Доброго времени суток, ув. Мерсоводы!
Съездил на выходных в Одессу, туда и обратно, 1500 км, после поездки заметил что начало съедать внешнюю сторону левого переднего колеса, правое в норме... Из-за чего такое? развал-схождение надо регулировать? или что то со ступицей? шаровой??

Жрет резину
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 13:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 14:03
да да... рычаги и развал - схождение...
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 14:07
Читал что из-за перекачки шин может съедаться внешняя сторона...
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 14:12
Тогда давай ещё уточним какое давление держишь в шинах
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 14:23
Читал что из-за перекачки шин может съедаться внешняя сторона...
Из-за перекачки съедается средняя часть протектора, боковые обе при недокаченных, если одна боковая то нарушена геометрия. Как можно ездить на МВ незная в каком состоянии развал, схождение?
W124 92г. 102.982 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 14:36
только что выскочил из офиса, проверил давление. Может врет манометр, но он уменя показал в обеих передних шинах 1.9, в задних 2.0!! при этом износ внешней стороны правого колеса ничтожен по сравнению с левым колесом... по паспорту давление должно быть 2.3???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 14:51
Немцы, говорят, любят шины перекачивать. Смотря какая машина у тебя, я на 190 держу 2.0. Потом раз в месяца три я меняю колеса местами (перед-зад), потому как из-за завала колес на мерседесах всеж таки трется край. Но если одна сторона то смотри рычаги, развал-схождение, как и писали выше.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 15:19
Я качаю 2.2 передние, 2.3 задние...Тогда давай ещё уточним какое давление держишь в шинах
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 15:20
Как меняеш крест на крест?Потом раз в месяца три я меняю колеса местами (перед-зад)
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 15:32
Нет. Просто лев.пер.->лев.зад. и т.д. в целях экономии времени. Хотя при установке других дисков, резины, конечно самые лучшие идут вперед.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 09:28
Всем привет. Мужики, помогите, не могу разобраться в чем причина. Жрет внешнюю стороны передних колес. Проверил рс, показывает что абсолютно нормальный, проверил на автороботе геометрию кузова - также все идеально! ума не приложу почему может хавать резину, причем на левом колесе жрет немного больше чем на правом???
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 10:29
А чего за резина-то???
Может в ней дело? Есть биение на высоких скоростях??
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 10:59
резина прошла 15000 км, Barum. на задних колесах равномерный, нормальный для такого пробега износ... Биения на скорости нет, вообще, ехал недавно 190км/час - руль держал одним пальцем...
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 16:19
Niko190E
Не знаю стоит ли менят местами колеса (перел зад) по причине того что за сезон резина "прикатывается" и образуется оптимальное для данного колеса пятно контакта, что влияет на время хождения резины... А когда колеса переставляются то заново начинает съедать выступающие части и выедать до того же пятна контакта в связи с этим наблюдается чуть более быстрый износ у машины, где переставляются колеса, плюс сложнее уследить износ подвески...
jaGMaj
На износ резины влияет много факторов это:
Увеличенный люфт подшипника, ослабление стабилизаторов (равно кончина резинок), сайлент блоки , подклинивающие тормоза (машину не тянет?) и тп. вплоть до того, сколько на пути было поворотов и с какой скоростью они проходились. Даже разница давлении играет роль.
Да, может такое быть если в яму влететь сильную - снаружи незаметно, а резину ест...
ЗЫ: может поездить еще и если начнется серьезный износ- тогда разбираться капитально?
Удачи
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 21:09
Всем привет. Мужики, помогите, не могу разобраться в чем причина. Жрет внешнюю стороны передних колес. Проверил рс, показывает что абсолютно нормальный, проверил на автороботе геометрию кузова - также все идеально! ума не приложу почему может хавать резину, причем на левом колесе жрет немного больше чем на правом???
едь в другой развал сход - чудес не бывает
скоро год будет от первого поста.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 23:54
Ярик, да вот я тоже уверен что чудес не бывает! Вроди на этот р/с никто никогда не "грешил", да и смотрел мой оч хороший знакомый, качественно, обманывать и напохер ему относиться нет смысла...Но удостоверюсь еще раз, проверю на другом стенде... может посоветуешь в Киеве нормальную СТО?
я уж начинаю думать что дествительно при поворотах из-за "завала" колес резина изнашивается.... хотя на треках не гоняю и в кольцевых заездах участия тоже не принимаю...
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 01:04
А ты пружины передние менял?
Просто бывает, что пружины слишком высокие и голимые мастера делают и не говорят/не понимают, что говно, т.к. им хочется деньги с тебя взять...
Почитай про углы установки колес и едь на компьютерный стенд и СлЕДИ
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 10:52
могу сказать куда не ехать: пересечение сырецкой и ольжича на подъеме. перевелась точка.
развал можешь проверить сам (грубовато но все таки).
на ровной площадке бросаешь отвес (нить с грузом), что бы он проходил по центру колеса и груз не касался земли. Линейкой замеряешь растояние от нитки до колесного диска вверху, и внизу. отнимаешь "верх" от "низа".
делаешь замеры для второго колеса.
сравниваешь результаты - должны быть одинаковыми
если есть не увереность что диск ровный, можно усреднить результаты, делать 4 измерения с проворотом колеса по 90 градусов, прибавляешь все "верх-низ" и делишь на 4.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 12:30
Ярик, я думаю что вариант с ниточкой и грузиком в любом случае будет грубее чем проверка на аппаратуре...)
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 14:59
если выезжаешь с сходразвала и у тебя
сравниваешь результаты - должны быть одинаковыми
они разные, то о каком точном методе на аппаратуре речь может идти.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных