проблема с запуском двигателя (102.961): Подскажите плиз, двигатель заводится с пос оборода и сразу глохнет. Мерса только купил, куда лесть и где искать незнаю.

Двигатель заводится и сразу глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 07:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 11:55
сначала читать теорию работы К и КЕ-Джета, вот из этой книги
http://www.bmworg.ru.../inj_system.php
прочитать придется раза 2-3 пока дойдет (во всяком случае мне больше понадобилось)... потом появится желание посмотреть как у тя там все это живет и возникнут вопросы, на которые тебе думаю дадут ответ здесь
ну и конечно машины бывают разные, даже в пределах одной модели и от года выпуска зависит и т.п.
Успехов.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 08:20
спасибо! ссылку посмотрел, хорошая информация, буду читать и разбераться
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 17:34
Чаще всего это бывает из-за подсоса воздуха во впускном тракте.проблема с запуском двигателя (102.961): Подскажите плиз, двигатель заводится с пос оборода и сразу глохнет. Мерса только купил, куда лесть и где искать незнаю.
Надо проверить все воздушные трубки на предмет наличия трещин. После этого разбираться с инжектором. Обычно причина очень простая и не требует серьезных затрат для ремонта.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 18:19
проблема с запуском двигателя (102.961): Подскажите плиз, двигатель заводится с пос оборода и сразу глохнет. Мерса только купил, куда лесть и где искать незнаю.
У меня была схожая ситуация при покупке автомобиля. Двигатель заводился хорошо и через несколько секунд глох. Долго не мог понять в чем причина. Затем обратил, что перед тем как заглохнуть, начинал тускло светиться индикатор левого поворота на щитке приборов. Оказалась причина в плохой массе у бензонасоса. В W201 масса для бензонасоса, поворотников и габаритов находится в багажнике на левой нише колеса. После устранения причины двигатель перестал глохнуть и пропала проблема с тусклым светов габаритов и поворотников.
W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 20:08
дык я не понял, если на холодную заводится и глохнет и так постоянно, то конечно нуна начинать с трубки которая снизу расходомера....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 14:33
проблема с запуском двигателя (102.961): Подскажите плиз, двигатель заводится с пос оборода и сразу глохнет. Мерса только купил, куда лесть и где искать незнаю.
та же фигня, только двигатель 110. причем если пытаться снова завести, то лучше всего если хотя бы через нескотлько минут. если сразу после того как заглохнет пытаться завести - вообще никак.
зы если у кого в питере есть желание помочь (за умеренную плату), хотя бы поточнее определить в чем дело - пешыте в личку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 14:40
вот когда заглохнет после пуска, ты возьми и вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки и заводи опять - заведется и поработает, значит залил нафих, тут нуна давление смотреть, то которое РУД задает...
хотя опять же может быть подсос, т.е. воздух идет не отклоняя лопаты вот она и заводится на одной пусковой форсе, а как только отключилась (ты стартер отпустил) то бенза кончилась и глохнет....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 16:16
скорее заливает, т.к. глохнет не сразу как стартер отпустил. если машина постоит неск часов, то может секунд 10-15 не глохнуть
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 17:49
реле насоса снимал (вроде оно, там скока контактов?), первый раз получилось типа что залил - сначала завелся на 10 сек, заглох, снял реле, снова завелся на 10 сек. пробовал повторить - ставил реле, заводил, снимал, заводил - уже не так четко, как первый раз, но похоже.
потом пару раз получилось подхватить обороты педалью. на 3-4 тыс работает вроде нормально, но нестабильно - то повышаются обороты - потихоньку сбрасываю - сильно падают. короче очень трудно удержать стабильно. когда упали обороты до 1т - заглох. завел еще раз, на 3-4т прогрел где-то до 60, стал кое-как держать 1т, но с дикой тряской и хлопками
что делать?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 20:54
пусковую нуна отключать при этом тесте...
раз заливает ищи почему, самому сложно, лучше найти мастера кто мех впрыск делает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 21:17
пожалуй сам больше не буду ковыряца
все-таки может кто в питере помочь с этим делом? пешыте в личку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных