Дело было вечером. Первые морозы неделю назад. Еду домой с работы, включаю поворот, он пару раз моргает и гаснет, в тикалке кнопки аварийки дикий треск. Включаю поворот в другую сторону, неработает, расшевеливаю рычаг помаленьку, вроде схватывает по чуть чуть, в другую сторону вообще никаких звуков и световых эффектов. Аварийка работает в штатном режиме, доезжаю до гаража, снимаю резиновый колпак с рулевой колонки и подрулевого переключателя и вижу механизм, прикрученый двумя болтами к колонке и кучу припаяных к механизму проводов. Разобрать вроде как можно только вырвав провода. Вот здесь я и решил остановиться и поспрошать у вас, уважаемые форумчане, что случилось и кто виноват. Предохранитель цел. Тем с такой проблемой не нашел. У нас в сибири холодно показывать поворот рукой, поэтому пришлось пока передвигаться на японской табуретке с рулем в бардачке. ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ!!!

Езда зимой с открытой форточкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 16:37
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 16:41
Скорее всего виновница-кнопка аварийки...
Возьми у кого-нить проверить...снять/поставить-минутное дело...
Если не она, то проблема может быть и в пучке проводки, припаянном к механизму...
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 16:46
Был сегодня по работе в Большом Городе Кемерово, заехал в офис экзиста, кнопка оригинал 4970 руб. Оригинально, не правда ли?
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 16:55
Тут ты не прав. Снимается подрулевой полностью с проводами :снимаю резиновый колпак с рулевой колонки и подрулевого переключателя и вижу механизм, прикрученый двумя болтами к колонке и кучу припаяных к механизму проводов. Разобрать вроде как можно только вырвав провода.
http://www.oldmerin....=...st&p=341153
Видимо, подрулевой.что случилось и кто виноват.
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 17:12
Видимо придется ковыряться.
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 17:22
Была подобная фигня, тоже с поворотами. В одну сторону отказали совсем, в другую надо было держать, чтобы работали. Поставил с разборки подрулевой (предварительно пролив проникающей смазкой и спреем для контактов) - работает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 19:46
+1Скорее всего виновница-кнопка аварийки...
была такая же беда
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 03:49
Кнопка аварийки элементарно разбирается и чистятся контакты -10 минут делов!
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 05:55
Скорее всего виновница-кнопка аварийки...
На машинах после 1980 года выпуска с маленькой кнопкой аварийки реле поворотов находится не в ней, а перед селектором КПП, почти под пепельницей.
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 10:48
Эт у меня по ПТС 84 год, а на деле дорестайл 1979 года, когда маслосъемные колпачки менял, увидел на блоке отлито 79. Пошел в гараж кнопку разбируНа машинах после 1980 года выпуска с маленькой кнопкой аварийки реле поворотов находится не в ней, а перед селектором КПП, почти под пепельницей.
Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 19:27
Мерсоводы, у меня кнопка аварийки размером с кнопку стеклоподъемника. Это большая или маленькая?
Как именно выглядит реле?
Сегодня тоже ни с того ни с сего отказали поворотники и аварийка. Предохранитель поменял, бибикалка работает.
По принципиалке не помните, напряжение идет в какой последовательности? Предохранитель - рычаг поворотника-кнопка аварийки-реле-поворотник?
W124 2,6л 103.940 1988 год
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 11:12
Маленькая.Это большая или маленькая?
Как черная коробочка.Как именно выглядит реле?


Проверь, одет ли разъем на кнопку аварийки. Если да, то, видимо, вскрывай комбинированное реле, пропаивай.ни с того ни с сего отказали поворотники и аварийка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 13:41
Имеется ввиду в 123 кузове, или 124 тоже? Снял бороду, никакого реле найти не могуНа машинах после 1980 года выпуска с маленькой кнопкой аварийки реле поворотов находится не в ней, а перед селектором КПП, почти под пепельницей.
W124 2,6л 103.940 1988 год
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 13:46
Разъем на кнопку аварийки одет. Где искать реле? Под капотом рядом с предохранителями нашел всего 2 реле, одно больше, другое меньше. Они? какое из них.Проверь, одет ли разъем на кнопку аварийки. Если да, то, видимо, вскрывай комбинированное реле, пропаивай.
Удачи !
Сегодня сел разбирать авто и услышал какое то потрескивание из под бороды при повороте ключа. . Не придал значения, а завестись не смог. За 2 дня высадило аккумулятор. Вероятно, если реле все таки под бородой, сломалось
W124 2,6л 103.940 1988 год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 14:51
Нет там реле.Снял бороду, никакого реле найти не могу
Угу, одно из них. Если есть блок контроля неисправности ламп (он самый большой) - то поменьше.Под капотом рядом с предохранителями нашел всего 2 реле, одно больше, другое меньше. Они? какое из них.
Если блока нет - то комбинированное реле самое большое.
http://www.oldmerin....h...c=76508&hl=услышал какое то потрескивание из под бороды при повороте ключа.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 18:05
Да, оказалось поменьше которое. По крайней мере по номеру 2018210047 выдает, что реле поворотов.
Блин, не выяснил до конца, зря только бороду скинул. Завтра лишние полчаса работы
W124 2,6л 103.940 1988 год
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 17:44
А подскажите, на кнопку напряжение идет после реле, или они не связаны? Чет у меня на клеме 30 кнопки напряжения нет совсем. Смотрел панель предохранителей, вроде все ок.
То есть нужно понять, реле дохловато или все таки идет обрыв провода где то
W124 2,6л 103.940 1988 год
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 00:30
Ты про кнопку аварийки ?у меня на клеме 30 кнопки напряжения нет совсем.
Замени предохранитель (не глядя на него) :у меня на клеме 30 кнопки напряжения нет совсем. Смотрел панель предохранителей, вроде все ок.
9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных