О стуке: На холостых, в районе фазовращателя, отдаёт в корпус термостата, если пальцем пощупать. Если набирать обороты, независимо-резко или плавно, он вроде как увеличивается и после 1300-1500 пропадает. Оочень отчетливо слышно когда на холодную, особенно если за бортом ниже +5 градусов.
Что проверял: Магнит, сопротивление 5 Ом(вроде укладываюсь), если напрямую на разъём подавать +12В(на заглушенном моторе), слышны щелчки, НО если смотреть через маслозаливную горловину на впускной распредвал, то он СТОИТ НА МЕСТЕ(Это ВОпрос номер 1). Должен ли он проворачиваться чуть? На заведённом снимал фишку с магнита, ничего не менялось, стук как был так и оставался.
Вопрос 2: Что и когда должно приходить на сам разъём и чем управляется (+ или -)? Тестером мерил +12В, диодным пробничком смотрел, + приходит вроде постоянно, минус так себе, но если поддать газку, минус четкий есть.
Помогите советом, а то езжу, уж очень неприятный звук.... Цепь не смотрел(Вытянулась ли она это я смогу узнать по меткам?) А вот тупо покупать магнит с муфтой за 20-чку, не очень как-то, особенно если не уверен в диагнозе.
По форумам, инетам искал, ответ полностью не нашёл(((