Добрый день, Мерсоводы.
Возникла проблема со w126 с двигателем 103. Очень плохо заводиться на холодную (с 7 - 12 раза)
Если заводится, то через пару секунд глохнет, как-будто не хватает бензина. Так продолжается пока двигатель не много не поработает и не прогреется. Знакомы сказал, что возможно проблема в датчике пусковой форсунки. Помогите, Мурз достался в подарок и я ничего в нем не понимаю, но быстро учусь) Может где фото есть к 103 движку или схемы. Что делать, может поменять указанный датчик?
Еще вопрос: постоянно работает (крутиться) вентилятор охлаждения - крыльчатка. И при холодном двигателе и при нагреве - ВСЕГДА. Машина была после аварии (бит в перед), после починки родственник подарил ее мне. Может ремонтники что-то забыли поставить. Как должно быть не знаю, прочитать про это негде, по моему она должна срабатывать когда двигло нагреется. Может какой-нибудь датчик нужен или еще что. Подскажите ПЛЗ, машина очень нравиться и хочу в ней разобраться и починить для себя.

M103 на холодную не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 14:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 16:16
Газету трубочкой сверни, и попытайся остановить крыльчатку. На холодном должен останавливаться, на горячем - рвать газету. И чем теплее двигатель (от холодного), тем труднее остановить.постоянно работает (крутиться) вентилятор охлаждения - крыльчатка. И при холодном двигателе и при нагреве - ВСЕГДА.
По аналогии :Очень плохо заводиться на холодную
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:25
Стоит проверить напряжение на пусковую форсунку - вынуть разъем (он у клапанной крышки, примерно посередине под корпусом воздуного фильтра) и подсоединить лампочку вместо форсунки. Попытаться завести. При холодном запуске должна гореть несколько секунд.
Проверить, работает ли блок управления - снять колпачок с диагностического разъема, включить зажигание, тыкнуть вольтметром (не амперметром!) в контакты 2 и 3. Если будет 2-11 вольт - мозг работает.
Потом уже копать дальше.
300GE'1990, M103
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 14:57
Спасибо за совет. Снимал реле ТН, перемыкал 30-87(насос пашет). При подаче 12 в. на 87V во время ХХ - движок сразу заглох. Это нормально? Проверял поступление сигналов на 50, 15, 30, на колодке реле при включенном зажигании. Все ок. Далее проверял TF. При проверке на колодке ничего. Тогда снял разъем с датчика температуры, один провод туда, другой в TF - показал около 9 Вволт. Буду дальше разбираться по аналогии с ситуацией на которую давалась ссылка, По результатам отпишусь.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 23:36
У меня тоже на 103 такая проблема с холодным запуском началась с утра, а в течении дня с пол тыку...... т.к. движок недавно ремонтировал, все реле и пуск. форса исправна, дозатор переберали, давление есть.....думается что это термо датчик пуск.форсы глючит, но какой именно менять,одноконтактный? подскажите пожалуйста их там три? Какой за что отвечает? чем отличаются с синей и красной верхней частью №2?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 12:46
https://www.eparts.l...el:100754/tab:1
еще подскажите какой фирмы выбрать, а то разброс цен большой?
зарание спасибо.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 22:08
1 - температура на приборку
2 - датчик включения электромуфты
3-й не знаю
тебе первые два проблему не устранят. Если денег не жалко, бери оригинал.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 23:42
думается что это термо датчик пуск.форсы глючит, но какой именно менять,одноконтактный? подскажите пожалуйста их там три?
третий - 4-х контактный ДТОЖ, видимо.3-й не знаю
В зависимости от температуры движка (датчика ДТОЖ) контакты крест-накрест должны иметь примерно одинаковое сопротивление :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 12:23
третий - 4-х контактный ДТОЖ, видимо.
В зависимости от температуры движка (датчика ДТОЖ) контакты крест-накрест должны иметь примерно одинаковое сопротивление :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Удачи !
Проверка сопротивления покажет живой ли этот датчик? какова его функция?
а от куда берет пуск.форса температуру?
еще вопрос, тут прочитывал форум, так и не понял......у меня на 103 вроде есть датчик одноконтактный снизу картера как на фото, какая его функция?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 12:51
Датчик уровня масла.у меня на 103 вроде есть датчик одноконтактный снизу картера как на фото, какая его функция?
Да, покажет. В зависимости от температуры сопротивление обоих резисторов (крест-накрест) должно соответствовать таблице.Проверка сопротивления покажет живой ли этот датчик? какова его функция?
Функция - давать мозгам КЕ и блоку зажигания данные о температуре мотора.
Именно от этого датчика и берет. Мозги КЕ с помощью датчика "видят" температуру двигла, дают сигнал реле бензонасоса, реле бензонасоса дает питание на пусковую форсунку.от куда берет пуск.форса температуру?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных