Отправлено 19 November 2010 - 01:26
коробка уже куплена?
что вообще есть на руках для переделки?
вы эти детали в руках держали? скорее всего нет, иначе небыло бы таких вопросов
Ну откуда же они у меня на руках то будут если наши разборщики клиентов за дураков считают.
В общем решил я сделать так, выменял свой старый комплект на новый комплект т.н. "плавающего" сцепления... Тогда вал коробки достаёт до маховика и входит в потшыпник который там расположен. Всё собственно как должно быть в оригинале. Нехай ломается это плавающее сцепление... ех...
Для переделки есть вообще всё теперь уже... Дело только в кардане, скорее всего его придётся подбирать по длине (ну переднюю его часть)...
Итак: есть коробка 5ступ с коротким валом, рабочий цилиндр с трубкой вплоть до резиновой её части, комплект диск сцепления-маховик-корзина для короткого вала, болты крепления маховика, кулиса 5ступ, тяги под кулису, кусок кардана от 123 4ступ (авось по длине на 126 подойдёт теперь), педальный блок на 126 с управляющим цилиндром и трубками идущими на рабочий и в бачёк с жидкостью.
Нету только защёлок на тяги переключения передач...
Начинаю собирать это дело в понедельник.
Если у кого-то есть советы по этому поводу - пишите, буду рад выслушать и принять на вооружение.
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-