Года на 2 работы, если не гнать не куда и не забивать. Ты к нему привяжешься, как к чему-то родному, неотъемлемому..если так можно выразиться
Со 126 сейчас начались проблемы по кузовне---переваривал оригиналом пороги--правый переделываю из лонговского
рестайленого(ну ващще нигде нет!!). Смотри состояние лонжеронов в районе демпфера поворотного кулака, встречал сломанные(на ебэе валяется новая сторона морды, т.е, вроде, найти ориг. еще можно) Арки-клоккер, только с хорошим антикором. стаканы-осмотри лучше изначально---снимаешь спинку дивана, отколупываешь 2 больших черных заглушки -они будут соразмерны штокам аммортов и верхним чашкам--свети фонарем и прыгай в салоне-движение, ну понятно все...
Осмотри передний стабилизатор, под площадкой АКБ находится его крепление и сайлент-гнилое место, может вырвать при ударе---усилить адски!! ну и дальше по FAQ.(можно писать мне, свое ведро уже полгода колупаю, может, дело подскажу
)
ЕСЛИ более-менее по пунктам-- он твой и НАДОЛГО
Бонус--у тебя ЖИРНЮЩАЯ AMG Penta(я б его как донора только ради них взял)
Сообщение отредактировал erigeron: 15 November 2010 - 23:00
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе