Перейти к содержимому


Фотография

Ke просит помощи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 November 2010 - 19:02

Всем привет, прошу помощи у вас, ибо больше негде. Поиск курил, но я нуб, и как обычно "такого как у меня" я не нашел.
Сейчас постараюсь максимально подробно описать, что меня тревожит в питании моего друга:
Очень большой расход в городе ~ 20 л.\100км на трассе 9-10 зависит от того как едешь.
Полностью остывший мотор (чаще всего на утро) пускается нормально, пока вроде макс. было -8, но пуск достаточно уверенный,
но после пуска если не прогреть до 40 то после нажатия на газ наблюдается глубокий провал в оборотах, вплоть до того, что может заглохнуть. Но я грею и потом еду нормально. На горячую после 10 минут простоя всегда пускается со второго раза. Так же на горячую при вращении руля обороты падают слегка, на сколько - сказать не могу - нет тахо, но слышу это и вижу по датчику давления масла.
Больше всего напрягает расход и работа холодного мотора.
почему после перегазовки на холодную дикий провал?
Заранее спасибо кто отзовется. :neutral:


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#2 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 November 2010 - 19:03

Всем привет, прошу помощи у вас, ибо больше негде. Поиск курил, но я нуб, и как обычно "такого как у меня" я не нашел.
Сейчас постараюсь максимально подробно описать, что меня тревожит в питании моего друга:
Очень большой расход в городе ~ 20 л.\100км на трассе 9-10 зависит от того как едешь.
Полностью остывший мотор (чаще всего на утро) пускается нормально, пока вроде макс. было -8, но пуск достаточно уверенный,
но после пуска если не прогреть до 40 то после нажатия на газ наблюдается глубокий провал в оборотах, вплоть до того, что может заглохнуть. Но я грею и потом еду нормально. На горячую после 10 минут простоя всегда пускается со второго раза. Так же на горячую при вращении руля обороты падают слегка, на сколько - сказать не могу - нет тахо, но слышу это и вижу по датчику давления масла.
Больше всего напрягает расход и работа холодного мотора.
почему после перегазовки на холодную дикий провал?
Заранее спасибо кто отзовется. :neutral:


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2010 - 19:14

Подрочи педалью тормоза на горячую(с отключенным ЭГРД и РХХ)По слуху определи как обороты себя поведут.А свечи давно менял?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 20 November 2010 - 19:19

Привет!
насчет того что при повороте руля в крайнии положения мотор теряет обороты,а так же при включении потребителей обороты тоже проседают,это кривая смесь,тоесть СО.нужно подстроить!(но опять таки,у меня такое и бывало когда провода свечные были пробиты)хотя сразу лучше не крутить,если все остальное еще не проверил!насчет плохого пуска горячего-теплого,у меня решилась проблема,заменой топливного насоса!тоесть завожу первая попытка,маслаю сек 5-8 нету даже подхвата,со второй попытки хватает и заводится!на холодную с первого раза заводился!
а по расходу огромному,причин куча!но опять таки скорее всего упрется все в дозатор и его давления!
да и фильтр бензиновый и воздушный давно менялся ли????

 

Упс,пока печатал уже ответили!:)))))


Сообщение отредактировал Alex724842: 20 November 2010 - 19:20

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 November 2010 - 19:24

Подрочи педалью тормоза на горячую(с отключенным ЭГРД и РХХ)По слуху определи как обороты себя поведут.А свечи давно менял?

дрочил ничего не отключая, обороты слегка повышаются. ну прям чуть-чуть, потом перестаешь и они снова падают обратно. надо попробовать отключить эти приблуды. свечи менял осенью поставил beru


Сообщение отредактировал radiorama: 20 November 2010 - 19:28

White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#6 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 November 2010 - 19:27

Привет!
насчет того что при повороте руля в крайнии положения мотор теряет обороты,а так же при включении потребителей обороты тоже проседают,это кривая смесь,тоесть СО.нужно подстроить!(но опять таки,у меня такое и бывало когда провода свечные были пробиты)хотя сразу лучше не крутить,если все остальное еще не проверил!насчет плохого пуска горячего-теплого,у меня решилась проблема,заменой топливного насоса!тоесть завожу первая попытка,маслаю сек 5-8 нету даже подхвата,со второй попытки хватает и заводится!на холодную с первого раза заводился!
а по расходу огромному,причин куча!но опять таки скорее всего упрется все в дозатор и его давления!
да и фильтр бензиновый и воздушный давно менялся ли????

 

Упс,пока печатал уже ответили!:)))))

ога, провода, точнее наконечники их пробиты, бывало било меня от них, но на новые денех нет пока =(
насос не знаю как себя чувствует, но при корячем на ходу все ок, и приемистость и динамика, кроме расхода, только =)
Воздушный менял, бенз нет. понимаю, что все из мелочей, но думаю здесь какая-то все-таки глобальная причина есть.


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 20 November 2010 - 19:35

нее как уже говорили выше,просадка оборотов это кривая смесь!
просто боюсь тебе советовать слегка накрутить смесь,а то потом виноватым останусь!:)))
ну тоесть чуть обоготить на ХХ СО и посмотреть!я так делал!но правда потом все равно настроил по лямбде!
а вот провода свечные тоже могут такое творить,сам через это прошел!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 November 2010 - 19:41

нее как уже говорили выше,просадка оборотов это кривая смесь!
просто боюсь тебе советовать слегка накрутить смесь,а то потом виноватым останусь!:)))
ну тоесть чуть обоготить на ХХ СО и посмотреть!я так делал!но правда потом все равно настроил по лямбде!
а вот провода свечные тоже могут такое творить,сам через это прошел!

лямбды нет... провода надо, да, но что тогда с провалом оборотов на холодную, пока минимум до 40 не прогрею?! неужели тоже провода?


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#9 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 20 November 2010 - 19:43

у тебя я так понял 85 год?не заметил сразу!
просто не знаю стоит ли у тебя подогрев коллектора воздушного,скорее всего нет!
просто когда он не пашет,то пока мотор не прогреется до 60 гр,газ давишь он троит пыхтит и потехоньку едет,иногда глохнет!


Сообщение отредактировал Alex724842: 20 November 2010 - 19:48

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#10 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 20 November 2010 - 19:57

на холодную провалов не должно быть.
скорее всего что н е работает электроника.
отключи ЭБУ и посомтри как будет себя вести на холодную - провалы будут или нет.
проверь налив по каналам за минуту.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#11 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 November 2010 - 20:18

у тебя я так понял 85 год?не заметил сразу!
просто не знаю стоит ли у тебя подогрев коллектора воздушного,скорее всего нет!
просто когда он не пашет,то пока мотор не прогреется до 60 гр,газ давишь он троит пыхтит и потехоньку едет,иногда глохнет!

угу, обогрева нет.


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2010 - 20:23

на холодную провалов не должно быть.

Однозначно!

скорее всего что н е работает электроника.

или сама мех.часть криво отстроена.СО проверь.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 20 November 2010 - 20:26

я в ту сторону клонил, что скорее всего, у старых хозяев вышла из электроника, и они обогатили смесь , чтобы ехала на холодную. вот отсюда и расход.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#14 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 November 2010 - 20:47

на холодную провалов не должно быть.
скорее всего что н е работает электроника.
отключи ЭБУ и посомтри как будет себя вести на холодную - провалы будут или нет.
проверь налив по каналам за минуту.

пробовал без реле перегрузки, горячий мотор безе реле так же работает к и с реле, а холодный не пускается.
налив не мерил. форсы не менял еще, думаю, что тоже неадо, так как первые 3-4 сек. после запуска двиг колбасит.
ЭБУ вырубить - это просто отключить этот широкий коннектор?


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#15 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 November 2010 - 20:55

я в ту сторону клонил, что скорее всего, у старых хозяев вышла из электроника, и они обогатили смесь , чтобы ехала на холодную. вот отсюда и расход.

когда я коника купил своего, у него вообще не было холостых на горячую, еще стрелял и дрыгался и т.к. я совсем не понимал, что к чему в этих моторах, отвез его к мастеру по КЕ, он что-то покрутил, поменял бегунок и все стало вуаля, но было еще тепло тогда, и расход еще не был подсчитан - думал все ок. но теперь понимаю, что-то не так. Он еще сказал, что ДЗ намеренно приоткрыта кем-то, и что это нормально.


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#16 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 20 November 2010 - 21:17

Дросельную заслонку намерено приоткрыли,что бы заставить работать более менее на ХХ мотор!
наверно и ХХ у тебя тоже завышен??
заслонку на место вернуть!и скорее всего мотор будет колбасить!
надо будет подстроить СО


Сообщение отредактировал Alex724842: 20 November 2010 - 21:18

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#17 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 November 2010 - 21:28

Дросельную заслонку намерено приоткрыли,что бы заставить работать более менее на ХХ мотор!
наверно и ХХ у тебя тоже завышен??
заслонку на место вернуть!и скорее всего мотор будет колбасить!
надо будет подстроить СО

По слуху не пойму, тахометра нет.
Надо вернуть, только как это сделать? честно говоря даже как-то сцыкатно туды лезть (в СО) :-?


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#18 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 21 November 2010 - 07:35

если не ошибаюсь(просто не помню уже),есть рег. винтик,НО,я когда регулировал заслонку,регулировал так,заслонкой управляет тяга прямоугольной формы,на ней есть по середине болтик,его расслабляешь и регулируешь тягу так,что бы при отпущеной педали газа,тяга полностью прикрывала дросельную заслонку!вроде как то так!загялни туда,сам поймешь!но думаю и на слух заметно,что движек работает на повышенных оборотах!ну а СО,это да,отрегулировать то 5 минут займет,не сложно,просто вдруг не в этом дело!
если есть желание проверяй налив!в теме по КЕ в шапке форума,там все подробно,а все результаты сюда скидывай!ребята и помогут!а то просто так сейчас пока регулировать не стоит,а так хотя бы уже налив нам будет известен!ну или еще круче было бы,если бы манометром давления узнал в дозаторе!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#19 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 November 2010 - 08:55

Сегодня -15, завелась вроде нормально, но потом после 2-3 минут заглохла. И отказывалась запускаться пока я не придавил чутка газа. а это только первый "мороз" чего ждать дальше?! :(


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#20 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 21 November 2010 - 09:03

горячие челябинские парни, переживут и это )))) пойду нажму кнопочку на сигналке. у нас тоже -15 )))
сделай замеры с дозатора. а дальше видно будет что делать.
1 налив - от 155 до 170мл за минуту без форсунок , должен быть во всех каналах ровный. бензин течь при не нажатой лопате из каналов не должен .
2 высота плунжерной гайки относительно гайки буксы 0.6 мм
3 дифдавление.
__
все это сделай , и езжай на газоанализатор выставляй смесь.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных