Перейти к содержимому


Фотография

Стук в ДВС 111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   K_C

K_C

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 22 October 2010 - 13:05

О стуке: На холостых, в районе фазовращателя, отдаёт в корпус термостата, если пальцем пощупать. Если набирать обороты, независимо-резко или плавно, он вроде как увеличивается и после 1300-1500 пропадает. Оочень отчетливо слышно когда на холодную, особенно если за бортом ниже +5 градусов.
Что проверял: Магнит, сопротивление 5 Ом(вроде укладываюсь), если напрямую на разъём подавать +12В(на заглушенном моторе), слышны щелчки, НО если смотреть через маслозаливную горловину на впускной распредвал, то он СТОИТ НА МЕСТЕ(Это ВОпрос номер 1). Должен ли он проворачиваться чуть? На заведённом снимал фишку с магнита, ничего не менялось, стук как был так и оставался.
Вопрос 2: Что и когда должно приходить на сам разъём и чем управляется (+ или -)? Тестером мерил +12В, диодным пробничком смотрел, + приходит вроде постоянно, минус так себе, но если поддать газку, минус четкий есть.

 

Помогите советом, а то езжу, уж очень неприятный звук.... Цепь не смотрел(Вытянулась ли она это я смогу узнать по меткам?) А вот тупо покупать магнит с муфтой за 20-чку, не очень как-то, особенно если не уверен в диагнозе.
По форумам, инетам искал, ответ полностью не нашёл((( :confused:


124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.


#2 ОФФЛАЙН   K_C

K_C

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 23 October 2010 - 11:57

help


124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 23 October 2010 - 12:45

Я бы начал с проверки цепи ато похоже что из-за черезмерного износа цепи пластина на одном из звеньев цепи лопнула и кусок этой пластины и брякоет обовсё что по пути встречается
Встречал такое пару раз


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 23 October 2010 - 13:36

сам маялся 2 года с этой проблемой писал, спрашивал, читал, проверял все возможными способами. Коротко - с течением обстоятельств сломал впуск. распредвал купил б/у вместе с этим доворотам (сбор шестернеё разъберешь поймёш) поставил и проблема ушла (тьфу-тьфу-тьфу) после разбора моей на состовляющие (кстати была как новая без износа) было понятно что она подклиневала (косогубчитые шестерёнки) так что скорее всего причина в этом довороте. Берите б/у (новый д-о-р-о-г-о) и меняйте


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#5 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 23 October 2010 - 14:47

О стуке: На холостых, в районе фазовращателя, отдаёт в корпус термостата, если пальцем пощупать. Если набирать обороты, независимо-резко или плавно, он вроде как увеличивается и после 1300-1500 пропадает. Оочень отчетливо слышно когда на холодную, особенно если за бортом ниже +5 градусов.
Что проверял: Магнит, сопротивление 5 Ом(вроде укладываюсь), если напрямую на разъём подавать +12В(на заглушенном моторе), слышны щелчки, НО если смотреть через маслозаливную горловину на впускной распредвал, то он СТОИТ НА МЕСТЕ(Это ВОпрос номер 1). Должен ли он проворачиваться чуть? На заведённом снимал фишку с магнита, ничего не менялось, стук как был так и оставался.
Вопрос 2: Что и когда должно приходить на сам разъём и чем управляется (+ или -)? Тестером мерил +12В, диодным пробничком смотрел, + приходит вроде постоянно, минус так себе, но если поддать газку, минус четкий есть.

 

Помогите советом, а то езжу, уж очень неприятный звук.... Цепь не смотрел(Вытянулась ли она это я смогу узнать по меткам?) А вот тупо покупать магнит с муфтой за 20-чку, не очень как-то, особенно если не уверен в диагнозе.
По форумам, инетам искал, ответ полностью не нашёл((( :confused:

 

попробуй проверить амортизатор натяжителя ремня. это их болезнь. либо отсоедини его либо на рабочем хорошо нажми на верхнее крепление


w124 3.5 мкпп


#6 ОФФЛАЙН   K_C

K_C

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 23 October 2010 - 15:41

попробуй проверить амортизатор натяжителя ремня. это их болезнь. либо отсоедини его либо на рабочем хорошо нажми на верхнее крепление

Можно попробовать, сняв например ремень и завести ненадолго....


124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.


#7 ОФФЛАЙН   K_C

K_C

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 23 October 2010 - 15:44

сам маялся 2 года с этой проблемой писал, спрашивал, читал, проверял все возможными способами. Коротко - с течением обстоятельств сломал впуск. распредвал купил б/у вместе с этим доворотам (сбор шестернеё разъберешь поймёш) поставил и проблема ушла (тьфу-тьфу-тьфу) после разбора моей на состовляющие (кстати была как новая без износа) было понятно что она подклиневала (косогубчитые шестерёнки) так что скорее всего причина в этом довороте. Берите б/у (новый д-о-р-о-г-о) и меняйте

Вот и я думал о покупке б.у., но не факт, что попадётся исправный. Посмотрю цепь повнимательнее, но вроде когда-то снимал, и не увидел следов износа или чирканья о голову.... Читал что в самом фазовращателе есть какая-то шпонка, но это пока для меня тайна....


124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.


#8 ОФФЛАЙН   necron

necron

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 November 2010 - 19:25

С проблемой разобрался?


WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных