Недавно засопливила заглушка помпы(на некоторых моделях там датчик включения подогрева коллектора),снял помпу часть заглушки высверлил сверлом на 12мм(на 14мм не было),а остатки осторожно маленьким зубильцем выбил.А в замен взял заглушку ГБЦ от ВаЗ классико(18мм*1,5мм),промазал геметиком резьбу в помпе и на самой залушке(она ровная без бортика как оригинал) и далее закручиваем шестигранником на 10мм.
Заглушка помпы.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 22:00
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 22:18
тема без вопросовНедавно засопливила заглушка помпы(на некоторых моделях там датчик включения подогрева коллектора),снял помпу часть заглушки высверлил сверлом на 12мм(на 14мм не было),а остатки осторожно маленьким зубильцем выбил.А в замен взял заглушку ГБЦ от ВаЗ классико(18мм*1,5мм),промазал геметиком резьбу в помпе и на самой залушке(она ровная без бортика как оригинал) и далее закручиваем шестигранником на 10мм.
Изобретатель хороший!) +1
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 17:12
В старой заглушке после зачистки от окисла была дырка со спичку и сами внутренние грани подгнили от старости(ну и от нашего пиз....го тосола который заливал старый и очень умный хозяин).Потому открутить шестигранником совсем никак.
Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 19 November 2010 - 17:14
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных