Перейти к содержимому


Фотография

Скачет стрелка температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   marik_81

marik_81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Костанай
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 November 2010 - 13:21

Добрый день. Возникла такая проблема, после прогрева мотора до 85 градусов начинает прыгать стрелка температуры, слегка надавливаю на приборку, стрелка падает до 85-87, потом снова начинает скакать до 120. Возможно датчик ОЖ окислился, только не пойму какой, тот что на помпе, или возле впускного коллектора, или проблема в приборке. Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2010 - 13:26

слегка надавливаю на приборку, стрелка падает до 85-87, потом снова начинает скакать до 120. Возможно датчик ОЖ окислился

И ты, надавив на приборку, восстанавливаешь окислившийся разъем ДТОЖ ? :)
Приборку сымай, пропаивай. Сам указометр температуры тоже сымай с приборки, пропаивай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   marik_81

marik_81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Костанай
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 November 2010 - 13:45

Действительно, спасибо за "наводку", будем смотреть, заодно лампочки подсветки поменяю.


Сообщение отредактировал marik_81: 18 November 2010 - 14:02


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2010 - 14:02

будем смотреть.

Вот тут фотки есть :
http://www.oldmerin....h...c=57649&hl=
мож поможет. :)
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   marik_81

marik_81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Костанай
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 November 2010 - 14:36

Вот тут фотки есть :
http://www.oldmerin....h...c=57649&hl=
мож поможет. :)
В "электрику" переношу.
Удачи !

Большое спасибо, пригодиться. Вопрос по лампочкам подсветки приборки, какая на них маркировка или какие покупать, хотелось бы заранее купить их, а не ехать без приборки в магазин. Ночью часы и тахометр не видно совсем, а температуру и скорость очень тускло.



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2010 - 14:45

В подсветке - 3-х ваттные безцокольные. Только 5-ти ваттные не ставь - будет ярче, но поплавятся световоды.
Когда скрутишь патроны с приборки, намотай чистую тряпочку на отвертку, сунь до упора в отверстия, поводи круговыми движениями - сотрешь грязь со световодов.
Лампа заряда аккума - 5 ватт.
Остальные - 0,4 (0,5) ватта.
Подсветка и зарядка - лампы побольше, чем остальные.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 November 2010 - 11:49

лампочки в подсветке 3Вт(большие безцокольные),контрольные на 1,5Вт(маленькие безцокольные).У меня в подсветке приборов на 5Вт(но больше 50-60% яркости не даю).


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#8 ОФФЛАЙН   marik_81

marik_81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Костанай
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 November 2010 - 19:21

В подсветке - 3-х ваттные безцокольные. Только 5-ти ваттные не ставь - будет ярче, но поплавятся световоды.
Когда скрутишь патроны с приборки, намотай чистую тряпочку на отвертку, сунь до упора в отверстия, поводи круговыми движениями - сотрешь грязь со световодов.
Лампа заряда аккума - 5 ватт.
Остальные - 0,4 (0,5) ватта.
Подсветка и зарядка - лампы побольше, чем остальные.
Удачи !

 

лампочки в подсветке 3Вт(большие безцокольные),контрольные на 1,5Вт(маленькие безцокольные).У меня в подсветке приборов на 5Вт(но больше 50-60% яркости не даю).

Спасибо, как сделаю отпишусь.



#9 ОФФЛАЙН   raner

raner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Омск

Отправлено 21 November 2010 - 19:36

Спасибо, как сделаю отпишусь.

 

Было такое, тож стрелка жила своей жизьню после достижения рабочей температуры. Вылечилось просто: замена самого датчика на рабчий. Т.е. тот датчик что стоит на самой приборке. Снимается весь "левый" кругляк с температурой, топливом и давлением, снимаются стрелочки снимается пластина со шкалами и меняется сам прибочик. И все счастливы...


Сообщение отредактировал raner: 21 November 2010 - 19:36

MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281
MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять


#10 ОФФЛАЙН   ugin73

ugin73

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 December 2011 - 08:39

чтобы не создавать новую тему напишу здесь... похожая проблема, вот только стрелка показывает правильную температуру когда выжимаешь сцепление... когда отпускаешь - начинает либо завышать либо прыгать как шальная! Синхронно с ней, только в противоположенную сторону, прыгает давление масла... причем тут сцепление?


W201 601.911 4МКПП золотой Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2011 - 11:35

Если на тормоз понажимать - что с приборкой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 21 December 2011 - 12:18

Если на тормоз понажимать - что с приборкой ?
Удачи !

Прошу прощения у автора, но чтобы не плодить тем: иногда вылезает, хоть и не напрягает, при нажатии на тормоз на приборке сильно меняются показания уровня топлива и стрелка бывает прыгает, но только тогда, когда в баке остаётся примерно литров 20. Лечится пропайкой или датчики менять нужно?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2011 - 12:29

иногда вылезает, хоть и не напрягает, при нажатии на тормоз

Предохранитель
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.

 

замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 21 December 2011 - 12:33

Предохранитель
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.

 

замени.
Удачи !

Спасибо,
Менял...., но у меня задние фонари прозрачные и там стоят светодиодные сборки, а чтобы сигнальная лампа неисправности наружного освещения не загоралась, пришлось схитрить и совместить габариты с противотуманками.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2011 - 12:44

Менял....,

Еще раз меняй и контакты почисти.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   shti-rus

shti-rus

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E220 1995 год

Отправлено 21 December 2011 - 12:52

У меня была такая проблемма ,дело было в фишке на датчик температуры!! Проверь)


E124 2.3 мех5 год выпуска 89


#17 ОФФЛАЙН   ugin73

ugin73

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 December 2011 - 14:05

Если на тормоз понажимать - что с приборкой ?

все нормально, только на сцепление реагирует, а температура прыгает с 50 на 80! иногда едешь а приборка показывает что уж давно кипим... выжимаешь сцепление - стрелка на серединку падает...


W201 601.911 4МКПП золотой Изображение


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2011 - 15:38

иногда едешь а приборка показывает что уж давно кипим... выжимаешь сцепление - стрелка на серединку падает...

По многочисленным темам, врущий в плюс указометр температуры - масса приборки.
Связь с педалью сцепления - :confused: :? :) .
Педаль при этом до конца выжимаешь ? В полик ?
Может, там где-нибудь (рядышком) и прикручен массовый провод от приборки к кузову ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ugin73

ugin73

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 December 2011 - 07:39

Педаль при этом до конца выжимаешь ? В полик ?
Может, там где-нибудь (рядышком) и прикручен массовый провод от приборки к кузову ?

да до конца, нужно проверить, спасибо за подсказку!


W201 601.911 4МКПП золотой Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных