Перейти к содержимому


Фотография

Хочу W126 280se


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Mihail_W123

Mihail_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Тобольск - Тюмень
  • Автомобиль:
    W123; W124

Отправлено 15 November 2010 - 21:33

Есть у меня W123 200D 1986г.в.. Случайно подвернулся W126 280SE 1981г.в. (ABS; эл.люк). Вопрос в том стоит лионо того? Цена этого всего 20000руб.. Фары с поворотами нашёл по1500руб.. Колектор переделан под карб от восмёрки. Днище варить надо. Салон-белая кожа, состояние на 3+. Кто имел опыт в ремонте данного двигателя (он на ходу) напишите. Расход, сам знаю, что большой, в районе 15 литров наверное.
Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • PIC101028173247.jpg
  • PIC101028173302.jpg
  • PIC101028173152.jpg
  • PIC101028173133.jpg

Сообщение отредактировал Mihail_W123: 15 November 2010 - 21:34

W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 November 2010 - 21:41

Расход - последняя статья расходов при покупке 126-го в таком состоянии. Сотка на кузов, сотка на двиг, тридцатка на подвеску - на расход после этого уже пофиг будет.

 

Вообще, тем по 126му кузову и по 110му двигателю - как грязи.


Сообщение отредактировал produman: 15 November 2010 - 21:42

w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2010 - 21:47

Да у него не днище, у него чашки находятся в последней стадии гниения ... Как мне кажется - труп редкостный, не надо тебе того. 126-й машина которая требует КАПИТАЛЬНЫХ вложений. Задумайся, ты собрался купить автомобиль по цене ОДНОГО распредвала от него :mrgreen:


Сообщение отредактировал papaZooZoo: 15 November 2010 - 21:48

W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#4 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 15 November 2010 - 21:48

Колектор переделан под карб от восмёрки.

 

в смысле жигулей?


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#5 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 15 November 2010 - 22:59

Года на 2 работы, если не гнать не куда и не забивать. Ты к нему привяжешься, как к чему-то родному, неотъемлемому..если так можно выразиться :rolleyes:

 

Со 126 сейчас начались проблемы по кузовне---переваривал оригиналом пороги--правый переделываю из лонговского :bangheat: рестайленого(ну ващще нигде нет!!). Смотри состояние лонжеронов в районе демпфера поворотного кулака, встречал сломанные(на ебэе валяется новая сторона морды, т.е, вроде, найти ориг. еще можно) Арки-клоккер, только с хорошим антикором. стаканы-осмотри лучше изначально---снимаешь спинку дивана, отколупываешь 2 больших черных заглушки -они будут соразмерны штокам аммортов и верхним чашкам--свети фонарем и прыгай в салоне-движение, ну понятно все...:biggrin: Осмотри передний стабилизатор, под площадкой АКБ находится его крепление и сайлент-гнилое место, может вырвать при ударе---усилить адски!! ну и дальше по FAQ.(можно писать мне, свое ведро уже полгода колупаю, может, дело подскажу :mrgreen: )

 

ЕСЛИ более-менее по пунктам-- он твой и НАДОЛГО

 

Бонус--у тебя ЖИРНЮЩАЯ AMG Penta(я б его как донора только ради них взял)


Сообщение отредактировал erigeron: 15 November 2010 - 23:00

W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#6 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 15 November 2010 - 23:02

+1!ради Пенты и я б его купил)



#7 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 15 November 2010 - 23:13

машину брать нет смысла.. колеса - еееееесть))



#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 15 November 2010 - 23:24

А где стоит-то сие чудо??7
Если честно, свиду вроде-бы ничаво, но уже пошли подкрылки боооольшой РЖ, и походу их уже варили, особенно правую сторону, если я правильно разглядел это.
Доки на него есть??
Он сейчас то хоть в состоянии завестись???
На нем, что стоит АКПП или ручка??


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   ilyusha-dj

ilyusha-dj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 16 November 2010 - 00:21

Есть у меня W123 200D 1986г.в..

они до 1985-го выпускались)) :biggrin:


w126 300D, OM617
w123 200D, 1983-продан


#10 ОФФЛАЙН   Mihail_W123

Mihail_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Тобольск - Тюмень
  • Автомобиль:
    W123; W124

Отправлено 16 November 2010 - 01:10

они до 1985-го выпускались)) :biggrin:

 

У меня в ПТС 1986г.в. стоит.
О W126:
КПП---механика;
Машина ездит, только карб надо. Он там от ВАЗа стоит. Специально колектор переделывали.
А стоит он в г. Тобольске Тюменской обл.


W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru


#11 ОФФЛАЙН   Mihail_W123

Mihail_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Тобольск - Тюмень
  • Автомобиль:
    W123; W124

Отправлено 16 November 2010 - 17:38

Значит колёса что надо?
А к 123-му подойдут?
Сотка на движок? Он же ходовой. Да и сотка на кузов - это по моему многовато, учитывая что дниче или своими силами делать буду или через знакомых.
Я от своего в восторге, хотя проблем ещё много, да и движок слабоват, зато ДИЗЕЛЬ :biggrin: . Я на него ГБУ поставлю.


W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru


#12 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2010 - 22:07

Если делать движок то не надо экономить на прокладках, расход у меня от 10 по трассе до 18 в городе, правда инжектор. Проверьте состояние распредвалов и их постели, стоят новые дорого. Смотреть надо крепление переднего стабилизатора, если гниль то варить сразу, а не ждать пока отвалится (проходил уже). По кузову еще гниют и трескаются задние лонжероны в районе отбойника, а также задняя стекловая рамка.
Колеса к 123 подойти должны, но могут потребоваться проставки, мерять надо (ширина диска, вылет).Карб можно поставить к-126 от Волги или уазика, у них диффузоры больше.
Да и проверьте геометрию кузова, особенно проемов задних дверей. По фото- катастрофы не вижу.


Сообщение отредактировал gazovod: 16 November 2010 - 23:28

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#13 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 16 November 2010 - 22:23

Есть у меня W123 200D 1986г.в.. Случайно подвернулся W126 280SE 1981г.в. (ABS; эл.люк). Вопрос в том стоит лионо того? Цена этого всего 20000руб.. Фары с поворотами нашёл по1500руб.. Колектор переделан под карб от восмёрки. Днище варить надо. Салон-белая кожа, состояние на 3+. Кто имел опыт в ремонте данного двигателя (он на ходу) напишите. Расход, сам знаю, что большой, в районе 15 литров наверное.
Заранее спасибо.

 

ЭТО можно брать ТОЛЬКО в качестве донора. Восстанавливать - это просто финансовая пропасть. И учтите ни одной копейки вложенной в этот кузов Вы уже никогда не вернете.
ИМХО - битва с мельницами... есть опыт...



#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 November 2010 - 11:18

У меня в ПТС 1986г.в. стоит.
О W126:
КПП---механика;
Машина ездит, только карб надо. Он там от ВАЗа стоит. Специально колектор переделывали.
А стоит он в г. Тобольске Тюменской обл.

Так ты его забираешь или нет этот 126-й???
И какая там коробка стоит 4-х или 5-ти ступка??


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   SergeyW123

SergeyW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2010 - 16:36

Так ты его забираешь или нет этот 126-й???
И какая там коробка стоит 4-х или 5-ти ступка??

 

Илюх, бери !!! Прям с табольска по железкам и раскидаешь по всей России, я диски прикуплю ))))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных