Говорят подходит на мерины сабжевый глушак.
Никто не пробовал заюзать такое?
глушак от ПАЗика.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 06:16
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 08:00
Странный ты человек cappuccini124.
Mожно, конечно, Впендрючить. Хернёй страдать же в России - болезнь!
Из твоих постов на этом форуме вытекает покачто следующее - если так относится к Мерину, то вскоре он будет напоминать мутанта советского автопрома со звездой или жертву дачника-садовода-любетеля.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 08:59
efatherf ! к вам просьба, выражать свои мысли более корректно ,считаете что нужно использовать только оригинальные детали?! ради Бога, используйте, другие участники форума могут придеживаться своего мнения. Впредь старайтесь не допускать подобного рода высказывания, в теме спросили про конкретную деталь или узел, будьте любезны, отвечать по теме, нет опыта не отвечайте.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 11:35
Спасибо за критику. Приму к сведению.
Злой, 3,14здец я!!!
Срочно продам его, а лучше в столб, чтобы не мучился.
Ибо знаю, что не смогу так ухаживать за ним как немец.
Не смогу поменять нах всё, что там их тупой компьютер рекомендует.
Да ещё в правильном мерседесовском центре. У сертифицированных раздолбаев. Которые чуть что будут петь- помойте тачку у нас 10 уе,
поменяйте форсунки 200 евро ,потенциометр расходомера воздуха 100 евро и т.д.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 15:32
Незнаю как подходит или нет но на моем мурзе предыдущие хозяева умельцы видать анулировали катализатор( он к штанам и резанатору крепиться) и к штанам приварили кусок трубы глушака от ВАЗ2108 и кусок к резонатору и соединяються они у меня не как у мерина а как у Восьмерки хамутом(через металич проставку) незнаю звук у меня правда какойто другой ну будут деньги может все и поменяю...... А так я думаю если погемороиться то подойдет от любого авто только вари......Говорят подходит на мерины сабжевый глушак.
Никто не пробовал заюзать такое?
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2005 - 19:30
Говорят подходит на мерины сабжевый глушак.
Никто не пробовал заюзать такое?
Прогорел родной резонатор.... вварили сначала от газели, потом ещё от чего то нашего (примеро подходящее по размеру) в обоих случаях во время разгона слышится резкий металлический звон (типа волга или газель разгоняется).
Может быть это передняя труба двойная???? прогорела и звенит внутри? Не может же у двух резонаторов быть одинаковый звук!!! Наружу нигде ничего не сечёт, а звон идёт во время разгона - чёкнисся!!!
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2005 - 19:33
Не зря же на Волги уже ставят Финские выхлопные системы.
Не правильным путем идете, това..ищи!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2005 - 22:19
Про это уже пару раз говорили на форуме. Есть польские банки которые ставятся вместо катализатора, стоят около 2000 руб. У меня та же беда, только рассыпался катализатор, тоже звук как у волги. Но пока не напрягает особо, тем более что глушитель еще оригинальный, и такое впечатление что ржавчины пока не боится , а польский сразу поржавеет. А с переваркой глушителя я завязал. Даже польские ходят дольше, чем вареный глушитель.Говорят подходит на мерины сабжевый глушак.
Никто не пробовал заюзать такое?
Может быть это передняя труба двойная???? прогорела и звенит внутри? Не может же у двух резонаторов быть одинаковый звук!!! Наружу нигде ничего не сечёт, а звон идёт во время разгона - чёкнисся!!!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2005 - 14:51
а у меня глушак стоит от жигулей или от волги последня часть.переваривали мы его.убрал бочку посередине.маленький резонатор остался причём ещё родной.но прогоревший.
Опа,тарам,пам пам
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 20:21
бренчит глушитель.
Друзья предлагают два вырианта:
1 хирургический
разрезаем "бочку" - то что есть(фирма МБ 1980г) подвариваем подстукиваем подлаживаем, зашиваем что разрезали и отправляем в полёт.
2 протезный
отрезаем мерсо-гниль и отправляем её куда положено - в утиль. Вместо сгнившего глушака ставим что-нибудь отечественное.
Если соглашаться на вариант "2", то что подойдёт? Тут предлагают недорого от "КАМАЗ"а. Брать или нет? Боюсь, что расположение крючков может не совпасть с оригиналом.
Сообщение отредактировал Шрот: 04 April 2011 - 20:22
/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 20:33
Аркадий! В "свободный полёт" это можно отправить без разрезания. Там скорее всего всё уже сгнило. Этот метод отпадает.разрезаем "бочку" - то что есть(фирма МБ 1980г) подвариваем подстукиваем подлаживаем, зашиваем что разрезали и отправляем в полёт.
Второй. Сравнить - что и во что - обойдётся по деньгам и затраченному времени. Плюс - возможные косяки при "варке" и последующие подгонки, нервы и пр.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2011 - 20:42
по деньгам - 0р 00коп.во что - обойдётся по деньгам и затраченному времени. Плюс - возможные косяки при "варке" и последующие подгонки, нервы и пр.
возможен обмен. Мне - готовая работа, а я прачу тем, что расстаюсь с обломком мечты. Хотел когда-то газ поставить, когда много лет назад казалось, что машина уже почти восстановлена и можно позабавиться альтернативным топливом. Меня слегка развёл один из софорумников, я купил "почти совсем новое" ГБО, которое оказалось напрочь убитым. Один баллон 90л нормальным оказался.
Я отдаю баллон сервисмену он делает мне небренчальный глушак.
насчёт исправления последующих косяков - както я не подумал.
Сообщение отредактировал Шрот: 04 April 2011 - 20:44
/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2011 - 19:33
стоит из нержа собств конструкции как родной не жалуюсь только резонатор от 08 стоит кто бы дал чертеж сделал бы сам
мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных