Перейти к содержимому


Фотография

W126 перерасход бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   prodan_83

prodan_83

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126,S280,1982

Отправлено 20 November 2010 - 16:54

Всем доброго дня.
Подскажите кто чем может.

 

У меня w126 82 г. мотор 110 K-jetronik, перерасход бензина(в городе в плавном режиме движения от 20 л на 100км), на холодную заводишь обороты прыгают примерно от 500 до 1200 потом глохнет, так 4-6 раз после работает на 1500 плавно снижая до 1100. Пока не прогреешь практически не едит( в движении при более сильном нажатии газа слышны хлопки),
на прогретом поведение следующеё нажимаешь педаль машина еле разгоняется отпускаешь разгоняется живее но тоже не гуд. При все при этом экономайзер на холостых в красной зоне при холодном двигателе, при прогретом в середине шкалы любое нажатие газа уводит его в макс. правое положение. На мой взгляд поступает переобогащенная смесь, знаю точно что у меня не работает термореле что идет на мозги(но не уверен что проблема только в нем). Свечи стоят новые, форсунки тоже, фильтра поменены, СО не мерел, может РУД промыть? Даже не знаю за что браться? Заранее спасибо!


W 140, 320S, 93
W 126, 280SE, 82 - продан


#2 ОФФЛАЙН   prodan_83

prodan_83

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126,S280,1982

Отправлено 20 November 2010 - 21:28

Всем доброго дня.
Подскажите кто чем может.

 

У меня w126 82 г. мотор 110 K-jetronic, перерасход бензина(в городе в плавном режиме движения от 20 л на 100км), на холодную заводишь обороты прыгают примерно от 500 до 1200 потом глохнет, так 4-6 раз после работает на 1500 плавно снижая до 1100. Пока не прогреешь практически не едит( в движении при более сильном нажатии газа слышны хлопки),
на прогретом поведение следующеё нажимаешь педаль машина еле разгоняется отпускаешь разгоняется живее но тоже не гуд. При все при этом экономайзер на холостых в красной зоне при холодном двигателе, при прогретом в середине шкалы любое нажатие газа уводит его в макс. правое положение. На мой взгляд поступает переобогащенная смесь, знаю точно что у меня не работает термореле что идет на мозги(но не уверен что проблема только в нем). Свечи стоят новые, форсунки тоже, фильтра поменены, СО не мерел, может РУД промыть? Даже не знаю за что браться? Заранее спасибо!


W 140, 320S, 93
W 126, 280SE, 82 - продан


#3 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 November 2010 - 22:08

РУД


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#4 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 21 November 2010 - 07:22

В РУД лезь в последнюю очередь. Только тогда, когда проверишь манометром давление и противодавление. И посмотришь меняется или не меняется поведение двигателя при снятой трубки (разряжения) с РУДа. Про регулировку РУДа найди через поиск. Или
Прикрепленный файл  __________K_JET.doc   412.5К   212 скачиваний
Скорее всего у тебя подсос воздуха, о чём говорит твой эконометр (это не экономайзер) раз он в красной зоне. Если у тебя АКПП, посмотри не слетела ли там трубка.
Как определил неисправность термореле?
И где нашёл мозги на 110 движке?


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2010 - 07:22

Начни с РУДа.Сеточка там есть(выкрутишь штуцер) и увидишь.И управляющее давление замерить бы.Да,клапан дополнительного воздуха на холодном должен быть открытым,а при прогреве закрываться.Пусковая работает?


Сообщение отредактировал игорёха: 21 November 2010 - 07:23

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 21 November 2010 - 07:45

prodan 83

 

Пожалуйста пиши в одну тему, а то дважды отвечать не в жилу, да и запутаться можно.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#7 ОФФЛАЙН   prodan_83

prodan_83

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126,S280,1982

Отправлено 21 November 2010 - 13:22

В РУД лезь в последнюю очередь. Только тогда, когда проверишь манометром давление и противодавление. И посмотришь меняется или не меняется поведение двигателя при снятой трубки (разряжения) с РУДа. Про регулировку РУДа найди через поиск. Или
Прикрепленный файл  __________K_JET.doc   412.5К   212 скачиваний
Скорее всего у тебя подсос воздуха, о чём говорит твой эконометр (это не экономайзер) раз он в красной зоне. Если у тебя АКПП, посмотри не слетела ли там трубка.
Как определил неисправность термореле?
И где нашёл мозги на 110 движке?

 

Спасибо за совет.
"Мозги" название условное.
Термореле проверял тестером - показаний нет ни каких, при работающем двигателе снял клемму с датчика ничего не изменилось. На сколько мне известно именно оно отвечает за богатую смесь при холодном запуске? А подсос воздуха влияет на обогощение смеси и где кроме как на АКПП может подсасывать?


W 140, 320S, 93
W 126, 280SE, 82 - продан


#8 ОФФЛАЙН   prodan_83

prodan_83

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126,S280,1982

Отправлено 21 November 2010 - 13:34

Начни с РУДа.Сеточка там есть(выкрутишь штуцер) и увидишь.И управляющее давление замерить бы.Да,клапан дополнительного воздуха на холодном должен быть открытым,а при прогреве закрываться.Пусковая работает?

 

Извини, я вэтих делах любитель!

 

Пусковая - это что форсунка, если да то не знаю работает или нет, а как проверить?


W 140, 320S, 93
W 126, 280SE, 82 - продан


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 21 November 2010 - 13:51

Извини, я вэтих делах любитель!

 

Пусковая - это что форсунка, если да то не знаю работает или нет, а как проверить?

Да, это дополнительная форсунка для холодного запуска. Она электромагнитная, остальные-механические. Для проверки можно ее выкрутить с коллектора, вновь подсоединить к ней штатный разъем и топливную трубку и прокрутить двигатель стартером... при вращении мотора форсунка должна распылять топливо, мотор должен быть холодным... На горячем моторе пусковая форсунка в работе не участвует и подтекать не должна...


Сообщение отредактировал peremaz: 21 November 2010 - 13:53

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 27 November 2010 - 10:45

Доброе время суток! у меня на подобие проблема была. Под инжектором возле клапана добавочного воздуха есть ещё одна трубка, так вот она слетела и шёл подсос воздуха, сразу и не заметишь. бестолковку чуть нагнул и увидел слетевший шланг, поставил на место и сразу холодный стал заводиться с пол пинка. пусковую форсунку проверял даже не снимая, просто подал напругу на контакты форсунки изменились обороты, значит работает, также проверил клапан добавочного воздуха, пока заводится без проблем. да и холодов не было, утром максимум -12. Но пока не наладил систему холодного запуска на холодную приходилось маслать. Удачи.


Vitus


#11 ОФФЛАЙН   AlekS500

AlekS500

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 01 February 2017 - 13:23

недавно и я столкнулся с этим. как то 110 стал глохнуть на холостых, (до этого расход был нормальным) решил что РУД, и правда, заменили его и он жрать стал около 30 литров. куда сувать пальцы???



#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2017 - 19:15

Парни,ну скока писать уже.
Есть манометр?Если нет,даже не думай сувать свои пальцы куда нибудь!Если есть,то замеряй системное и противодавления.Замеры в студию.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   AlekS500

AlekS500

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 02 February 2017 - 06:52

ага! а какие там нормы? хотяб примерно)



#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2017 - 09:23

Как можно куда то сувать пальцы если даже основ не знаешь?
Покури форум,тут столько всего.
Системное около 5.Противодавление на прогретом РУДе 3.4-3.8.Давление насоса в упор не менее 9.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   AlekS500

AlekS500

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 02 February 2017 - 09:54

так вот именно тут столько всего, и конкретно на расход топлива очень много факторов влияющих есть видимо.

а я можно сказать только начал познавать эту систему, поэтому чуть че случись даже с чего начинать не знаю.

как замерю отпишусь.



#16 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1893
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2017 - 00:42

так вот именно тут столько всего, и конкретно на расход топлива очень много факторов влияющих есть видимо.

а я можно сказать только начал познавать эту систему, поэтому чуть че случись даже с чего начинать не знаю.

как замерю отпишусь.

У меня такая борода с РУДом была. Оказалось что он выгнил внутри.Мож конденсат попадал, но по грязной полосе на внутренних стенках было понятно, что на половину там стояла вода. Катушка внутри просто развалилась.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#17 ОФФЛАЙН   Stalkeronik

Stalkeronik

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 03 December 2018 - 03:02

Как можно куда то сувать пальцы если даже основ не знаешь?
Покури форум,тут столько всего.
Системное около 5.Противодавление на
прогретом РУДе 3.4-3.8.Давление насоса в упор не менее 9.

А если 4 на гретом?

#18 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 05 December 2018 - 14:19

Кто подскажет номер деталюхи, хочу сделать чтобы у меня пускова я правильно работала, там ведь должно быть термовременное реле, оно управляет пусковой, кто нибудь знает номер на 102й мотор ?


Сообщение отредактировал alesk15: 05 December 2018 - 14:21


#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24441
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 December 2018 - 20:08

Кто подскажет номер деталюхи, хочу сделать чтобы у меня пускова я правильно работала, там ведь должно быть термовременное реле, оно управляет пусковой, кто нибудь знает номер на 102й мотор ?

0065451124


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 08 December 2018 - 16:47

0065451124

Спс !






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных