Перейти к содержимому


Фотография

давление масла в 103 движке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 18 November 2010 - 17:22

Сначала пытался найти информацию через поиск, но понял что не осилю такой объём. Поэтому прошу конкретного ответа на мою проблемку или проблему.
103 движок. 3 л.
На холодную при заводке давление 3 кило на холостом ходу.
На прогретом 1,2 - 1,3 на холостом ходу при 90 градусах.
На ходу при любых оборотах выше 2 кило не подымается. Раньше была 3, но постепенно (примерно в течении недели) давление скатилось на 2.
Двигатель после капиталки прошёл примерно 6 тыс. км.
Масло новое Арал 10w40. Фильтр новый.
Уровень масла в норме (бензин не попадает, антифриз тоже).
Фильтр на всякий случай сменил. Такое же масло на другом движке работает без нареканий.
Механическим манометром проверили давление - то же самое. Значит датчик и прибор в порядке.
Есть подозрение, что завис предохранительный клапан в системе смазки (какой) и перепускает масло, сбрасывает давление.
Вопрос: как решить проблемку или проблему?


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 November 2010 - 17:51

Попробуй - ещё раз поменять фильтр. У меня но 102м такое было, правда - некапиталеном, просто - вдруг; сменил масло и фильтр, поездил - упало, сменил ещё раз фильтр - восстановилось и держится. Явно - ср@нь в поддоне; падало - после колдобин.
Вообще - можно погрешить на редукционный клапан или масляный насос (может ещё - сетка забилась на маслоприёмнике), но вероятней - откапиталили, как теперь модно говорить - некорректно.
Смешной вопрос: обкатывал - не шалил?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 18 November 2010 - 18:02

Смешной вопрос: обкатывал - не шалил?

Думаю ещё как ШАЛИЛ (машинка сына), но не признаётся. Говорит, что до 2- х тысяч нагрузку не давал (а как проверишь).
А насколько сложно снять проставку фильтра, чтобы проверить клапан?


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 November 2010 - 18:08

насколько сложно снять проставку фильтра, чтобы проверить клапан?

Не снимал - не скажу.
Зато посоветую: пусть теперь у сына голова болит - как её снять. В откапиталенном моторе, со свежим маслом - нечему в клапан попадать, кроме стружки.
До смены масла - что с давкой было?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 18 November 2010 - 18:33

пусть теперь у сына голова болит - как её снять.
До смены масла - что с давкой было?

Так голова теперь у меня болит. А у него всё просто.
Давление масла 1,5 на прогретом двигателе, на холостом ходу, и 3 на 1500 оборотах.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 18 November 2010 - 21:35

Так голова теперь у меня болит. А у него всё просто.
Давление масла 1,5 на прогретом двигателе, на холостом ходу, и 3 на 1500 оборотах.

 

Попробуйте новое масло, у меня давление сильно проседает после 1000 км. Масло Арал 10W-40, только замена масла и фильтра помогает, но тоже на 1000 км.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 November 2010 - 21:41

у него всё просто.

Так - и с мотором разобраться, в таком случае, должно быть - несложно. :mrgreen:

 

Давай по порядку:
- мотор откапиталили
- залили масло
- ездили 6000 км, при давке 1.5/3.0
- решили поменять масло, как я понимаю - по пробегу
- залили Арал 10/40, чуть покатались - давка упала; замена фильтра - никак не отразилась на результатах
Так? Или - я неправильно понял последовательность событий, и было - так:
- прокатались 6000 после капиталки
- упала давка
- поменяли масло и фильтр, а лучших результатов не получили
- поменяли фильтр, но безрезультатно?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 19 November 2010 - 15:26

Так - и с мотором разобраться, в таком случае, должно быть - несложно.

 

Давай по порядку:
- мотор откапиталили
- залили масло
- ездили 6000 км, при давке 1.5/3.0
- решили поменять масло, как я понимаю - по пробегу
- залили Арал 10/40, чуть покатались - давка упала; замена фильтра - никак не отразилась на результатах

 

Разобраться не сложно, тем более он и сам моторы собирает. Только отношение к технике пох..., типа "сам сломаю сам сделаю", а то и на металлолом. А мне машину жалко, сердце кровью обливается.

 

Именно так.


Сообщение отредактировал МишаМ: 19 November 2010 - 15:27

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#9 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 21 November 2010 - 02:19

Я бы, для начала - Арал слил, залил бы что-нибудь дешёвое, аналогичное по характеристикам (но, чтобы - не палёное; короче - из тех, что подделывать - нет смысла): посмотреть, что получается. На одном из моторов у меня, кстати, тоже - именно с Аралом (на промежуточных температурах, почему-то) загадочные провалы давления получаются. Толком ещё не разбирался - машина, пока - по кузовщине делается.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#10 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 21 November 2010 - 06:57

Я бы, для начала - Арал слил, залил бы что-нибудь дешёвое, аналогичное по характеристикам (но, чтобы - не палёное;

Да слить то можно, но на другом движке оно работает нормально (та же партия). Не думаю, что оно палёное.
Сейчас подумываю как снять проставку с клапаном под фильтром, как подлёзь к крепежу под пауком. Уж больно вытаскивать двигатель не хочется.
Прикрепленный файл  Oil_sys_103.pdf   143.23К   68 скачиваний


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 21 November 2010 - 13:19

слить то можно

Так - не на землю же. :smoke:

 

на другом движке оно работает нормально (та же партия)

Дык, и у меня - то же самое... :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 21 November 2010 - 17:41

Похоже советов больше не будет.
Придётся двигун снимать :bangheat:


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 November 2010 - 18:31

кстати, тоже - именно с Аралом (на промежуточных температурах, почему-то) загадочные провалы давления получаются.

поподробней можно?

 

МишаМ

Давление масла 1,5 на прогретом двигателе, на холостом ходу, и 3 на 1500 оборотах.

Прогретый - это после пробок или утром пришли, завели, прогрели до открытия термостата?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 21 November 2010 - 18:32

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 22 November 2010 - 18:21

поподробней можно?

Поподробнее.
Завёл, давление масла шкалит 3.
По мере прогрева давление масла снижается до 1,3 - 1,5 при 800 - 900 об. мин. Температура порядка 80 градусов.
Поехали. Температура движка порядка 90 градусов. Давление масла не поднимается выше 2, изредка 2,5. Это при любых максимальных оборотах двигателя. Стрелка указателя давления масла на увеличение оборотов реагирует чётко. Но как буд-то упирается во что то. Все попытки промыть систему или продавить на холодном масле и резком увеличении оборотов ни к чему не привели (в принципе так можно и двигун угробить).
На месте (машина стоит). Горячий двигатель, 90 градусов, после пробега, давление масла 1,2 - 1,3 на холостом ходу 800 - 900 об.мин. "Тапку" в пол, обороты двигателя хоть 2000, хоть 4000 об.мин., картина таже - давление масла не поднимается выше 2, изредка 2,5.
Вот как то так.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 November 2010 - 19:19

мне видится в этой ситуации снятие поддона и чистка маслоприёмника.
проследите за действиями и поймёте мою логику))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 22 November 2010 - 22:47

Поподробнее.
Завёл, давление масла шкалит 3.
По мере прогрева давление масла снижается до 1,3 - 1,5 при 800 - 900 об. мин. Температура порядка 80 градусов.
Поехали. Температура движка порядка 90 градусов. Давление масла не поднимается выше 2, изредка 2,5. Это при любых максимальных оборотах двигателя. Стрелка указателя давления масла на увеличение оборотов реагирует чётко. Но как буд-то упирается во что то. Все попытки промыть систему или продавить на холодном масле и резком увеличении оборотов ни к чему не привели (в принципе так можно и двигун угробить).
На месте (машина стоит). Горячий двигатель, 90 градусов, после пробега, давление масла 1,2 - 1,3 на холостом ходу 800 - 900 об.мин. "Тапку" в пол, обороты двигателя хоть 2000, хоть 4000 об.мин., картина таже - давление масла не поднимается выше 2, изредка 2,5.
Вот как то так.

 

Спасибо за подробность. Просто меня волнует, почему при первом открытии термостата после прогрева двигателя давление масла на хх (750 об/мин) 1.5 бар, а после пробок давление уже 0.6 бар :(
Т.е. это особенность масла или капиталка нужна?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#17 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 23 November 2010 - 15:45

мне видится в этой ситуации снятие поддона и чистка маслоприёмника.
проследите за действиями и поймёте мою логику))))

Спасибо за подсказку.
Уже задумывался над этим. Что не хватает маслонасосу масла. Но никак не мог предположить, что такая крупная сетка на всасе насоса может забиться.
По любому надо начинать от "сначала", с маслонасоса.
На выходных начну.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#18 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 24 November 2010 - 19:19

Не дожидаясь выходных сын приподнял талью двигатель, снял поддон.
И...
Слава рационализации!!!
Обнаружилось,что "самопально" (из лучших побуждений) им установленный магнит на поддоне (круглый от динамика) "подполз" к маслозаборнику и перекрыл отверстие. Маслонасосу просто не хватало масла.
Таким образом проблема решена и масло непричём.
Один плюс: магнит собрал всю обкаточную пыль.
Всем рационализаторам - хотя бы записывайте свои идеи, что бы при "разборе полётов" было сразу видно куда лезть.
Всем спасибо.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных