Перейти к содержимому


Фотография

stromberg главный жиклер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   safo

safo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:tashkent

Отправлено 27 July 2006 - 22:15

намучился я уже с этим стромбергом . вот хочу послушать ваши советы , может кто уже проходил .

поменяли главный жиклер с посадкой , маркировка uc, расход 18 литров , выхлоп не очень ,машину на холостых колбасит,мастера стали эксперементировать с поплавком , чегойто намудрили ,

поставил старую иглу , mb, она на одну сторону косит , стал выставлят уровень по книжке 16-17 мм (от чего ?)
выставил 19 мм от верхней точки поплавка , с учетом что у меня стоят две прокладки на поплавковой камере , машина стала поддаваться регулировкам , перестало колбасить на хх , но мотор туповат , на первой второй передаче на разгоне тупой , при плавном наборе подергивает (не много ),дальше лучше
может это связано с автоматом прогрева , когда заводишь обороты плавают , но пока холодный едет хорошо чуть согреется тяга слабеет.
у меня стоит автомат отмашины после 90-х, с клапаном переключения подачи теплогохолодного воздуха, потрохов клапана нет он просто как затычка ,может оттуда чего лишнего сосет ,можно ли убрать этот клапан и закрыть это отверстие .
кто знает поправте меня.


W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 28 July 2006 - 08:34

Дай мыло.
Вышлю фаил по настройке поплавка!
Правда на английском!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#3 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2006 - 08:54

намучился  я уже с этим стромбергом . вот хочу послушать ваши советы , может кто уже проходил .
 
 поменяли главный жиклер с посадкой ,  маркировка uc, расход 18 литров ,  выхлоп не очень ,машину на холостых колбасит,мастера стали  эксперементировать  с поплавком , чегойто намудрили ,
 
поставил старую иглу ,  mb, она на одну сторону косит , стал выставлят уровень по книжке  16-17 мм (от чего ?)
выставил 19 мм от верхней точки поплавка , с учетом что у меня стоят две прокладки на поплавковой камере , машина стала поддаваться  регулировкам , перестало колбасить на  хх , но мотор туповат , на первой второй передаче на разгоне  тупой ,  при плавном наборе подергивает (не много ),дальше лучше    
 может  это связано с автоматом прогрева , когда заводишь обороты плавают , но пока холодный едет хорошо чуть согреется тяга слабеет.
у меня стоит автомат отмашины после 90-х, с клапаном переключения подачи теплогохолодного воздуха,  потрохов клапана нет он просто как затычка ,может оттуда чего лишнего сосет ,можно ли  убрать этот клапан и закрыть  это отверстие .
кто знает поправте меня.

 

Плохо прет от того, что смесь похоже бедная или подсасывает воздух. На прогреве смесь богаче, поэтому и едет лучше. У меня та же беда была.
Сделать нужно вот что: конечно, сначала выставить поплавок, затем правильно установить иголку - пластмасска на ней должна быть вровень с поверхностью поршня.

 

И еще, важно проверить зажигание. Свечи и провода новые? Или хрен его знает, очень похоже, что с зажиганием проблема, если не едет сначала, а потом летит. Измерь сопротивление проводов или поставь новые.
Заводи и езжай на замер СО. Если СО будет в норме, а ехать не будет, подними иголку немного на 0,5 мм в поршне, она откроет доступ к дополнительному топливу. Не бойся обогатить смесь, как только машина попрет, посмотришь свечи и отрегулируешь расход без ущерба для динамики.
И еще, от бедной смеси расход топлива тоже увеличивается, поэтому нужно искать середину.



#4 ОФФЛАЙН   safo

safo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:tashkent

Отправлено 28 July 2006 - 21:45

Дай мыло.
Вышлю фаил по настройке поплавка!
Правда на английском!



safo@smtp.ru


W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   safo

safo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:tashkent

Отправлено 28 July 2006 - 21:56

намучился  я уже с этим стромбергом . вот хочу послушать ваши советы , может кто уже проходил .
 
 поменяли главный жиклер с посадкой ,  маркировка uc, расход 18 литров ,  выхлоп не очень ,машину на холостых колбасит,мастера стали  эксперементировать  с поплавком , чегойто намудрили ,
 
поставил старую иглу ,  mb, она на одну сторону косит , стал выставлят уровень по книжке  16-17 мм (от чего ?)
выставил 19 мм от верхней точки поплавка , с учетом что у меня стоят две прокладки на поплавковой камере , машина стала поддаваться  регулировкам , перестало колбасить на  хх , но мотор туповат , на первой второй передаче на разгоне  тупой ,  при плавном наборе подергивает (не много ),дальше лучше    
 может  это связано с автоматом прогрева , когда заводишь обороты плавают , но пока холодный едет хорошо чуть согреется тяга слабеет.
у меня стоит автомат отмашины после 90-х, с клапаном переключения подачи теплогохолодного воздуха,  потрохов клапана нет он просто как затычка ,может оттуда чего лишнего сосет ,можно ли  убрать этот клапан и закрыть  это отверстие .
кто знает поправте меня.

 

Плохо прет от того, что смесь похоже бедная или подсасывает воздух. На прогреве смесь богаче, поэтому и едет лучше. У меня та же беда была.
Сделать нужно вот что: конечно, сначала выставить поплавок, затем правильно установить иголку - пластмасска на ней должна быть вровень с поверхностью поршня.

 

И еще, важно проверить зажигание. Свечи и провода новые? Или хрен его знает, очень похоже, что с зажиганием проблема, если не едет сначала, а потом летит. Измерь сопротивление проводов или поставь новые.
Заводи и езжай на замер СО. Если СО будет в норме, а ехать не будет, подними иголку немного на 0,5 мм в поршне, она откроет доступ к дополнительному топливу. Не бойся обогатить смесь, как только машина попрет, посмотришь свечи и отрегулируешь расход без ущерба для динамики.
И еще, от бедной смеси расход топлива тоже увеличивается, поэтому нужно искать середину.



провода ,крышка ,бегунок -новые .но бабина старая .одно время ездил на девяточной.но мастера в сервисе сказали что они с родной разные , заправили мою старую маслом и поставили на машину.старую снял из-за того что в ней не было масла .


W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных