user717: 06 September 2017 - 08:10
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных