Добрый день. Возникла такая проблема, после прогрева мотора до 85 градусов начинает прыгать стрелка температуры, слегка надавливаю на приборку, стрелка падает до 85-87, потом снова начинает скакать до 120. Возможно датчик ОЖ окислился, только не пойму какой, тот что на помпе, или возле впускного коллектора, или проблема в приборке. Заранее спасибо.

Скачет стрелка температуры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 13:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 13:26
И ты, надавив на приборку, восстанавливаешь окислившийся разъем ДТОЖ ?слегка надавливаю на приборку, стрелка падает до 85-87, потом снова начинает скакать до 120. Возможно датчик ОЖ окислился

Приборку сымай, пропаивай. Сам указометр температуры тоже сымай с приборки, пропаивай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 13:45
Действительно, спасибо за "наводку", будем смотреть, заодно лампочки подсветки поменяю.
Сообщение отредактировал marik_81: 18 November 2010 - 14:02
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 14:02
Вот тут фотки есть :будем смотреть.
http://www.oldmerin....h...c=57649&hl=
мож поможет.

В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 14:36
Большое спасибо, пригодиться. Вопрос по лампочкам подсветки приборки, какая на них маркировка или какие покупать, хотелось бы заранее купить их, а не ехать без приборки в магазин. Ночью часы и тахометр не видно совсем, а температуру и скорость очень тускло.Вот тут фотки есть :
http://www.oldmerin....h...c=57649&hl=
мож поможет.![]()
В "электрику" переношу.
Удачи !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 14:45
В подсветке - 3-х ваттные безцокольные. Только 5-ти ваттные не ставь - будет ярче, но поплавятся световоды.
Когда скрутишь патроны с приборки, намотай чистую тряпочку на отвертку, сунь до упора в отверстия, поводи круговыми движениями - сотрешь грязь со световодов.
Лампа заряда аккума - 5 ватт.
Остальные - 0,4 (0,5) ватта.
Подсветка и зарядка - лампы побольше, чем остальные.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 11:49
лампочки в подсветке 3Вт(большие безцокольные),контрольные на 1,5Вт(маленькие безцокольные).У меня в подсветке приборов на 5Вт(но больше 50-60% яркости не даю).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 19:21
В подсветке - 3-х ваттные безцокольные. Только 5-ти ваттные не ставь - будет ярче, но поплавятся световоды.
Когда скрутишь патроны с приборки, намотай чистую тряпочку на отвертку, сунь до упора в отверстия, поводи круговыми движениями - сотрешь грязь со световодов.
Лампа заряда аккума - 5 ватт.
Остальные - 0,4 (0,5) ватта.
Подсветка и зарядка - лампы побольше, чем остальные.
Удачи !
Спасибо, как сделаю отпишусь.лампочки в подсветке 3Вт(большие безцокольные),контрольные на 1,5Вт(маленькие безцокольные).У меня в подсветке приборов на 5Вт(но больше 50-60% яркости не даю).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 19:36
Спасибо, как сделаю отпишусь.
Было такое, тож стрелка жила своей жизьню после достижения рабочей температуры. Вылечилось просто: замена самого датчика на рабчий. Т.е. тот датчик что стоит на самой приборке. Снимается весь "левый" кругляк с температурой, топливом и давлением, снимаются стрелочки снимается пластина со шкалами и меняется сам прибочик. И все счастливы...
Сообщение отредактировал raner: 21 November 2010 - 19:36
MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281
MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 08:39
чтобы не создавать новую тему напишу здесь... похожая проблема, вот только стрелка показывает правильную температуру когда выжимаешь сцепление... когда отпускаешь - начинает либо завышать либо прыгать как шальная! Синхронно с ней, только в противоположенную сторону, прыгает давление масла... причем тут сцепление?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 11:35
Если на тормоз понажимать - что с приборкой ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 12:18
Прошу прощения у автора, но чтобы не плодить тем: иногда вылезает, хоть и не напрягает, при нажатии на тормоз на приборке сильно меняются показания уровня топлива и стрелка бывает прыгает, но только тогда, когда в баке остаётся примерно литров 20. Лечится пропайкой или датчики менять нужно?Если на тормоз понажимать - что с приборкой ?
Удачи !
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 12:29
Предохранительиногда вылезает, хоть и не напрягает, при нажатии на тормоз
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 12:33
Спасибо,Предохранитель
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
замени.
Удачи !
Менял...., но у меня задние фонари прозрачные и там стоят светодиодные сборки, а чтобы сигнальная лампа неисправности наружного освещения не загоралась, пришлось схитрить и совместить габариты с противотуманками.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 12:44
Еще раз меняй и контакты почисти.Менял....,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 12:52
У меня была такая проблемма ,дело было в фишке на датчик температуры!! Проверь)
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2011 - 15:38
По многочисленным темам, врущий в плюс указометр температуры - масса приборки.иногда едешь а приборка показывает что уж давно кипим... выжимаешь сцепление - стрелка на серединку падает...
Связь с педалью сцепления -



Педаль при этом до конца выжимаешь ? В полик ?
Может, там где-нибудь (рядышком) и прикручен массовый провод от приборки к кузову ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных