Собрался поменять замок зажигания - стал заедать при переключении с положения "0" на "1". Пару раз не мог его провернуть битых час-полтора!
Чем только не пробовал вытащить, и спицами вязальными, и велосипедными - личина никак не хочет вылезать! Помогите советом, может кто сталкивался с таким. Были мысли что личина прикипела, но с другой стороны, там же влаги нет, соответственно и окисляться не от чего. Что ж тогда за подводный камень? Может там еще фиксирующий болт какой есть... В книге написано: ставите ключ на "1", чтобы отверстия совпали, в отверстия скобу или что-то подобное до упора и, потянув ключ на себя, легким движением руки извлекаете замок. А он, редиска, не извлекается!
Буду особо признателен, если кто скинет ссылочки на материал с фото с описанием процесса
Всем удачи!

Демонтаж замка зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 01:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 07:02
W126-380se,1987г.оливковый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 20:06
ключик во второе положение в дырочки две спицы суём и до упора и тянем на себя, делов на 5 мин=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 21:50
ключик во второе положение в дырочки две спицы суём и до упора и тянем на себя, делов на 5 мин=)
Подожди, пазы для спиц совмещаются только при первом положении ключа! Или со всунутыми спицами поворачивать в положение 2, так выходит? Так он не поворачивается! (и не должен вроде... )
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 01:15
Побродил по форуму и по ссылкам, понял одно (поправьте меня если я ошибаюсь): на 190ке замок вынимается ключом а не выкручивается; спицы/П-образину вставлять в положение "1" и в этом же положении извлекать личину; если личина не идет, значит зажимы спицами не отогнулись или отогнулись но не до конца. Все верно?
Судя по моей проблеме (спицы кстати уходят в пазы достаточно глубоко), спицы заходят в пазы, но не отжимают те самые зажимы с пружинками. Методом исключения получается что так...
И еще вот что: купил замок новый, там те же два паза для П-образины, но зажимчик, который должен отгибаться П-образиной только в одном из пазов! Так и должно быть? Если да, то зачем/для чего тогда второй паз нужен?
Удачи всем!
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 November 2010 - 09:56
Побродил по форуму и по ссылкам, понял одно (поправьте меня если я ошибаюсь): на 190ке замок вынимается ключом а не выкручивается; спицы/П-образину вставлять в положение "1" и в этом же положении извлекать личину; если личина не идет, значит зажимы спицами не отогнулись или отогнулись но не до конца. Все верно?
Судя по моей проблеме (спицы кстати уходят в пазы достаточно глубоко), спицы заходят в пазы, но не отжимают те самые зажимы с пружинками. Методом исключения получается что так...
И еще вот что: купил замок новый, там те же два паза для П-образины, но зажимчик, который должен отгибаться П-образиной только в одном из пазов!
Так и должно быть? Если да, то зачем/для чего тогда второй паз нужен?
![]()
Удачи всем!
одним пазом фиксируется сама личинка в замке. и сразу обоими пазами фиксируется колпачёк,который снимается вместе с личинкой.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных