Перейти к содержимому


Фотография

Как разобрать стеклоочиститель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 18 November 2010 - 00:11

Дворник стал клинить. Снял стеклоочиститель весь механизм в сборе, теперь никак не могу снять крышку с черепахи, чтобы все там почистить и смазать. Открутил снизу два винта, крышка на месте, что делать дальше?


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#2 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 18 November 2010 - 02:13

откручиваем гайку на 17,
помечать я так понимаю уже бесполезно положение начальное?!
если что перед этим всем,
можно поставить обратно на машину подключить, !!!!аккуратнее с пальцами и тягами, не сувать куда не надо, переломает нафиг!!!, чтоб встал дворник в ноль...и потом пометить положение самой черепахи относительно неподвижной части...потом будет проще выставлять)))
открутив гайку на 17, скидываем тягу, дальше снимаем стопорное кольцо и шайбочки...
ставим черепаху под 90 градусов, тоесть прямо чтоб стояла и вынимаем...
далее видим еще 2 болта черепахи, откручиваем...разбираем....моем...чистим...смазываем...совет,
литол немного разжижить моторным маслом(не перестаратся, чтоб осталось свойства литола), работает такая смазка лучше...
собираем в обратной последовательности...
перед тем как ставить по меткам черепаху и затягивать гайку на 17...опять выставить надо мотор в ноль(потому что наерняка сдвинули тягу снимая ее), для этого накидываем тягу и наживляем гайку, но чтоб тяга спокойно проворачвалась на валу...
подключаем..выставляем мотор в ноль...!!!!аккуратнее с пальцами и тягами, не сувать куда не надо, переломает нафиг!!!
далее совмещаем метки, и затягиваем гайку...

 

еще говорят полезно заглянуть под крышечку у редуктора мотора)))
как то так)))


Сообщение отредактировал E420: 18 November 2010 - 02:14

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#3 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 18 November 2010 - 20:04

откручиваем гайку на 17,
помечать я так понимаю уже бесполезно положение начальное?!
если что перед этим всем,
можно поставить обратно на машину подключить, !!!!аккуратнее с пальцами и тягами, не сувать куда не надо, переломает нафиг!!!, чтоб встал дворник в ноль...и потом пометить положение самой черепахи относительно неподвижной части...потом будет проще выставлять)))
открутив гайку на 17, скидываем тягу, дальше снимаем стопорное кольцо и шайбочки...
ставим черепаху под 90 градусов, тоесть прямо чтоб стояла и вынимаем...
далее видим еще 2 болта черепахи, откручиваем...разбираем....моем...чистим...смазываем...совет,
литол немного разжижить моторным маслом(не перестаратся, чтоб осталось свойства литола), работает такая смазка лучше...
собираем в обратной последовательности...
перед тем как ставить по меткам черепаху и затягивать гайку на 17...опять выставить надо мотор в ноль(потому что наерняка сдвинули тягу снимая ее), для этого накидываем тягу и наживляем гайку, но чтоб тяга спокойно проворачвалась на валу...
подключаем..выставляем мотор в ноль...!!!!аккуратнее с пальцами и тягами, не сувать куда не надо, переломает нафиг!!!
далее совмещаем метки, и затягиваем гайку...

 

еще говорят полезно заглянуть под крышечку у редуктора мотора)))
как то так)))

 

Спасибо за развернутый ответ!


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#4 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 22 November 2010 - 17:15

далее видим еще 2 болта черепахи, откручиваем...

 

никак не получается....по фото http://files.mail.ru/OQWWQH?t=1: винты 1 открутил, крышка не снимается....может, внутри защелки есть? что за отверстия 2? надо ли откручивать винты 3? что за заглушка 4?


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#5 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 22 November 2010 - 17:34

вот с картинками. зело подробно
http://1trans.net/bo....php?topic=10.0


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#6 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 22 November 2010 - 20:48

никак не получается....по фото http://files.mail.ru/OQWWQH?t=1: винты 1 открутил, крышка не снимается....может, внутри защелки есть? что за отверстия 2? надо ли откручивать винты 3? что за заглушка 4?

отверстия под номером 2... это вроде для слива воды...из механизма
ну да, с кабрика видимо немного другое устройство, но мне кажется, что надо еще открутить те что под номером 3
под крышечку под номером 4 можно тоже загялнуть)))
не торопится и аккуратненько главное)))...все должно без особого усилия разбираться...чтоб потом не жалеть)))
если что пишите...фоткайте...спрашивайте... :mrgreen:

 

 

вот с картинками. зело подробно
http://1trans.net/bo....php?topic=10.0

тут дворник немного другой...поэтому не поможет)...бош а тут СВФ как мне кажется.
а так полезные фотки)
а вот стучать для сняти тяги не верно)))...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#7 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 23 November 2010 - 13:19

Разобрал "черепаху", у меня такая http://files.mail.ru/CW4PEP?t=1. Теперь вопрос, можно ли этот агрегат заменить таким, как и Рината в фотоотчете выше?


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#8 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 24 November 2010 - 07:29

Черепахи взаимозаменяемы, но у меня проблема не в черепахе оказалась. Поставил другю, накинул тягу на моторчик, включил первый режим - тишина, только реле щелкает. Проверил предохранитель, разобрал моторчик, все вроде в норме, щетки целые, обмотка не сгорела, контакты все целые. Собрал обратно, включил первый режим со скинутой тягой - моторчик жужжит, но как-то натужно показалось. Накинул тягу - тишина. Помог рукой - двигается кое-как, застревает в одном положении, когда шток выдвинут максимально. Скинул тягу, еще раз включил - теперь моторчик и без нагрузки не крутит, опять тишина и реле щелкает. Решил разобрать редуктор, там все нормально, смазки много, фотки позже выложу. Там металлический червяк, пластмассовая шестерня и три медных контакта. Покрутил - повертел, собрал обратно, установил, включил без нагрузки - мотор жужжит. Накинул тягу - тишина, реле щелкает. Рукой помог - еле ходит. Скинул тягу - опять тишина. Блин, что-то с моторчиком явно, но визуально внутри все в порядке. Есть мнения у кого?


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 November 2010 - 08:55

А моторчик не воняет?Тогда его нада разобрать,может во втулках клинит?!Ещё проверить щётки(их там 3 штуки),"продорожить" коллектор,полирнуть нулёвочкой,прозвонить обмотки на землю,посмотреть лак на обмотках.Если есть потемневшие обмотки,то это могет быть короткий виток-тада замена.Но при этом должен попахивать,и ток потребления будет не хилый.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#10 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 24 November 2010 - 19:27

не специалист я по электрике....визуально щетки нормальные, витки все одного цвета, весело-медного, по поводу обзвонить-проверить попробую найти электрика....так вроде не воняет, есть какой-то запах, но точно не как у сгоревшего электроприбора


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#11 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 24 November 2010 - 19:29

странно, что периодически моторчик без нагрузки оживает, с нагрузкой не тянет совсем, как будто аккумулятор садится


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#12 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 25 November 2010 - 03:15

странно, что периодически моторчик без нагрузки оживает, с нагрузкой не тянет совсем, как будто аккумулятор садится

вопрос
место вашего обитания))), думаю подскажут вдруг к кому подъехать можно...
а вот по теме...
он так работает тока в 1ом..прерывестом положении...или же во всех 3х?...
просто если тока в прерывестом, то это либо подрулевой либо рэле...контакт хреновый...вот под нагрузкой и отваливается...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#13 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 25 November 2010 - 07:36

странно, что периодически моторчик без нагрузки оживает, с нагрузкой не тянет совсем, как будто аккумулятор садится

проходили такое сиптомы те же были, долго голову ломали, отвезли перемотали мотрчик, поработал 10 мин, купили на разборе другой поставили всё замечательно работает уже год тьфу тьфу тьфу=) моторчик кстати палёным абсолютно не вонял, моторчику кердык, перематывать безполезно, только замена, лучше новый или б\у, так как китайщина не надолго.


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#14 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 25 November 2010 - 13:16

проходили такое сиптомы те же были, долго голову ломали, отвезли перемотали мотрчик, поработал 10 мин, купили на разборе другой поставили всё замечательно работает уже год тьфу тьфу тьфу=) моторчик кстати палёным абсолютно не вонял, моторчику кердык, перематывать безполезно, только замена, лучше новый или б\у, так как китайщина не надолго.

 

Пожалуй, соглашусь с Вами, так как включили моторчик напрямую к аккумулятору и он то работает бодро, то еле крутит, то вообще стоит мертво. Щетки искрят, хотя визуально нормальные. Интересует цена вопроса б/у родного моторчика.


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан


#15 ОФФЛАЙН   uyhins

uyhins

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124, CE230, 1991, 5МКПП

Отправлено 29 November 2010 - 19:47

Поменял мотор на другой б/у. Все заработало, только на морозе медленно очень. Теперь надо разбирать черепаху, смазывать все. В общем, тему можно закрывать.


W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных