Вобщем один мой очень хороший друг удумал приобрести себе Opel Vectra B, универсал хочет.
Я с ними практически не сталкивался. С виду машинка симпатичная приятная внутри. Знаю что с Опелями и Вектрами в частности с А-шками проблемы с коррозией кузова...., но вроде на В серии уже решили эту проблему.
Заглянул в информацию по ним - там тоже очень широкая линейка движков от 1,6 до 2,5 - какие приемлимые???
Может быть кто-то из одноклубников сталкивался с таким авто - ведь достаточно распространенное - рассакжите о сильных и слабых сторонах этой машины. и Стоит ли с ней связываться вообще???
Opel Vectra B
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 12:19
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 12:57
был не внимателен в прочтении заголовка, написал про омеги, думаю удалять не стоит (пусть будет)
есть две ОМЕГИ в эксплуатации. 2002 года выпуска обе с МКПП.моторы от GM , замучили дорогими запчастями и постоянно текущими помпами, постоянные проблемы с электрикой, тусклые фары, слабая ходовая. осенью дирежирование климатом чтобы не запотевали стекла. Машина позиционирующаяся как Е класс, на дороге ведет себя как обычная мыльница.
ps Задний привод без антипробуксовочных систем + все вытекающие последствия.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 13:00
у тя ж Омеги в эксплуатации? у вектры привод - передний.есть две в эксплуатации
Насчёт корозийности: вроде до 1997 года не оцинковывались омеги, с 1997 стали оцинковывать, про вектры возможно так же.
w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 13:03
сорри , перепутал(((у тя ж Омеги в эксплуатации?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 23:02
ездил на такой сам.двиг1.8,96 года помоему. с коррозией проблем не было. зато с запчастями там действительно не дешево,приходится искать не оригиналы,еще не удобство не продуманна в ремонте. до датчиков некоторых вообще не добраться,менял датчик температуры-разобрал пол машины. датчик колена-извращался как последняя проститутка. ну по ходовой конечно ао езде машинка приятная,конечно не мерс,но ездить можно. еще по двиглам,знаю что при обрыве грм клапана не гнет только на 1.6,у меня порвался погнулись все. проверяйте хорошо,перед покупкой.вариантов много.еще помю сцепление менял,так вот там хитрый выжимной кот. стоил в районе пятерки.....вот вроде и все что могу сказатьВобщем один мой очень хороший друг удумал приобрести себе Opel Vectra B, универсал хочет.
Я с ними практически не сталкивался. С виду машинка симпатичная приятная внутри. Знаю что с Опелями и Вектрами в частности с А-шками проблемы с коррозией кузова...., но вроде на В серии уже решили эту проблему.
Заглянул в информацию по ним - там тоже очень широкая линейка движков от 1,6 до 2,5 - какие приемлимые???
Может быть кто-то из одноклубников сталкивался с таким авто - ведь достаточно распространенное - рассакжите о сильных и слабых сторонах этой машины. и Стоит ли с ней связываться вообще???
w 140 3.2 92 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 23:51
Да...лучше не брать!
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 16:22
а никто не сталкивался с дизелями на них??? Есть там в линейке и дизеля..., кажется даже турбо.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 19:15
Нормальная машина с большим ресурсом. Гораздо лучше любых французов. Лучший мотор 1,8. 1,6 будет замучен, 2,0 склонен к износу вкладышей . Незамученная будет хорошим приобретением. С 1999 года рестайлинг, много лучше.
Дизеля хорошие.
Сообщение отредактировал vitalikas: 25 November 2010 - 19:17
S124, e250, 1995 год. Кондиционер.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 23:50
Все опеля цинкуются с осени 1999 года. Какая то из мелких - с 1998. Вектра - вполне себе машина ГОЛЬФ класса. Если купить незамученную - есть смысл. Вполне машина. Вопрос только в том, что в любом случае незамученые машины, которым больше 10 лет - продают очень редко
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 23:59
Вектра - вполне себе машина ГОЛЬФ класса.
здрасьте приехали ...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 00:13
Ну а какого же она класса? Вы с ОМЕГОЙ не путаете случайно?
Шкода Октавия - тоже ГОЛЬФ класса машина. Сзади, кстати, что в Вектре, что в старой Октавии - сидеть очень тесно.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 01:42
Ну вообще астра гольф класса , вектра = пассат.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 01:44
может по официалным каким классификациях это и так, но в 3 гольфе - просторнее чем в Вектре ) но не суть
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 08:01
Отличная машина за год эксплуатации только одна проблемма,кран потек, но это его 7лет не меняли,мотор был 1.8 коробка автомат,2000год рестайл седан,места в нем просто вал конечно если ты не колявалуев,запчасти стоят как на таз,неоригинала просто вал,продал потомучто взял новый цывик.
Сообщение отредактировал ИванВ: 03 December 2011 - 08:03
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 12:09
Друг катал Вектру 98 года 1.8 - был очень не доволен,то одно,то другое.... короче еле скинул ее за 160тыр
Я б не брал. Пусьт лучше гольф посмотрит.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2011 - 16:06
такая машина была....за 2 года владения вложено было...не хочу даже вспоминать , как памятьо ней остались тока седые виски и нервяк на ровном месте. покупал не помойку,кузовных проблем не было вапще!!! (1996г.мотор1.6 x16xel) что и подкупило видимо. геометрия кузова и все швы от заводских не отличались...крашена была не в РФ и ,самое главное-не видела Москвы...на этом все плюсы и заканчиваються...мог бы долго и подробно расписать все в деталях и аргументировано,но не вижу в етом смысла т.к у каждого человека ,свое,личное,восприятие автомобиля...того или иного,.а вкратце,тем,кто думает о приобретении подобного авто, скажу- затраты на ремонт,(это для опеля-аксиома,)будут примерно составлять 60%от стоимости самого мобиля , не замученую найти-фантастика,пригонять-бред.........моторы экотеки 1-х серий масло жрут как бензин(у 2-х серий устранен дефект)ресурс мотора ничтожен ...для справки:на зафире 2009г при пробеге 21.тыс.км. направляющую втулку клапана раздолбило так ,что мля писец! в ремонте под капотом - хрен куда залезешь не сломав руки в 3-х местах, про запчасти я лучше не буду говорить т.к все полный навоз...цены разные,выбор тоже, Но ходимости-нОль...
......момент счастья относительно воспоминаний об етом мобиле ,это день продажи,,,....так что все сказки про незатратность и неприхотливость и надежность опелей у меня вызывают смех,не здоровый причем...а людей расхваливающих ,и тем более ездиющих на опелях я в глубине души понимаю...точнее помню это чувство самовнушения...и веры в то, что заведется,что доедет,....что продам
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 11:13
Раз на раз не приходится посмотри как с мерсами аудюхами и прочим люди мучаются просто не повезло либо ГЛП былтакая машина была....за 2 года владения вложено было...не хочу даже вспоминать , как памятьо ней остались тока седые виски и нервяк на ровном месте. покупал не помойку,кузовных проблем не было вапще!!! (1996г.мотор1.6 x16xel) что и подкупило видимо. геометрия кузова и все швы от заводских не отличались...крашена была не в РФ и ,самое главное-не видела Москвы...на этом все плюсы и заканчиваються...мог бы долго и подробно расписать все в деталях и аргументировано,но не вижу в етом смысла т.к у каждого человека ,свое,личное,восприятие автомобиля...того или иного,.а вкратце,тем,кто думает о приобретении подобного авто, скажу- затраты на ремонт,(это для опеля-аксиома,)будут примерно составлять 60%от стоимости самого мобиля , не замученую найти-фантастика,пригонять-бред.........моторы экотеки 1-х серий масло жрут как бензин(у 2-х серий устранен дефект)ресурс мотора ничтожен ...для справки:на зафире 2009г при пробеге 21.тыс.км. направляющую втулку клапана раздолбило так ,что мля писец! в ремонте под капотом - хрен куда залезешь не сломав руки в 3-х местах, про запчасти я лучше не буду говорить т.к все полный навоз...цены разные,выбор тоже, Но ходимости-нОль...
......момент счастья относительно воспоминаний об етом мобиле ,это день продажи,,,....так что все сказки про незатратность и неприхотливость и надежность опелей у меня вызывают смех,не здоровый причем...а людей расхваливающих ,и тем более ездиющих на опелях я в глубине души понимаю...точнее помню это чувство самовнушения...и веры в то, что заведется,что доедет,....что продам
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 11:46
Да ну на,французы надёжнее.Нормальная машина с большим ресурсом. Гораздо лучше любых французов. Лучший мотор 1,8. 1,6 будет замучен, 2,0 склонен к износу вкладышей . Незамученная будет хорошим приобретением. С 1999 года рестайлинг, много лучше.
Дизеля хорошие.
Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2011 - 12:28
Классный 2 литровый турбодизель..........а никто не сталкивался с дизелями на них??? Есть там в линейке и дизеля..., кажется даже турбо.
Думаю таких оч мало, из за ставки в то время по таможне, а 1.7 замудохаешься чинить
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных