о надёжности собираюсь приобрести на каких сайтах лучше искать или просто ехать на рынок
бус 207d
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 21:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 12:12
Ну да, ты как раз по адресу зашел с таким вопросом, тут у каждого второго 207
, это же самый настоящий ОЛДмерин
!
Если серьезно-спроси лучше на Бенц-Клабе, там по этому вопросу лучше подскажут ![]()
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 14:41
Я уверен, что имеется в виду 207D.Ну да, ты как раз по адресу зашел с таким вопросом, тут у каждого второго 207 , это же самый настоящий ОЛДмерин !
Если серьезно-спроси лучше на Бенц-Клабе, там по этому вопросу лучше подскажут
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 14:42
Таки надо бы уточнитьЯ уверен, что имеется в виду 207D.
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 15:05
я почему-то думаю что бус имеется ввиду.... ![]()
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 21:53
да имел в виду бус только грузовой 207 говорят двигатель не убиваемый легко ремонтируется ходовая надёжная по кузову не знаю кстати продаётся 208 95г лонжерон удареный колесо подвёрнуто невидел его неужели упасть в яму и мерс умер лонжерон слабыйя почему-то думаю что бус имеется ввиду....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 22:41
Был в 2000 году у товарища 207-й 83 года рождения. Ржавый весь, заводился отверткой (не подумайте, что в замок зажигания), но он ехал. Простое ездил, в среднем 3-4 тыс. км. в месяц.

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 22:57
так это плохо или хорошо а то я чайник вэтом деле и в нэтеБыл в 2000 году у товарища 207-й 83 года рождения. Ржавый весь, заводился отверткой (не подумайте, что в замок зажигания), но он ехал. Простое ездил, в среднем 3-4 тыс. км. в месяц.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 23:27
я думаю, что это скорее хорошо, чем плохо. Машина просто ездила и не подводила.

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 23:36
благодарю по совету пойду посмотрю Бенц-клабея думаю, что это скорее хорошо, чем плохо. Машина просто ездила и не подводила.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 23:47
по совету пойду посмотрю Бенц-клабе

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 23:48
Смотри на сайтах где машины продают . Лучше ищи 208 - 210 . Желательно без турбины . Отличаются объёмом двигателя и грузового отсека . У меня был такой (208) 2.3 мотор , 98года , средний по длине и высокий . Балдел от него ! До сих пор жалею что пришлось расстаться . Если бы не кризис .....благодарю по совету пойду посмотрю Бенц-клабе
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 23:52
да имел в виду бус только грузовой 207 говорят двигатель не убиваемый легко ремонтируется ходовая надёжная по кузову не знаю кстати продаётся 208 95г лонжерон удареный колесо подвёрнуто невидел его неужели упасть в яму и мерс умер лонжерон слабый
У нас на работе есть служебный фургончик 208-й, тоже года 95-го. Ездит себе и ездит, тока расходники.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 00:03
так вот и лазию уже 2 месяца в нэте как время есть малой игроман а я маньяк нэта жена говорит а какой у них расход 207 208Смотри на сайтах где машины продают . Лучше ищи 208 - 210 . Желательно без турбины . Отличаются объёмом двигателя и грузового отсека . У меня был такой (208) 2.3 мотор , 98года , средний по длине и высокий . Балдел от него ! До сих пор жалею что пришлось расстаться . Если бы не кризис .....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 00:08
У меня есть 207 если предложение будет интересное могу продать.так вот и лазию уже 2 месяца в нэте как время есть малой игроман а я маньяк нэта жена говорит а какой у них расход 207 208
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 00:34
планирую приехать к вам дочь живёт там унас ещё тепло работа ЛПХ загрузил 500кг роз и чёрных помидор вот и всё шутка надо купить если предложение будет хоршим буду благодарен напешите на емлУ меня есть 207 если предложение будет интересное могу продать.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 00:40
отредактировал название темыда имел в виду бус только грузовой 207
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 01:01
вот отстал от жизни надо найти нэт для чайников 207-это бегемот 208 купил бы исходя из своих возможностейотредактировал название темы
Сообщение отредактировал виталийв: 20 November 2010 - 13:00
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 10:47
У меня 208-й 92-го года, грузовой... правда двиг стоит 616-й, 2,4Д. Хорошая машина, вместительный, не ломается впринципе... подвеску всю перебрал потратил 50 у.е.... ее как таковой там нет, все самому можно сделать.... правда тоже лонжерон один прогнил, надо варить и кузов тоже ушатали, но это до меня...
Один большой минус - задний привод... блин, стоит съехать с дороги и все от стоит... летом еще нормально, а вот осень-зима-весно - это катастрофа...
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 19:40
значит лонжероны слабые у них у 100 говорят рама мерс ещё не купил а в фольксваге в2 ланжероны ещё 20 лет будут ходитьУ меня 208-й 92-го года, грузовой... правда двиг стоит 616-й, 2,4Д. Хорошая машина, вместительный, не ломается впринципе... подвеску всю перебрал потратил 50 у.е.... ее как таковой там нет, все самому можно сделать.... правда тоже лонжерон один прогнил, надо варить и кузов тоже ушатали, но это до меня...
Один большой минус - задний привод... блин, стоит съехать с дороги и все от стоит... летом еще нормально, а вот осень-зима-весно - это катастрофа...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





