Перейти к содержимому


Фотография

Шкивы на 616 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 November 2010 - 00:02

Снял мотор для капремонта. Но не удается снять шкивы (один - помпа-генератор-к/в, другой г/у-к/в). Центральный болт шкивы-коленвал откручен. 6 болтов крепления шкивов к балансиру откручены. Шкивы уже ничего не держит, а снять не могу. Пытался снять 3-х лапым съемником (хватал за края шкивов) - гнутся места захвата съемника! Шкивы на месте. WD'шки пол-банки выдавил - без толку! Как шкивы насаживаются на к/вал?
Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 18 November 2010 - 01:22

просто прикепели
замочи на денек тормозухой или салярой (тряпкой обмотай)


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#3 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 November 2010 - 15:15

просто прикепели
замочи на денек тормозухой или салярой (тряпкой обмотай)

Спасибо за ответ ... буду пробовать ....



#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 18 November 2010 - 15:49

просто прикепели
замочи на денек тормозухой или салярой (тряпкой обмотай)

жидким ключем залей...
когда натяжку съемником давать будешь, простукивай шкив


Сообщение отредактировал synoc: 18 November 2010 - 15:52

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 18 November 2010 - 22:24

жидким ключем залей...
когда натяжку съемником давать будешь, простукивай шкив

Да, ударчиками через деревяшку.В противовес. Зачем от противовеса открутил жестянки?Всё вместе снимается.Закерни как стоит шкив , точки поставь, что б на 180 гр не перевернуть.



#6 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 November 2010 - 22:29

Да, ударчиками через деревяшку.В противовес. Зачем от противовеса открутил жестянки?Всё вместе снимается.Закерни как стоит шкив , точки поставь, что б на 180 гр не перевернуть.

Опссс!!!! Знать шкивы снимаются вместе с балансиром?!!! А на башмак натяжителя что можно наклепать (если вообще можно).



#7 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 19 November 2010 - 00:00

Опссс!!!! Знать шкивы снимаются вместе с балансиром?!!! А на башмак натяжителя что можно наклепать (если вообще можно).

Такое советую оригинал, новое брать.



#8 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 November 2010 - 01:08

Такое советую оригинал, новое брать.

Ясно. Блок на щлифовку - однозначно. С коленвалом посмотрим - на горячем да холостых давление 1.5. Можно вкладыши поменять и немного "поджать", есссно проверить, чтоб не закусило ( !! ). Цепь купил новую (старая таааак тарахтела!!!! ). Но взял ленту (разобранную) - думал менять на моторе. Но начитался постов на форуме, что при не качественной клепки соединительного звена проламывает крышки, поддоны ... буду менять на кольцо ( собранную цепь, клепанную на заводе). Все равно мотор снят и я его разбираю. Башмак ... верхний край покоцанный и на резины не хилая борозда. Но до металла не достает. Да! Как снять башмак? Мануэль говорит, что нужно закрутить болт в ось крепления башмака и вытаскивать ... но нужно снять балансир. Это так?



#9 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 19 November 2010 - 22:26

Зубило между блоком и шкивом. Два зубила по разные стороны.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#10 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 19 November 2010 - 22:30

А чем тебе не нравится давление 1.5 на горячую? А башмак можно и оставить. Новая цепь не будет доставать краев башмака. А сгрызает края вытянутая цепь. ЦЕПЬ МЕНЯЕТСЯ НЕ ТОГДА КОГДА ОНА РАСТЯНУТА. А когда она еще нормальная.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#11 ОФФЛАЙН   AlexandrAA

AlexandrAA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 November 2010 - 22:36

Зубило между блоком и шкивом. Два зубила по разные стороны.

Нашел другой выход. Снял к/вал вместе с балансиром и шкивами. Пожалуй открою новый топик с названием "капремонт OE616". Всем ответившим СПАСИБО и приглашаю в новый топик.



#12 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 04 August 2011 - 22:45

Закерни как стоит шкив , точки поставь, что б на 180 гр не перевернуть.

а что разве есть разница???


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 04 August 2011 - 23:55

а что разве есть разница???

Да ещё и какая! При установке угла начала впрыска это дело и проявится.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#14 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 05 August 2011 - 03:23

Да ещё и какая! При установке угла начала впрыска это дело и проявится.

пани, а какая тогда , расскажите., может там какие метки есть, ???? как правильно теперь поставить.....или только пробовать????


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 06 August 2011 - 20:52

пани, а какая тогда , расскажите., может там какие метки есть, ???? как правильно теперь поставить.....или только пробовать????

Самый простой способ это если снята ГБЦ. Поршень первого цилиндра ставим в ВМТ и устанавливаем балансир по метке ВМТ. Если голова уже установлена, то крути колено и смотри на распредвал. Когда кулачки распредвала первого цилиндра смотрят вверх, значит клапана закрыты и поршень где то в районе ВМТ.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#16 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 07 August 2011 - 21:59

а если все было снято? и никто не знает как правильно ? то как ?...)))), так то конечно понятно.....)))))давно б выставил....


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 August 2011 - 23:07

Если перевернуть шкив на 180 и выставить тнвд по меткам, мотор вообще заведется?
Что-то я сомневаюсь...
Раз заводится значит всё правильно, просто насос надо подвигать туда-сюда чтоб поточнее поставить.


Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 08 August 2011 - 17:30

Если перевернуть шкив на 180 и выставить тнвд по меткам, мотор вообще заведется?
Что-то я сомневаюсь...
Раз заводится значит всё правильно,

ну да, теперь я это точно знаю, не сомневайтесь братцы...))))), клапана встречаются с поршнями...))))))буду колдовать с рапредом


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных