У меня w124/230e коробка автомат 86г., двигатель стуканул,так же у меня стоит w123/230e коробка механическая 83г., возможно ли перекинуть двигло со 123 на 124, если да, то как это сделать?

Переброс двигла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 15:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 17:04
У меня w124/230e коробка автомат 86г., двигатель стуканул,так же у меня стоит w123/230e коробка механическая 83г., возможно ли перекинуть двигло со 123 на 124, если да, то как это сделать?
Сделать что именно?
Оформить бумаги или по технической части?
ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 17:37
У меня w124/230e коробка автомат 86г., двигатель стуканул,так же у меня стоит w123/230e коробка механическая 83г., возможно ли перекинуть двигло со 123 на 124, если да, то как это сделать?
Сделать что именно?
Оформить бумаги или по технической части?
Конечно по технической части.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 19:50
Через вых буду делать тоже самое. у себя.
Впринципе.. все выдергиваешь по книжке.
тяжко движку выдернуть без лебедки ли падьемнега.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 21:13
Маховики там разные, переставлять придётся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 08:11
Не придётся, на 123 нет датчика положения коленвала и блок другой, если у Вас 124 с "большим" комутатором, то придётся переставлять ещё и систему зажигания, вместе с системой впрыска.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 09:22
Не придётся, на 123 нет датчика положения коленвала и блок другой, если у Вас 124 с "большим" комутатором, то придётся переставлять ещё и систему зажигания, вместе с системой впрыска.
Извените, но у меня 124-й с "малым" комутатором,а на 123-м "большой" .
Пожалуйста подскажите, что делать в таком случае?
Ещё на 124-м коробка автомат, а на 123-м механика, не помеха в деле?
Заранее благодарен за полезный совет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 10:51
На Вашем 124 какой трамблёр стоит? Такой же как на 123, или нет?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 11:01
Маховики для автоматической и ручной коробки разные оттого, что в автоматической коробке к нему приставлен гидротрансформатор, а не сцепление. И поэтому маховик для автомата представляет собой не массивную чугунку,а тоненькую железку с венцом для стартера.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 11:59
На Вашем 124 какой трамблёр стоит? Такой же как на 123, или нет?
Нет не такой же.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 12:06
Маховики для автоматической и ручной коробки разные оттого, что в автоматической коробке к нему приставлен гидротрансформатор, а не сцепление. И поэтому маховик для автомата представляет собой не массивную чугунку,а тоненькую железку с венцом для стартера.
Извените, а если снять маховик со 124 движка и перекинуть его на 123, подойдёт ли он по креплениям?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 12:34
У меня w124/230e коробка автомат 86г., двигатель стуканул,так же у меня стоит w123/230e коробка механическая 83г., возможно ли перекинуть двигло со 123 на 124, если да, то как это сделать?
скажи мне..а что другого варианта двигателя нет? почему такой настой ставить двигатель от 123? тебе нужен гиммор на жопу?
ну переставишь ты этот маховик а потом будешь ждать вибрации ?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 13:25
У меня w124/230e коробка автомат 86г., двигатель стуканул,так же у меня стоит w123/230e коробка механическая 83г., возможно ли перекинуть двигло со 123 на 124, если да, то как это сделать?
скажи мне..а что другого варианта двигателя нет? почему такой настой ставить двигатель от 123? тебе нужен гиммор на жопу?
ну переставишь ты этот маховик а потом будешь ждать вибрации ?
У меня только два мурзика,и на каждом только по одному движку, один из движков стуканул, больше двигателей нет, пока выбираю из того что есть.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 15:22
У меня w124/230e коробка автомат 86г., двигатель стуканул,так же у меня стоит w123/230e коробка механическая 83г., возможно ли перекинуть двигло со 123 на 124, если да, то как это сделать?
скажи мне..а что другого варианта двигателя нет? почему такой настой ставить двигатель от 123? тебе нужен гиммор на жопу?
ну переставишь ты этот маховик а потом будешь ждать вибрации ?
У меня только два мурзика,и на каждом только по одному движку, один из движков стуканул, больше двигателей нет, пока выбираю из того что есть.
чего у тебя там стукануло? разбирал? смотрел? привози сделаем
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 16:33
чего у тебя там стукануло? разбирал? смотрел? привози сделаем[/quote]
Вкладыш провернуло и вытекающие после этого последствия.
Как можно с вами связаться, я всё обьясню подробнее.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 18:54
А вот это оччень интересный вопрос, я работал на авторизованном сервисе и поэтому до такого у нас не доходило. Я бы сравнил по каталогу запчастей номера коленвалов одного и того же мотора для авт. и ручной коробки. Если этот момент нигде не отражён - то скорее всего подойдёт.Извените, а если снять маховик со 124 движка и перекинуть его на 123, подойдёт ли он по креплениям?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 19:00
Маховик подойдёт, вибраций не будет, если трамблёры одинаковые, значит Ваш 124 выпущен до сентября 86 года и на нём стоит старая система зажигания, должно всё подойти, только, по моему на 123 кронштеин ГУР прикручен болтами М8, а на 124- М10.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 19:37
Маховик подойдёт, вибраций не будет, если трамблёры одинаковые, значит Ваш 124 выпущен до сентября 86 года и на нём стоит старая система зажигания, должно всё подойти, только, по моему на 123 кронштеин ГУР прикручен болтами М8, а на 124- М10.
Илья спасибо за полезную информацию, но трамблёры разные, посоветуй пожалуйста что нибудь.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 20:57
Блоки цилиндров разные, на 124 сзади стоит датчик положения коленвала, на 123 его нет, маховик поставить можно, если срезать с него рёбра( сам так делал, никаких вибраций и т.п.) , но придется "совмещать" старую систему зажигания с новой системой впрыска, напиши newt , мы тут с ним на днях поспорили по поводу особенностей конструкции этих систем, может он чего подскажет, но я бы всем этим не занимался, а перебрал бы свой мотор, вот так . Удачи!
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 21:12
Блоки цилиндров разные, на 124 сзади стоит датчик положения коленвала, на 123 его нет, маховик поставить можно, если срезать с него рёбра( сам так делал, никаких вибраций и т.п.) , но придется "совмещать" старую систему зажигания с новой системой впрыска, напиши newt , мы тут с ним на днях поспорили по поводу особенностей конструкции этих систем, может он чего подскажет, но я бы всем этим не занимался, а перебрал бы свой мотор, вот так
. Удачи!
Илья спасибо за совет, я понял тебя, но всё же рискну.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных