Перейти к содержимому


Фотография

Грохот дизеля ОМ 602912 до и после ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Mazepa

Mazepa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мос.обл г Руза

Отправлено 20 November 2010 - 17:17

Здравствуйте. Проблема такая.Мерседес WDB1241851F244936 1992 г. двигатель 602912 работал очень шумно.Шумно не то слово посто грохотал.Адин спец уверил что гремят поршневые пальцы.Короче в результате: замена гильз, поршней, поршневых пальцев, втулок шатуна,поршневых колец, вкладышей кален вала,замена распылителей с регулировкой давления на 110ат.Зажигание выставлено 15градусов после вмт шлиц у насоса под пробкой по центру.Результ грохот стал ещо сильней.Ночиная от холастых до 1600 оборотов грохочет, затем пропадает. Насос крутил раньше позже не помогает.Посоветуйте что делать голова кругом. Могут ли фарсунки создавать подобный металический грохот? Пробовал отключать по одной форсунке чуть тише но не пропадает. Посоветуйте что делать.



#2 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 20 November 2010 - 17:21

Здравствуйте. Проблема такая.Мерседес WDB1241851F244936 1992 г. двигатель 602912 работал очень шумно.Шумно не то слово посто грохотал.Адин спец уверил что гремят поршневые пальцы.Короче в результате: замена гильз, поршней, поршневых пальцев, втулок шатуна,поршневых колец, вкладышей кален вала,замена распылителей с регулировкой давления на 110ат.Зажигание выставлено 15градусов после вмт шлиц у насоса под пробкой по центру.Результ грохот стал ещо сильней.Ночиная от холастых до 1600 оборотов грохочет, затем пропадает. Насос крутил раньше позже не помогает.Посоветуйте что делать голова кругом. Могут ли фарсунки создавать подобный металический грохот? Пробовал отключать по одной форсунке чуть тише но не пропадает. Посоветуйте что делать.

я бы заменил гидрокомпенсаторы для начала
у меня сейчас цокотит на холодную на прогретой тише чуть, свыше 1500 норм, а 1200 цокот хороший такой


Сообщение отредактировал MB_WEB: 20 November 2010 - 17:23

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Mazepa

Mazepa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мос.обл г Руза

Отправлено 20 November 2010 - 18:02

Гидро компенсаторы я менял два года назат.При нажатии на гидрик не исправный просидает от пальца.Может я не правильно диагностирую?



#4 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 20 November 2010 - 19:13

Может. И еще как.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#5 ОФФЛАЙН   Mazepa

Mazepa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мос.обл г Руза

Отправлено 20 November 2010 - 20:47

Помогите бесталковому.Как по науке проверить гидрики.



#6 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 20 November 2010 - 22:15

Гидрокомпенсаторы не грохочут. Либо постукивает как ложечкой по кружечке, либо, когда много, щелчки беспорядочные. Как правило, после перегазовки пропадает звук на время.


Сообщение отредактировал МБ1000: 20 November 2010 - 22:18

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#7 ОФФЛАЙН   Mazepa

Mazepa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мос.обл г Руза

Отправлено 21 November 2010 - 13:14

Спасибо за ответ.Буду дерзать.



#8 ОФФЛАЙН   Yur

Yur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Минск

Отправлено 21 November 2010 - 15:46

Масло нормальное льёшь?


W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Mazepa

Mazepa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мос.обл г Руза

Отправлено 21 November 2010 - 16:44

Масло использую Шел дизель 10W40 Наверно не то.Какое посоветуете. Буду очень признателен.Спасибо.



#10 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 23 November 2010 - 07:39

Проверяй цепь (как я понял, ты её старую оставил) и сам ТНВД - от этих уставших агрегатов тоже может быть много шума...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 November 2010 - 09:37

форкамеры проверялись ? кто мама распылителей? почему на такое маленькое давление настроили?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 23 November 2010 - 09:59

форкамеры проверялись ? кто мама распылителей? почему на такое маленькое давление настроили?

 

+1

 

только хотел про форкамеры написать, а Shеrеmet меня опередил ;-)


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#13 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 November 2010 - 10:07

ИМХО проверь угол опережения. При сильно раннем грохотать будет сильно. Симптомы похожие. Еще при раннем на высоких обротах черный дым.
Буквально 2 оборота болта регулировки могут координально изменить ситуацию. При несильном грохоте и пол оборота.
Из опыта:
Правда там люфт в регулировочном устройстве и прогнозируемо регулирется в одну сторону ,т.е. пол оборота на уменьшение не исправятся половиной оборота в обратную сторону. Поэтому регулировать надо от большого опережения к малому по пол оборота максимум. Потом можно вернуться сильно назад и сдвинуть опять последовательно помалу, как раз на нужный угол (опять на слух конечно). Надеюсь понятно.
Там 3 болта крепления ТНВД спереди и один сзади, акуратнее с затяжкой можно сломать! Лучше динамометрическим ключем все делать. Сильно отворачивать не надо и с отвернутыми не заводи, масло потечет. Регулировочный доступен сверху через удлинитель, помоему головка на 8.

 

У меня грохотал, я долго не мог понять суть проблемы, не верил что насосо был сдвинут ))))). Видимо была замена растянувшейся цепи (до покупки мной) и новая цепь сильно сместила угол на опережение.
Я решил проблему сдвигом чуть позже чем начало грохота. Но на сильно грохочущем трудно оценить как нормально должно быть. Советую сдвинуть на уменьшение поездить и дорегулировать. Думаю правильно когда при холодном запуске немного поддымливает белым (от несгоревшей соляры), а при небольшом прогреве пропадает.

 

Правильно конечно регулировать специальным приспособлением или с методом "капли", но можно и так как я. Решать тебе.

 

Сочувствую что тебя развели на ремонт двигла...


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#14 ОФФЛАЙН   Mazepa

Mazepa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мос.обл г Руза

Отправлено 23 November 2010 - 16:40

Большое Всем спасибо за советы.Всё учту и проверю.Единственное не понятно как проверить форкамеры.Кокда головка была снята торчат из неё пимпочки форкамер три отверстия с боку одно в центре.Для проверки форкамеры нужно снимать или можно не снимая посмотреть.Самое главное что в них не должно быть. Довление форсунок 110атм. - рекомендация <спеца> мол насос подсажен.Ещо раз всем спасибо за участие.



#15 ОФФЛАЙН   andre_66

andre_66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    МВ 309D

Отправлено 23 November 2010 - 21:47

Большое Всем спасибо за советы.Всё учту и проверю.Единственное не понятно как проверить форкамеры.Кокда головка была снята торчат из неё пимпочки форкамер три отверстия с боку одно в центре.Для проверки форкамеры нужно снимать или можно не снимая посмотреть.Самое главное что в них не должно быть. Довление форсунок 110атм. - рекомендация <спеца> мол насос подсажен.Ещо раз всем спасибо за участие.

Смотри со стороны форсунки целые ли вольфрамовые стержни внутри форкамеры.Они бывает прогорают когда форсунки льют.


МВ309D


#16 ОФФЛАЙН   Yur

Yur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Минск

Отправлено 23 November 2010 - 23:03

Масло использую Шел дизель 10W40

Нормальное масло, особенно если мерсо-допуск есть.
Я тоже за зажигание, ну а если не поможет-насос на стенд.


W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП


#17 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 23 November 2010 - 23:19

Здравствуйте. Проблема такая.Мерседес WDB1241851F244936 1992 г. двигатель 602912 работал очень шумно.Шумно не то слово посто грохотал.Адин спец уверил что гремят поршневые пальцы.Короче в результате: замена гильз, поршней, поршневых пальцев, втулок шатуна,поршневых колец, вкладышей кален вала,замена распылителей с регулировкой давления на 110ат.Зажигание выставлено 15градусов после вмт шлиц у насоса под пробкой по центру.Результ грохот стал ещо сильней.Ночиная от холастых до 1600 оборотов грохочет, затем пропадает. Насос крутил раньше позже не помогает.Посоветуйте что делать голова кругом. Могут ли фарсунки создавать подобный металический грохот? Пробовал отключать по одной форсунке чуть тише но не пропадает. Посоветуйте что делать.

 

Может сделать диагностику двигателя?
ИМХО, я бы поехал на диагностику в "Технодизель", лучше в то его отделение,
которое находится в ВАО, в районе Рязанского пр-та, где-то на Интститутской ул.
Адрес можно поискать в интернете или спросить в конфе "Дизель - в массы!" на авто.ру:
http://wwwboards.auto.ru/diesel/


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 November 2010 - 00:55

Большое Всем спасибо за советы.Всё учту и проверю.Единственное не понятно как проверить форкамеры.Кокда головка была снята торчат из неё пимпочки форкамер три отверстия с боку одно в центре.Для проверки форкамеры нужно снимать или можно не снимая посмотреть.Самое главное что в них не должно быть. Довление форсунок 110атм. - рекомендация <спеца> мол насос подсажен.Ещо раз всем спасибо за участие.

 

вопрос первый! если насос подсажен (интересно, как он это определил?), со слов мастера, то нах его ставить на мотор???
вопрос второй! распылители какой конторы ставились?
вопрос третий! мастер предупреждал, что после установки новых распылителей примерно 1000-1500км мотор будет грохотать как прокажённый?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   Mazepa

Mazepa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мос.обл г Руза

Отправлено 24 November 2010 - 11:14

Спасибо за участие.Про подсаженый насос просто реплика не какой проверки.Распылители Monark других просто не оказалось.Предупреждения о грохоте после замены распылителей небыло.Теперь я понял что мастер ниже среднего.Буду делать всё поновой в нормальном сервисе и проверю заодно форкамеры. Ещо раз всем спасибо.



#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 November 2010 - 18:47

Спасибо за участие.Про подсаженый насос просто реплика не какой проверки.Распылители Monark других просто не оказалось.Предупреждения о грохоте после замены распылителей небыло.Теперь я понял что мастер ниже среднего.Буду делать всё поновой в нормальном сервисе и проверю заодно форкамеры. Ещо раз всем спасибо.

от тебя совсем рядом в Истре, мастер Сергей! вот его координаты:89035623376! качество его работ могу продемонстрировать на своём авто!
многие форумчане также могут высказать о нём положительные отзывы!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных